Неправильное качество товара - требуются акты о ремонте для возврата в течение гарантийного срока
Хочу вернуть товар не надлежащего качества в течении гарантийного срока, т.к. 3-й раз появляется одна и та же неисправность. Магазин требует предоставить акты о выполненных ранее ремонтах. Акты у меня не сохранились. Могут ли отметки о ремонте в гарантийном талоне являться подтверждением возникновения повторяющейся неисправности? Спасибо.
Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьМожно вернуть, направьте в адрес продавца письменную претензию со ссылками на нормы права.
СпроситьНоутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Здравствуйте!
Попросите еще раз сделать тестирование ноутбука в сервисном центре. Только в этом случае с Вашим присутствием.
СпроситьБорис, Вы имеете право требовать повторной диагностики в сервисном центре, а так же провести независимую экспертизу
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Может, конечно - магазин отвечает по своей гарантии, вовсе не производителя. Если хотите добиться гарантийного ремонта - обращайтесь к производителю.
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Планшет находился в первичном ремонте в сервисном центре более 30 дней. Далее возникла 2-я неисправность, в СЦ обратился, составили документ о неисправности со слов клиента. От ремонта отказался. Могу ли я писать претензию на возврат денежных средств если устройство было в ремонте только один раз, а не два (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Или все же претензию я смогу составить только если возникнет неисправность после 2-го гарантийного ремонта?
вы вправе вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи если гарантийный срок не истек.
СпроситьХочу вернуть смартфон продавцу. Два раза был на гарантийном ремонте, общая продолжительность 50 дней. Снова сломался, СЦ принял на диагностику (я просила акт о неисправности для продавца), но через 3 дня вернул исправным, сказав, что дефект не обнаружен. Через день снова появилась неисправность, но СЦ назвал ее негарантийным случаем, а естественным износом деталей. Акт о непригодности не выдает. Как вернуть товар продавцу?
Претензию на основании ниже указанной статьи, через 10 дней не исполнит в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности
Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Отдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?
Скажите, верно ли, что при неисправности техники на гарантии, по ззп я имею право отказаться от ремонта и потребовать обмена товара на новый или возврата ден. средств? Что делать, если магазин настаивает на гарантийном ремонте? И как поступать, если неисправность обнаружена в первые 14 дней эксплуатации?
Здравствуйте.
Нет, не имеете права. В первый раз производится гарантийный ремонт, если поломка повторяется, то у Вас возникает право требования денег либо замены товара.
СпроситьКупила сотовый телефон в июне 2013 года. В течение 6 месяцев три раза был в гарантийном ремонте, причина одна и та же: слетала программа. Все три акта имеются.
Могу ли я вернуть телефон в магазин, если у меня утерян чек, но имеется гарантийный талон с печатью магазина и датой, 3 акта гарантийного ремонта.
Если нет, то могу ли истребовать вначале копию товарного чека?
В вашем случае надо смотреть на основания по которым программный продукт дал сбой.
в любом случае вас никто не лишает права обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи.
Спросить