Возврат или обмен духового шкафа в магазине Эльдорадо из-за неподходящего подключения

• г. Волоколамск

Возможно ли вернуть или обменять духовой шкаф в магазин (эльдорадо), если он не подошол. Подключение на 220V вместо нужного на 380V. Информацию об этом продавец-консультант до покупателя не довел. Оплата была произведена 5 дней назад. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Влад!

В данном вопросе, Вам следует руководствоваться Законом "О защите прав потребителя". Вы можете заменить товар, либо вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть товар, заменить его на другой или потребовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Мною был куплен духовой шкаф, который оказался неисправен. Услуга подключения духового шкафа и его отключения (для возврата в магазин) были оплачены мною службе газа (есть документы, подтверждающие оплату). Должен ли магазин возмещать затраты на данные услуги? Спасибо!

Вчера муж купил в магазине Эльдорадо духовой шкаф и оформил доставку. Сегодня я прочитала отзывы об этой фирме и решила купить духовой шкаф другой фирмы. Могут ли мне обменять, учитывая что товар еще находиться в магазине?

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.

Скажите пожалуйста, продали квартиру... оставили варочную панель, духовой шкаф и вытяжку забрали. Сейчас покупатели требуют вернуть духовой шкаф? Заранее это было оговорено что мы забем. Кто прав? Обызаны ли мы оставить духовой шкаф, он дорогой?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!

Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть товар (духовой шкаф), привезенный шофером магазина и не проверенный сразу же? При распаковке вчера обнаружили, что стеклянная дверца шкафа разбита. Сами не роняли, Привезли неделю назад.

Помогите разобраться. Покупатель приобрел в нашем магазине шкаф, оплату произвел картой через терминал. На момент покупки покупателя устраивало все: и цвет, и размер шкафа и цена. Через два дня покупатель обратился в магазин с отказом на шкаф, не подошел по размеру. Попросил вернуть деньги. На счет нашей компании при оплате картами сумма приходит уже за минусом списания %. То есть в нашем случаи товар стоил 10 660 руб, а на счет пришла сумма 10 341 руб. Чья сторона должна взять на себя убыток?

Вправе ли покупатель не допустить эксперта магазина в свою квартиру, где находится шкаф, за который покупатель желает вернуть деньги. При условии, что шкаф был приобретен дистанционным путем и полностью оплачен. При условии, что требование о возврате денежных средств предъявлено магазину в письменном виде в течение 7 дней после доставки шкафа? Цель эксперта в данном случае - доказать, что шкаф пригоден для эксплуатации. Покупателю данный шкаф по определенным причинам не подошел (в частности, не нравится его внутреннее устройство, кроме того отсутствуют штанги, зеркала не подходят данной модели шкафа). Осмотр шкафа ранее уже производился работниками магазина, и претензий к товарному виду у них тогда не возникло. Дело уже находится на рассмотрении в суде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение