Как поступить, если планшет, взятый в кредит, сломался и гарантийный ремонт отказались произвести
Взяли в связном планшет в кредит через месяц он сломался повезли по гарантии на проверку через 40 дней сказали планшет сломан по вашей вине, его уронили в воду. Но мы не роняли его в воду. Планшет сняли с гарантии ремонтировать, обменивать и отдавать деньги отказались. Что делать?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьДобрый день, Александр!
К сожалению, в практике встречаются такие случаи, когда продавцы, отказываясь признать свою вину в неисправности товара, принимая последний на проверку, сами делали видимость того, что товар роняли в воду. Вам сейчас может помочь только то, если независимая экспертиза подтвердит мои предположения, например, выявит, что места окисления нехарактерны для тех мест, где они должны быть в случае, если бы планшет действительно попал в воду.
СпроситьВзяли планшет в кредит сломался через три месяца, Отдали на проверку качества, через 45 дней пришел. Но он оказался опять сломан, еще взяли на 45 дней для на проверку и сказали, что спустя 45 дней придете напишите на возврат денег. Прошло эти дни. Правомерно это? И через сколько должны отдать деньги?
3 дня достаточно. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСламался планшет, а был еще на гарантий, сдала в матерскую, позвонили сказали что вы его уронили и сняли с гарантий, а когда покупали сказали этот планшет противоударный.
Планшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?
Здравствуйте. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.
СпроситьКупили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьНаталья, в суд с иском о защите прав потребителей, по-другому ваш вопрос не решить.
Чек на покупку есть, гарантия, акт с СЦ, уточните.
СпроситьДобрый день!
Проблемная ситуация, нужно было просить чтобы проводили проверку качества в Вашем присутствии.
Теперь для Вас выход сделать экспертизу, которая укажет причину возникновения недостатка, важно установить есть ли причинно-следственная связь между недостатком в телефоне и попаданием воды, если ее не будет то Ваши требования могут удовлетворить, в случае отказа нужно будет обращаться в суд, но в любом случае будет проводиться судебная экспертиза и какой будет результат предугадать невозможно, т.к. порой эксперты пишут заключения которые сложно назвать адекватными.
СпроситьКупил планшет в ООО Евросеть а через год с небольшим он сломался, по заводской гарантии он не проходит пришел акт на отказ в ремонте по гарантии, продержав планшет 25 дней в сервисном центре, а по гарантии плюс от магазина они не хотят ремонтировать ссылаясь на то что нет сертификата на гарантию плюс. При покупки планшета с меня взяли деньги за гарантию плюс а сертификат не дали но в товарном чеки сертификат 2 ой и 3 й год гарант. Прописан и у них в базе он прописан но ремонтировать не хотят. Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) об обязании произвести ремонт, приложите доказательства
СпроситьМы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
В соответствии со ст. 18 "О защите прав потребителе"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не захочет выполнить одно из условий, вы вправе обратиться в суд.
СпроситьВзяла планшет в кредит на пол года. Через 4 месяца у него треснуло стекло. Взяли на проверку. Сказали через месяц результат (моя вина. ) отправили на платный ремонт. Прошло уже 1,5 месяца. Магазин молчит. Что делать? Какие мои права? Спасибо!
Добрый день, срок выполнения работ по ремонту телефона должен быть Вами согласован с исполнителем при заключении договора и указан в квитанции. В случае нарушения Исполнителем срока ремонта, или, в случае, если выполненная работа по ремонту будет иметь недостатки, потребитель имеет право на защиту своих прав согласно ст. 28-29 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый день, Галина!
Позвоните в магазин, узнайте, как обстоит ситуация. У магазина таких, как Вы, много, могли просто забыть. Ваши права в данной ситуации регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьВ октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Купили планшет в связном, через несколько месяцев сломался, принесли им они отказались брать его по гарантии тк на корпусе нет наклейки с серийным номером и включить его не могут. Сказали ремонтировать за свой счет. Раньше не сталкивались с подобного рода проблемами. Посоветуйте пожалуйста как нам быть?
Подайте письменную жалобу на руководство магазина, пусть ответят письменно. А далее можно обратиться в суд с иском.
СпроситьЯ купила планшет. Он сломался через 10 дней я принесла его назад в магазин. Мы с прадовцом написали поломку и его взяли на диагностику на 21 день. Потом вернули и сказали что отказали в ремонте и сняли с гарантии. Деньги тоже не вернули. Что мне делать.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить