Гарантийный видеорегистратор вернули с другим номером - что делать?
Отправил в гарантийный видеорегистратора после ремонта прислали другой с другим номером а в акте приема указан номер сданного в ремонт, мастерская говорит что этого быть не может. В акте приема моей подписи нат
Здравствуйте, Алексей. Пишите претензию в мастерскую о передаче Вам вашего регистратора, в замен выданного Вам.
СпроситьКупила видеорегистратор, гарантийный талон не заполнили, сказали что гарантия по чеку. Через 11 месяцев видеорегистратор сломался. Чек к сожалинию утерян, но на ремонт все таки в магазине приняли. Сказали прийди через месяц-я пришла, ситуация повторилась-сказали подождать еще 1 месяц... Через 4 месяца я пришла снова, и теперь вообще не могут найти товар и меня не помнят. Подскажите пожалуйста как быть и куда обратиться за помощью?
Подскажите пожалуйста как быть и куда обратиться за помощью?
---в полицию по факту мошенничества
СпроситьЗдравствуйте, обычно в гарантийном талоне указывается гарантийный срок, на все товары гарантия может быть разная, вам лучше это узнать к продавца. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.
Хотим поменять юр. адрес фирмы и зарегистрировать кассовый аппарат. В договоре аренды указан... дом 22 помещение 8, можем ли мы подать изменение на просто... дом 22? А при регистрации ккт указать фактически занимаемую площадь в том же здании, но с номером другим номером помещения? Будут ли вопросы и разбирательства со стороны ИФНС?
Будут ли вопросы и разбирательства со стороны ИФНС?
---да. будут .адрес обязаны указать точный
СпроситьДмитрий,да можете. Поскольку регистратор имеет плохое качество, вы можете отказаться от договора купли продажи в течении гарантийного срока, и потребовать возврата уплаченной суммы.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, вес составим.
СпроситьДмитрий, автомобильный видеорегистратор – это технически сложный товар, на который распространяются особые правила, прописанные в Законе о защите прав потребителей.
Вы можете отказаться от него в 15-дневный срок, если неисправность обнаружилась в процессе эксплуатации. Если факт наличия недостатка подтверждается, то видеорегистратор принимается, а деньги возвращаются.Возврат только после проведения экспертизы.
СпроситьМожно ли вернуть видеорегистратор если он неиспрвен или плохо работает.
Если вы его приняли как исправный аппарат, то при возврате как раз хозяин может предъявить вам, что вы его сломали и требовать компенсации.
СпроситьКак вернуть видеорегистратор т.к. в СЦ не могут устранить проблему (сбрасывает настройки дату и время) ?
Если срок ремонта превысит 45 календарных дней, то можете требовать возврата денег. Либо попросите СЦ выдать справку о невозможности ремонта. После этого пишите претензию в магазин на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте. Если в процессе эксплуатации выявлен брак-можете вернуть,если по причине "не понравился"-не сможете, так как Перечнем, установленным постановлением правительства №55 сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
СпроситьМогу ли я вернуть видеорегистратор покупал 2 дня назад, так как в нём нет режима ночьной съёмки.
Да, но только при условии что функция была заявлена продавцом или производителем.
СпроситьПо указанным основаниям не можете.Основания возврата технически сложного товара указанны в ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьМогу ли я вернуть видеорегистратор после гарантированного ремонта который здал на третий день после покупки.
Как вернуить видеорегистратор который не понятно как вообще работает инструкция не дает результата.
Купили видеорегистратор продавец гарантийный талон не дал видеорегистратор сломался через 3 недели в СЦ сказали что ремонт дорогостоящий но без гарантии бесплатно делать не будут что делать.
Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Да, можете, но в судебном порядке, подавайте иск в суд в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте расторжения договора купли-продажи. возврата оплаты, возмещения убытков и морального вреда
СпроситьЯ не плачу минимальный платёж уже 17 дней, по кредитной карте, задержка зарплаты, а занять не у кого, мне 2 раза уже звонили и спрашивали когда я заплачу платёж,но я могу только через 5 дней, плачу в сбербанке, они могут подать в суд?
Могу ли я вернуть видеорегистратор если не прошло 14 дней при установке в машине он не видит дороги показывает только салон угол обзора изменить невозможно.
Если сможете доказать, что информация была ложная доведена, по этому вопросу - да.
Смотрите ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно ли вернуть видеорегистратор по гарантии, если он плохо работает: периодически выключается включается самопроизвольно, и пишет вставить sd карту при ее наличии в аппарате.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Имеете такое право на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте,
если видеорегистратор сломался в гарантийный срок, то вы можете отказаться от него после проведения продавцом экспертизы, которая покажет что он имеет недостатки, так как это технически сложный товар.
СпроситьДоброго вам времени суток. Конечно можно в таком случае вернуть регистратор, Но продавец имеет полное право на проверку, диагностику, а также экспертизу до 45 суток.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНалицо наличие неисправности. Нужно направить продавцу претензию. Не исключена экспертиза ремонтопригодности. Может и до суда дойти.
СпроситьМожно
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьМогу ли вернуть видеорегестратор обратно, оплатив его стоимость, так как он мне не подходит!
Алексей, нет. Это сложный технический товара, а его возврат возможен только при наличии существенных недостатков.
С уважением.
СпроситьДобрый день. К сожалению нет. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" это оборудование относится к технически сложному и возврату при надлежащем качестве не подлежит.
СпроситьЕсли товар, который Вы купили был надлежащего качества, то продавец Вам откажет в возврате такого товара. Всего Вам хорошего.
Спросить