Вопрос о возмещении затрат на подключение и отключение духового шкафа, оказавшегося неисправным

• г. Тихвин

Мною был куплен духовой шкаф, который оказался неисправен. Услуга подключения духового шкафа и его отключения (для возврата в магазин) были оплачены мною службе газа (есть документы, подтверждающие оплату). Должен ли магазин возмещать затраты на данные услуги? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

В судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

возврат товара с недостатками осуществляется по требованию и за счет продавца, так же вы в праве потребовать возмещение причиненных вам убытков связанных с данным товаром и его недостатками (в том числе и подключений и отключение)

См. п 1 ст 18 закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!

Каков срок гаравнтии на духовой шкаф после замены деталей, конкретно самой камеры духового шкафа. Спасибо.

Сверху в квартире был пожар. Сказали что у нас газовый шланг коснулся духового шкафа. И данный умный ответ дали подруге, так как меня не было при осмотре. И духовой шкаф не был подключён к сети. Что делать?

Что делать, если при самостоятельном подключении духового шкафа с вилкой. Оказалось что духовой шкаф не работает. Сервисный центр предлагает только платный ремонт, утверждая что это не гарантийный случай.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

18.07.2017 года мною был приобретен духовой шкаф Electrolux в магазине бытовой техники "Домотехника" по адресу - проспект 100-летия Владивостока д. 57 г. Был в использовании чуть больше месяца. Конкретно готовили на нем 3 раза. В последний раз, 29.08.2017 г., при готовке, супруга обнаружила, что в духовом шкафу начали гнуться противени. В связи с этим 30.08.2017 г. обратились в магазин. 31.08.2017 г. данный духовой шкаф у нас забрали на ремонт, согласно гарантийному случаю. Причина - неисправность термостата, которая вызвала деформацию данных протвиней, которые шли в комплекте с духовым шкафом. Сотрудник магазина объяснил нам, что по законы ремонт данной бытовой техники занимает не более 45 суток. На 42 сутки, позвонили с магазина, сообщив о замене термостата, но противени заменить отказываются, ссылаясь на отсутствие гарантии на комплектующие у производителя. Но на сайте производителя указано, что гарантия на комплектующие составляет 3 месяца, что противоречит закону о защите прав потребителей №212 от 17.12.1999 г. При посещении магазина, мною был озвучен данный момент, как и то, что использование духового шкафа по назначению без протвиней невозможно. На 47 день, мне позвонили с магазина и сообщили готовы предоставить новые противени, но для этого мне необходимо ждать еще 3 месяца. На мою претензию о возврате денежных средств, в связи с окончание срока в 45 суток, мне ответили отказом, в связи с отсутствием директора на рабочем месте.

На сегодняшний день (на 48 сутки), магазин ни предоставил мне в использование мой духовой шкаф в полной комплектации, ни осуществил возврат денежных средств.

Вправе ли покупатель не допустить эксперта магазина в свою квартиру, где находится шкаф, за который покупатель желает вернуть деньги. При условии, что шкаф был приобретен дистанционным путем и полностью оплачен. При условии, что требование о возврате денежных средств предъявлено магазину в письменном виде в течение 7 дней после доставки шкафа? Цель эксперта в данном случае - доказать, что шкаф пригоден для эксплуатации. Покупателю данный шкаф по определенным причинам не подошел (в частности, не нравится его внутреннее устройство, кроме того отсутствуют штанги, зеркала не подходят данной модели шкафа). Осмотр шкафа ранее уже производился работниками магазина, и претензий к товарному виду у них тогда не возникло. Дело уже находится на рассмотрении в суде.

Можно пожалуйста

проконсультироваться?

Мною куплена газовая плита с духовым шкафом, летом 2021 года, т.е. плита на гарантии. В духовом шкафу потрескалась сильно эмаль, в районе горелки. Подскажите пожалуйста есть ли гарантия на покрытие духового шкафа и что делать в этой ситуации? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение