Потеря зуба из-за некачественного лечения - планируется подача иска к стоматологической клинике
Планируется подача иска к стоматологической клинике. Так-как считаю что некачественное лечение привело к потере зуба. Удаление было сложноеив больнице. И составить план лечения со стоимостью в стомат. Клиниках смогут только через пол года, когда будет понятно исход восстановления.
Могу ли я сейчас подать иск о взыскании морального вреда и возврата стоимости лечения. А через пол года подать новый иск, когда станет известна стоимость лечения. Или лучше подать общим иском единовременно?
Здравствуйте сейчас направьте претензию письменную с требованиями. Жалобу в Роспотребнадзор за некачественную услугу, и далее в суд.
СпроситьБезусловно, в дальнейшем сможете подать новый иск о взыскании расходов на лечение на основании ст. 1085 ГК РФ.
СпроситьНа данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей.
Лучше обратиться сразу с требованиями как о возмещении расходов на лечение, так и компенсации морального вреда.
СпроситьУважаемая, Светлана! Предварительно необходимо направить в данную клинику досудебную претензию (п.7 ст.131 ГПК РФ), срок рассмотрения претензии - 10 (десять) рабочих дней (ст.16 ЗоЗПП РФ). В случае игнорирования или предоставления Вам отрицательного ответа, можно смело обращаться в суд с иском (ст.131, ст.132 ГПК РФ). Лучше обращаться с общим иском.
СпроситьКак мне определить стоимость морального вреда? Если все таки я подам сначала иск о компенсации морального вреда, стоит ли указывать сразу требуемую сумму? Смогу ли я во втором иске (когда составят стоимость и план лечения) потребовать еще раз компенсацию морального вреда (добавить еще раз к требованию о возмещении ущерба на лечение)?
СпроситьОбязаны ли были выдать гарантийный талон в стоматологической клинике после лечения зуба по полису дмс?
Я обратился в районную больницу с болью в зубе под установленным металлическим протезом в стоматологический кабинет по свободной очереди без записи. Стоматолог посмотрел, сказал что это не его случай и проводил к невропатологу. Невропатолог назначил лечение тройничного нерва. Зуб продолжал болеть и я пошел к тому же стоматологу, который предложил мне снять мост. После снятия моста произведен рентгеновский снимок, зуб целый. Стоматолог предложил сделать другой мост. При установке моста коронка врезалась глубоко в десну, занесена инфекция и возник гной вокруг зуба. Стоматолог удалил зуб вместе с мостом на двух коронках. Необходимо было для моста еще один зуб рядом. Стоматолог снял коронку рядом с зуба, изготовил некачественно мост на (консоль) и установил некачественно. Пошло загноение десны, проводилось лечение таблетками, порошками и полосканием. Результат - потерян зуб, время, деньги. Сообщил главврачу - он сказал что стоматолог работает вообще без лицензии. Как мне быть в этой ситуации?
Жалуйтесь в департамент здравоохранения, в Роспотребнадзор, в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а в больницу с письменной претензией с требованием о возмещении ущерба.
СпроситьЯ директор стоматолог клиники, мой врач при лечении допустил ошибку в лечении зуба (зуб был ранее лесин, от зуба остался корень, а в корне остался сломанный штиф, и когда он пытался извлечь, то сделал перфорацию в корне) поставил метал вкладку в корень и коронку. Через месяц появился свищ, зуб не болит, на снимке показано, что вкладка упирается в десну... зуб на удаление. Пациентка просит возраст денег за зуб и ещё бесплатное протезирование и расписку в том, что мы будем протестировать бесплатно.
Здравствуйте, в данном случае в случае обращения пациентки в суд и
установления, что зуб был удален вследствие неправильных действий
врача, нужно будет возместить как причиненный материальный, так и моральный вред плюс судебные расходы. В случае добровольного
возмещения причиненного вреда Вам главное все правильно оформить, чтобы в дальнейшем не было оснований для обращения
в суд.
СпроситьМне кажется, что в медицинском учреждении нарушили мои права и мне нужна консультация.
Ситуация следующая:
Несколько месяцев назад я обратилась в стоматологическую поликлинику на профилактический осмотр (на момент осмотра меня ничего не беспокоило).
Врач принял решение, что один зуб нуждается в лечении. Зуб запломбировали по ОМС.
Через некоторое время зуб стал сильно болеть (это уже были не постпломбировочные боли).
Зуб переделали, но болеть он продолжал.
В итоге зуб продолжал болеть, врач менял пломбу 3 раза, а потом сказал, что больше не будет исправлять этот зуб по ОМС, а только на платном приёме. И вот уже почти пол года, я хочу в стоматологию по острой боли и мене каждый раз говорят, что только платно. Качество жизни снизилось из-за боли в зубе, приходится пить обезболивающее.
Изначально зуб лечили по омс и до лечения ничего не беспокоило. А теперь, чтоб врач исправил свою же работу я должна платить. Действительно ли были нарушены мои права? И куда мне обращаться?
По показаниям других врачей зуб был испорчен (перфорация и некачественное лечение каналов). Но какое-либо официальное заключение те другие врачи дать не могут - говорят, что не имеют на это права. Что мне делать в этом случае?
Уважаемая, Татьяна! Да, можете в судебном порядке. Правда нужно решить, что будет дешевле. Суд или зуб.....
Одно такое дело у меня, длилось два года.....
СпроситьПож-та, могу я вернуть налог за лечение моего ребенка в стоматологической клинике (лечение и реставрация зуба)?
Я не работаю. Я так понимаю, это может сделать муж, который работает?
Каков процент возврата?
Спасибо.
Для доказательства неверного лечения зуба одним стоматологом достаточно ли будет заключения другого врача стоматолога? Или требуется независимая мед. экспертиза? И куда за ней обращаться?
Оказали некачественное лечение в стоматологической клинике, которое повлекло за собой потерю зуба и необходимость установки импланта. Могу ли я рассчитывать на компенсацию? Готов идти в суд, но стоит ли овчинка выделки? Чеки сохранены.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы не указали никакой конкретной информации. Стоит идти в суд или нет, сказать невозможно, не зная Вашей ситуации.
Но если судиться, то нужны доказательства того, что услуга оказана некачественно. То есть, можете получить заключение у другого врача для начала, которое подтвердило бы недостатки работы.
С уважением.
СпроситьСтоимость овчинки в таком случае юристы оценивают строго по имеющимся у Вас письменным доказательствам каждого Вашего утверждения. При наличии полного комплекта юридически грамотно оформленных доказательств можно и без суда взыскать ущерб в некоторых случаях.
СпроситьА есть мед. документы о том, что первое лечение плохое было? Можете прислать их?
СпроситьЗаписалась жена к стоматологу, вылечить зуб, так как сильно болел, ей поставили мышьяк а сегодня его сняли и оставили зуб с дыркой, что делать, обращаться куда можно?
Здравствуйте я делала в стоматологии востановление формы зуба при отсутствии твредых твердых тканей до 1/2 коронки зуба фотополимерами платно заплатила 2120 руб через 3 дня у меня зуб полностью отвалился под корень снимок зуба врач оставила у себя подскажите куда мне обращаться и как писать претензию в стоматологическую клинику где можно найти образец.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ вы также можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.
СпроситьДоброе утро Элла. Вам необходимо писать претензию в порядке положений Закона о защите прав потребителя. Претензия придется на имя руководителя клиники причем головной если вы получали услуги в филиале. Пишется она в произвольной форме. Излагает ситуацию от первого лица. В резолюцией форме просите возвратить уплаченную сумму денег и по желанию причиненный моральный вред ввразившийся в физических страданиях, болях потери эстетического вида в зависимости от ситуации. Не просите много денег не заплатят. А так есть возможность избежать судебных разбирательств и вернуть потраченное.
СпроситьПосле лечения зубов в стоматологической клинике обнаружил что один из зубов лечили неправильно. Взубе остался инструмент и его врач запломбировал и далее отказали в установке на зуб коронки, так как сказали что гарантию дать не смогут. Вопрос: как быть если лечение в зубной клинике было не правильное? Что делать?
Доброго времени. Вам следует обратиться в другую клинику, получить заключение стоматолога о не качественной услуге и направлять претензию в виновную клинику о возврате уплаченных за услугу денег и возмещении стоимости заключения. Если в течение 10 дней с даты вручения претензии деньги не вернут, обращайтесь в суд по месту жительства.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться в независимую экспертную организацию для проведения оценки качества оказанной услуги, на основе заключения эксперта написать претензию в стоматологию, в случае неудовлетворения обращаться в суд. Если в зубе действительно остался инструмент, которого там быть не должно, то это грубое нарушение.
СпроситьДобрый день, как можно вернуть деньги за лечение зубов в платной стоматологической клинике?
Здравствуйте!
Если официально работаете и платите НДФЛ, то надо подавать заявление и декларацию в налоговую службу по месту жительства. К заявлению надо приложить договор на указание платных медицинских услуг, квитанции, справку 2-НДФЛ, копию паспорта.
СпроситьАлексей, налогоплательщики, оплатившие за счет собственных средств медицинские услуги по оказанию стоматологической помощи и зубному протезированию, вправе воспользоваться социальным налоговым вычетом. Если вы официально работаете, то собирайте документы и с декларацией 3 НДФЛ в ИФНС по месту вашего жительства.
СпроситьДобрый день! Основанием для возврата денег может быть только оказание вам некачественной услуги Если это имеет место То пишите на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей претензию на возврат денег Если деньги не вернут в течение 10 ней то придется в суд обращаться и там доказывать согласно с 56 ГПКРФ в чем конкретно проявилось некачественое лечение.
СпроситьПосле лечения двух зубов в платной стоматологической клинике один из этих зубов заболел после чего я сделала снимок зубов оказалось что они оба не долечены и теперь мне в этой же клинике снова лечили два же этих зуба но уже другой специалист и снова также болит и говорят теперь надо выдергивать один из зубов должны ли они вернуть деньги за лечение зуба который удалили?
Подайте письменную претензию о некачественном лечении и возврате денег. Если откажут - подавайте жалобу в прокуратуру по мету нахождения клиники.
СпроситьПроходила лечение в стоматологической клинике. Всей суммы не было на руках, разрешили оплатить через день. Муж пришёл и оплатил. Чек принес мне, я его видела и выкинула. Потом начались звонки что якобы мы не оплачивали. Через какое то время приходим туда, говорят всё, на нас долга нет, они перепутали. Сейчас спустя 1,5 месяца опять звонят и говорят что мы должны, что якобы разговаривали с мужем он обещал прийти и оплатить. Хотя такого не было, они ему даже не звонили. Как доказать сейчас?
Добрый день! Если оплата была и выдан чек, то у них должна быть в базе информация об оплате, поэтому такая информация хранится если была оплата.
СпроситьЕсли чек был, значит в бухгалтерских документах оформлен приходный кассовый ордер и это легко проверить. Пригрозите обращением в прокуратуру за вымогательство.
СпроситьДобрый ден.. Закажите распечатку оплат в отделении банка, в котором производилась оплата за спорный период, по реквизатам увидите плательщика и получателя платежа.
СпроситьЗаключила договор с клиникой в мае 2019 года, поставили имплант, а коронки в ноябре. Коронки оказались плохо качества из-за не схватки десны на зубе, клиника предложила доплатить мне за пластику десны, а коронки переделать за их счёт. В итоге пластики десны у меня открылось сильное кровотечение. Уже март 2020. Что имею: заживающие десны после пластики и отсутствие коронок. Что могу потребовать с клиники?
В любом случае нужно подавать иск о некачественно оказанных услугах.
НО размер требований зависит от многих показателей, которые установит экспертиза.
СпроситьВ судебном порядке с помощью доказательств, основанных на независимой медицинской экспертизе.
СпроситьЛечила зубы в частной стоматологической клинике, через полгода появились сколы на установленных вкладках. И они отказываются все чинить. Они говорили, что гарантия 3 года. Но у меня нет моего экземпляра договора, который я подписывала. И предоставлять копию договора они отказываются. Оплачивала лечение я банковским переводом.
Напишите требования ваши в претензии на имя руководителя, следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.,
СпроситьВам нужно обратиться с письменной претензией в стоматологию, если ответа не последует, то с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтоматолог вчера удалил зуб, очень болезненно, я даже чувствовала как он выдергивает, после его посещения все болело во рту. сегодня проснулась с флюсом и адской болью. Стала смотреть десну, а такое ощущение что он мне не весь зуб удалил. Сейчас буду обращаться в другую клинику, Могу я потребовать с той клиники где была первый раз, оплатить повторное посещение стоматолога в другой клиники?
Здравствуйте. Если услуга была оказана некачественно, Вы имеете право потребовать возврата денег за неё. Пишите претензии 1 стоматологическую клинику требует возврата денег, если откажут обращайтесь в суд, предоставил доказательства некачественно оказанной услуги.
СпроситьКакие действия предпринять к частной стоматологической клинике, которая оказала платное некачественное лечение. Претензию не принимает ни в руки ни почтой. Как поступить?
Если вы направили претензию, и она была проигнорирована, то имеете полное право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьВладимир, для получения возможности протезирования зубов на льготных условиях, пенсионеру необходимо обратиться в органы соцзащиты по месту регистрации. В настоящее время некоторые частные клиники предоставляют скидку на услугу при наличии документа из органов соцзащиты населения.
Есть ли в определенной клинике подобная услуга, и об условиях ее предоставления лучше узнать непосредственно в самом учреждении.
СпроситьДобрый день. Правом на бесплатное протезирование зубов имеют следующие категории граждан:
Ветераны Великой Отечественной войны
Несовершеннолетние дети-инвалиды
Инвалиды Великой Отечественной войны
Ветераны труда
Неработающие люди пенсионного возраста
Люди, имеющие группу инвалидности
Граждане, имеющие доход вдвое ниже прожиточного минимума
Участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
Люди, состоящие на 1 января 2005 года на учете для проведения бесплатного зубного протезирования в государственном учреждении.
Если вы относитесь к какой-либо категории, то право на бесплатное протезирование у Вас есть.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы будете делать протезирование в государственной стоматологической клинике, то вам сделают это бесплатно. Удачи и добра!
Спросить