Возможно ли отремонтировать телефон по гарантии, потеряв при этом чек, и не имея печати магазина в гарантийном талоне. Спасибо.
Возможно ли отремонтировать телефон по гарантии, потеряв при этом чек, и не имея печати магазина в гарантийном талоне. Спасибо.
Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе ГК. Чек на покупку сохранился?
СпроситьМеньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Пишите претензию и подавайте в суд, если в ремонте откажут.Переименование магазина здесь не причем.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! направьте письменную претензию продавцу. Вы можете потребовать ремонта/обмена товара, либо отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар суммы. (в пределах гарантийного срока).
Рекомендую указать срок для ответа продавца - 10 дней.
Если в течение этого срока продавец откажет в удовлетворении этихъ требовантй, либо не ответит вовсе, обращайтесь в суд.
Не забывайте, что в судебном порядке Вы можете взыскать неустойку и штраф 50 %.
Можете также обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
Удачи Вам!
СпроситьДополню коллег: как верно указано согласно ст. 18 ЗоЗПП: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В то же время в вашей ситуации желательно выяснить является ли магазин который существует вместо того, что продал вам телефон юридическим правопреемником, т.е. изменения касаются лишь названия или поменялось ООО или ИП от которого работал магазин. Учитывая, что они не отказались поставить вам печать в гарантийном талоне они берут на себя обязательства по соблюдению ваших прав как потребителя. В этом случае я рекомендовал бы настаивать на приеме телефона с претензией о его недостатках в самом магазине, чтобы вы могли в полной мере реализовать свои права и в случае обращения в суд взыскать штрафы, неустойки и иные выплаты непосредственно с организации-продавца.
СпроситьВозможно ли отремонтировать товар (блендер) / обменять на новый/ вернуть деньги, если не сохранился чек, срок гарантии еще не истек? В гарантийном талоне есть только серийный номер товара. Нет печати магазина и даты покупки. Спасибо.
Здравствуйте, Ирина! Да, возможно. Что касается "обменять/вернуть деньги" - согласно ст. 18 (ч.5) закона "О защите прав потребителей"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Всего доброго!
СпроситьМультиварка redmond сломалась, гарантия есть, но чек потерян, в гарантийном талоне нет отметки магазина. Можно ли поменять или отремонтировать?
Добрый день! Да можно согласно Закону о защите прав потребителей. Удачи, если будут вопросы обращайтесь помогу вам звоните.
СпроситьУ меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).
Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).
Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?
Заранее спасибо.
Если вам отказывают в гарантийном обслуживании незаконно, обращайтесь в суд и требуйте либо произвести ремонт по гарнтии, либо оплатить понесенные затраты на ремонт.
СпроситьВчера заказали телефон через интернет - магазин, приехав туда оплатили сумму за телефон, выйдя из магазина, по глупости, чек прикрепленный к гарантийному талону был выброшен, есть ли шанс отдать телефон на гарантию без гарантийного талона и чека?
Возможно. можете доказывать приобретение товара при помощи свидетельских показаний и распечаток с сайта продавца.
СпроситьПол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Добрый день!
Если не можете подтвердить факт покупки - то магазин прав к сожалению
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьОбязателен ли чек из магазина при сдаче на гарантийный ремонт телевизора по гарантии производителя, если поставлены печати в гарантийном талоне?
Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.
Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.
Отказать - могут всегда, даже если и совершенно неправы. А вот в рамках закона - нет, особенно если сможете доказать принадлежность талона именно этому ноутбуку.
СпроситьЯ купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?
Дополнительная гарантия не может заменить гарантию производителя. Наличие гарантийного талона или его отсутствие в ст 18 закона о защите прав потребителей не предусмотрено, как основание для отказа в удовлетворение требования. Пусть продавец даст письменный ответ с указание на правовые нормы которыми он обосновывает отказ. Письменный отказ можете отнести в роспотребнадзор вместе с заявлением.
Подлинность телефона можно проверить на сайте производителя, в процессе регистрации товара.
В остальном пишите претензию, требуйте проведения гарантийного ремонта, к претензии приложите копии чеков на покупку.
Спросить