Проблемы с новым фэтбайком - сорванные цепь и педаль, возможность вернуть или ремонтировать в рамках гарантии?
Вчера купили новый велосипед фэтбайк. Покупатель вернулся цепь сорвал заменили на новую с упаковки, сегодня утром звонит педаль сорвал верну деньги отдай плохой алюминий, вот и незнаю не хочу принимать он его испачкал сорвал педаль и цепь не умеет ездить. Что мне делать? В гарант входит его поломки?
Сегодня я в ювелирном магазине сделала обмен старого на новое.
То есть сдала свои золотые украшения в ломбард и за эту сумму мне сделали обмен на новую цепь
Могу я вернуть (купить обратно) часть товара?
Напишите претензию о расторжении договора купли-продажи и полной реституции Сторон.
СпроситьОтдал телефон в ремонт. Заменили дисплей. К дисплею претензий нет, но после ремонта стала периодически пропадать сеть. По гарантии ремонтировать отказались (гарантия месяц), т.к. прошло практически 2 мес. у меня нет доверия к мастеру. Я предполагаю что он либо поменял какую либо зап. часть, либо что то повредил во время ремонта. Что посоветуете.
делайте независимую экспертизу и если Вы не виноваты в поломке , смело в суд идите
СпроситьКупил электронную книгу, проработала 2 месяца, перестал работать экран. В сервисе сказали что внутреннее механическое повреждение и по гарантии ремонтировать не будут. Можно ли ее заменить?
Сломался газовый счётчик на гарантии, звонил в газ. службу сказали что будут отправлять на завод для проверки или можете купить новый вам дешевле будет. Что делать?
Добрый вечер! Прочитайте внимательно все документы по приобретению газового счетчика (в т.ч. саму гарантию), а также договор на оказание услуг. Обратите внимание нет ли обязанности предоставить вам в случае поломки замену счетчика на время проверки сломанного, а также заранее побеспокойтесь о расчете газа (как он будет производиться: по среднему начисляться или нет) до устранения этой ситуации.
СпроситьЕсли экспертиза пишет, что мех повреждений не выявлено причина не установлена. Автомобиль на гарантии ремонтировать отказываются, эта формулировка на стороне покупателя или продавца?
Мало информации - что именно не работает? Экспертиза чья - дилера или Вы сами ее назначили?
СпроситьЯвляюсь собственником kia rio 2013 г.в. На днях стуканул двигатель. По гарантии ремонтировать отказываются, мотивируя тем, что не проходил регламентное ТО у официального дилера. Письменный отказ не писали. Что делать?
Письменная претензия и письменный отказ,а потом уже к юристу или работайте самостоятельно.
СпроситьПриобрел в связном телефон. Спустя три месяца он перестал работать, я отнес его по гарантии в магазин, в котором покупал. Через две недели телефон вернули назад и в заключении указано, что обнаружена вмятина и это не гарантийный случай. Как быть в подобной ситуации?
Станислав, попробуйте сделать независимую экспертизу, когда и по какой причине образовалась вмятина, если Вы уверены, что это не ваша вина, возможен производственный брак.
СпроситьЧто делать если в телефоне пробои в плате в СЦ сказали что по гарантии ремонтировать не будут только платно что делать чтобы вернули деньги за телефон?
Не вернёте, если сами такие пробои сделали. Если не по Вашей вине, требуйте с того, кто виноват
СпроситьКупила дорогой телефон, через три мес. сломался. По гарантии ремонтировать не стали - механическое повреждение. Можно ли получить страховку? Стоимость телефона 21 990 руб.
Такое дело. Купил телефон в связном. У меня отошло гнездо, хотя я пользовался им аккуратно. По гарантии ремонтировать отказываются, говорят чтобы я написал что он упал и отремонтировали по страховке. У меня слетит гарантия и неохота связываться со страховщиками. Как мне быть?
Владимир. Добрый день. Они говорят, а Вы пишите претензию, просите заменить или вернуть сумму, Вам предложат провести экспертизу, пусть проводят. Ссылайтесь на Закон " О защите прав потребителей".
делах. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших
СпроситьВзяли в связном планшет в кредит через месяц он сломался повезли по гарантии на проверку через 40 дней сказали планшет сломан по вашей вине, его уронили в воду. Но мы не роняли его в воду. Планшет сняли с гарантии ремонтировать, обменивать и отдавать деньги отказались. Что делать?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьДобрый день, Александр!
К сожалению, в практике встречаются такие случаи, когда продавцы, отказываясь признать свою вину в неисправности товара, принимая последний на проверку, сами делали видимость того, что товар роняли в воду. Вам сейчас может помочь только то, если независимая экспертиза подтвердит мои предположения, например, выявит, что места окисления нехарактерны для тех мест, где они должны быть в случае, если бы планшет действительно попал в воду.
СпроситьКупила смартфон, через 2 недели уронила. На стекле мелкая трещина. Работал пол года хорошо, а неделю назад перестал включаться. По гарантии ремонтировать не стали, за оплату тоже отказали, сославшись на не целесообразность. Я сама виновата? И ничем не поможет магазин?
смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ - вам положен ремонт и замена только если недостаток по вине продавца. В вашем же случае - по вашей вине. Либо нанимайте эксперта, он может сделать заключение, чья вина
СпроситьСдал в гарантийный ремонт насос погружной дренажный. Сказали, что у него сломался подшипник, но в бесплатном ремонте отказали, заявив, что внесены изменения в электротехническую конструкцию насоса (замена вилки подключения к электросети). Согласились, что неисправность вызвана не от этого, но по гарантии ремонтировать не будут. Правомерны ли мне в отказе.
Спасибо.
Неправомерны, необходима письменная претензия согласно ГК на бесплатный ремонт, не сделают - взыскать его стоимость. Письменный отказ от них есть?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОтдала золотые изделия подтверждения нет для переплавки в цепь золотую. Цепь не отдают, есть фото цепи и голосовое сообщение как мне вернуть цепь?
Если есть какие-либо доказательства подтверждающие факт передачи изделий на переплавку - обратись к этому лицу и потребуй их возврата. Если в возврате откажут - обращайся в полицию с заявлением о возбуждении в отношении этого лица уголовного дела по ст. 160 УК РФ - ,,Присвоение,,
СпроситьПодруга ювелир сделала на заказ золотую цепь и не отдаёт. Никаких документов у меня нет, но есть фото цепи и ее голосовое сообщение, как мне вернуть цепь?
Доброго времени суток! Если вы уже заплатили за изделие, а его Вам не отдают, напишите заявление в полицию. А если ничего никому не платили и не понесли расходов, то оставьте все как есть.
СпроситьРасходы были я отдала ей золото цепь серьгу кольца но никаких доказательств нет передачи этого, т.е я могу забыть про свою цепь? Никто мне не поможет?
СпроситьУ вас же есть фото цюизлелия и голосовое её сообщение, попробуйте написать в полицию заявление приложив это все в качестве доказательств. Остальные доказательства пусть ищет полиция это их работа.
СпроситьСегодня купила в яшма золото цепочку, по весу очень легкая аккуратная. В магазине смотрелась вполне прилично, видимо за счет яркого освещения, но придя домой поняла, что это не совсем то,что я хотела. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть цепь обратно, и забрать свои деньги?
В магазине купила новую педаль для швейной машинки, думала что сломалась старая педаль, оказалось сломана сама швейная машинка. Теперь новая педаль мне не нужна, проще купить новую машинку. В магазине отказались вернуть деньги, я знаю что надо писать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества, подскажите какие причины возврата лучше указать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В данной статье указаны причины по которой взвращается товар.
Спросить