Как решить проблему с подачей апелляционной жалобы при технических проблемах сервиса заказных электронных писем?
В определение об оставлении апелляционной жалобы без движения Дан срок на устранение замечаний – до 30 мая. Вчера, 29 мая, все замечания были устранены, Госпошлина оплачено, письмо отправлено ису с жалобой, точнее копии апелляционной жалобы. Однако, в связи с техническими проблемами у сервиса заказных электронных писем а я до сих пор не могу получить доступ к чеку и письмо с электронной подписью, для подтверждения содержимого письма. Что мне теперь делать? Нужно ли подавать ходатайство о восстановлении пропущенного срока, или достаточно просто объяснить ситуацию?
Пока не нужно подавать ходатайство о восстановлении пропущенного срока ст 112 ГПК РФ- срок же вы не пропустили Достаточно просто объяснить ситуацию
СпроситьОтвет отключен модератором
Направьте почтой заявление его исполнению срок у вас до тридцатого и можно продублировать на электронную почту фотографии заявления, Главное чтобы была рукописная подпись
Спросить