Отказали в гарантийном ремонте телевизора из-за коррозии на матрице - как обменять товар или вернуть деньги?

• г. Глазов

Отказали в гарантийном ремонте телевизора (Заключение: обнаружены следы коррозии на матрице - не гарантийный случай). Знаю точно, что телевизор не заливался при эксплуатации. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги? Сейчас гарантийный срок уже закончился.

Ответы на вопрос (1):

Проведите независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я обменять телевизор, если он имеет не подлежащее настройке плохое изображение, что подтверждается справкой гарантийной мастерской? Продавец мне отказывает, предлагая произвести гарантийный ремонт, считая, что я нарушила правила эксплуатации. Кто должен доказывать факт нарушения правил эксплуатации телевизора - я или продавец?

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Купила 1,5 года назад телевизор ЖК за 17 тыс. (чек сохранен). Гарантия на год закончилась полгода назад. Сейчас у телевизора сломалась матрица чтобы ее сделать 80% стоимости телевизора надо оплатить. Подскажите возможно как то с магазина вернуть деньги или потребовать ремонт за их счет или обменять товар? Какие нужны документы, что нужно сделать?

Я сдал ноутбук на гарантийный ремонт 09.02.2014 г. (преобрел 28.12.2013 г.) по причине не включается, нет изображенияна матрице. Сегодня 15.03.2014 года позвонили и сказали забирать, я приехал и мне ноутбук не отремонтировали, сказали не подлежит гарантийному ремонту, дали акт выполненных работ в котором указали дату приема товара 05.03.14 дату окончания 11.03.14 дату выдачи 14.03.14 Выполненые работы: диагностика, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарушением условий эксплуатации, ноутбук пролит, обнаружены следы коррозии на материнской плате. Я ноутбук не забрал. Подскажите как мне отремонтировать его или вернуть деньги?

Сломался телевизор. Отнес по гарантии в магазин М-Видео. Те с неохотой приняли. Выдали акт приемки на гарантийный ремонт. Сотрудники сервиса М-Видео заявили, что сталкивались с подобными претензиями, предположив два варианта: либо внутрь попала вода, либо из-за слишком сильно затянутых болтов, которыми крепится стойка телевизора поврежден соединительный шлейф. Притом их сервисная служба самостоятельно выполнила осмотр, разобрав телевизор. Сотрудники сервиса заявили, что случай скорее всего не гарантийный поскольку, возможно, поврежден шлейф (на нем была небольшая вмятина), который расположен аккурат под болтом, на который крепится подставка (возможно здесь техническая недоработка) . Следов попадания жидкости не заметили. Но всё-таки приняли и выдали акт приема на гарантийный ремонт. Затем магазин отвез телевизор в авторизованный сервисный центр, который признал случай не гарантийным. Причина: повреждение матрицы дисплея из-за коррозии, вызванной попаданием жидкости внутрь телевизора. За не гарантийный ремонт требуют сумму, превышающую нынешнюю рыночную стоимость телевизора. Но помимо этого, сервисный центр ещё требует оплатить работу сотрудника и диагностику, при этом отказываясь выдать МОЙ телевизор. Помимо всего прочего в сервисном центре отсутствует гарантийный талон: ссылаются на то, что магазин не передал его им (естественно при сдаче телевизора в магазин я его отдавал). Правомерно ли сервисный центр требует деньги за диагностику? Насколько случай является негарантийным? Как ещё доказать, что не нарушались правила эксплуатации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать? Спасибо.

Купили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?

У телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение