Как вернуть деньги за тур, если туроператор не выполняет свои обязательства?

• г. Москва

Может нам с женой сильно не везет, но! Обращались к юристам по поводу возврата денег от туроператора. Договор еще с февраля 2020 года--либо мошенники, либо абсолютно некомпетенция..

Не посоветуете к кому обратиться?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! Да вам по дпанному пустяку не нужен юрист претензия и иск в суд и все сами нарисали сами подали два раза на заседание сходили

Спросить
Пожаловаться

А по=-русски?

Спросить
Пожаловаться

Начинать надо с досудебной претензии

Спросить
Пожаловаться

Хочу найти ГРАМОТНОГО юриста для составления претензии

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый Александр!

Видимо Вам попался некомпетентный специалист.

В соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в обязанности турагента входит передача денежных средств, полученных от туриста и (или) иного заказчика, туроператору. В случае если турагент предоставил Заказчику (туристу) документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств туроператору, а также документ, в котором туроператор уведомил турагента об отказе вернуть денежные средства, полученные от турагента в счёт оплаты туристского договора, забронированного турагентом в интересах Заказчика (туриста),

Заказчик (турист) имеет право обратиться с требованием о возврате денежных средств непосредственно к туроператору.

При этом ответственность за возврат денежных средств несёт туроператор.

В случае, если требование о возврате денежных средств связано с реализацией права Заказчика (туриста) на односторонний отказ от договора о реализации туристского продукта в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (и п. 1 ст. 782 ГК РФ, то необходимо учитывать, что туроператор имеет право удержать из сумм, полученных за забронированный туристский продукт, фактически понесённые расходы.

Нужно было предъявить досудебную претензию о добровольном возврате денежных средств. И если проигнорировали только взыскивать в судебном порядке. Других вариантов нет.

Всего доброго Вам! Рад был помочь!

Спросить
Пожаловаться

Это я и так знаю. Просто тур переносился несколько раз, и теперь не ясно--можно ли вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Тут реклама нам запрещена, вам придётся самому искать юриста. Так что заходите в анкеты, смотрите документы и размещённые документы, и пишите в личку.

На рейтинг обращать внимание не стоит, у некоторых высокорейтинговых юристов такие комментарии, что как будто у Алисы или другого онлайн-помощника запрашивают и вставляют ответы: то напишут что СВО - это социально-значимая организация, то ссылки на несуществующие законы приводят. Также стоит избегать тех, кто дают объёмные развёрнутые ответы

Спросить
Пожаловаться

Ну как-то так

Спросить
Пожаловаться

Александр, а срок давности там как, не прошел случайно?

Что предпринимали? Надо разбираться...

Спросить
Пожаловаться

Вроде не должен пройти, хотя тут неясности--Договор от 29.02.2020, но бронь переносили несколько раз

Спросить
Пожаловаться

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?

В турагенстве, при оформлении тура в Испанию на 2 недели, перепутали время вылета, в результате чего мы опоздали на самолет (путевки и билеты на самолет нам должны были дать в аэропорту перед вылетом).

Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали. Сейчас мы вернулись и хотели бы подать в суд на возмещение материального и морального ущерба. У нас на руках имеется договор с турагенством на тур с 4.10.03 по 18.10.03, ваучеры на эти же числа, билеты на самолет на 4.10.03 (рейс, на который мы опоздали) и билеты на 7.10.03 с посадочными талонами, которое нам предоставило агенство.

1.Какие документы нам нужно предоставить в суд?

2.Нормальна ли, по Вашему мнению, сумма возмещения в 200 Евро, которую мы хотим запросить.

3.Как доказать, что билеты на самолет на 7.10.03 были предоставлены агенством, а не куплены нами у агенства (иными словами, чтобы представители агенства в суде не могли утверждать, что мы опоздали на самолет по своей вине).

Спасибо.

При несостояшемся туре, кто должен вернуть деньги туристу - туроператор или турагентство?

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Меня интересует в течении какого времени турагенство (туроператор) должны вернуть деньги за тур в Египет (с 17 11 2015) аннулированный из-за запрета Росавиации и указа президента.

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.

Купила путевку у турагента в Сочи в договоре бархатный сезон отель русский дом, ваучер дала на отель Александровский сад который от моря далеко. Косяк конечно турагента. Я отказалась конечно в договоре то стоит русский дом. Проблему она режима вроде так что 4 дня я буду жить в русском доме а 3 дня в отеле екатерининский квартал но пришлось доплатить так как там дороже сумму 3600 но в итоге я осталась все дни жить в русском доме меня не переселили оставили там в русском доме. Как мне вернуть деньги которые я доплачивала. Кому должна претензию писать турагента или туроператора турагента газ флайтур туроператора библио глобус.

Я забронировала и оплатила тур во вьетнам. Вылет 14.02. Скажите могу ли я полностью вернуть деньги? Туроператор анекс тур.

Мы купили тур в турцию на 11.05.2021 оплата стопроцентная. Туроператор ТUI. Нам обещали перенести тур на октябрь без доплат. Сейчас говорят что тур стоит на 10 т дороже. Это законно?

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Внес предоплату в размере 3 т.р. за тур. По договору я должен был его оплатить до 14.07.2020 в размере 175 т.р. . В связи с эпидемиологической обстановкой тур не оплатил. Согласно договору несвоевременная оплата влечет отказ от договора в одностороннем порядке. После постановления правительства РФ о том, что можно выехать заграницу тур оператор связался и потребовал оплатить тур в полном объеме (а именно 25.07.2020). Или же для аннулирования я должен заплатить штраф в размере 10% от стоимости тура, что составляет 17500 р., для возмещения фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Подскажите правомерно ли это.

Был приобретён тур у турагента Травелата. Тур был отменён в апреле по причине антиковидных мер. Было написано заявление на возврат денежных средств еще 6 мая 2021 г. До настоящего времени средства не возвращены. 10 августа от турагента Травелата пришло письмо, что деньги они возвращать не обязаны, это обязанность на туроператоре. Хотя у меня договорные отношения с турагентом, к туроператору я не имею ни какого отношения. Как можно надавить на туроператора, на какую статью и какого документа можно сослаться, и вообще какие предпринять действия что вернули честно уплаченные деньги!

Через турагенство оформил тур в Турцию вылетом 29,09 авиаперевозчиком Вим Авиа. Авиа компания банкрот. Могу я рассчитывать на возврат всей суммы и кому писать заявление на отмену тура (туроператору или турагенству). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение