Обязаны ли были выдать гарантийный талон в стоматологической клинике после лечения зуба по полису ДМС?
Обязаны ли были выдать гарантийный талон в стоматологической клинике после лечения зуба по полису дмс?
Обращалась в стоматологическую клинику по полису ДМС, сделали 3 зуба. Один из них через 4 часа стал реагировать на сладкое, при визуальном осмотре обнаружила чёрную болезненную точку (кариес?). Завтра иду в другую стоматологическую клинику, буду перелечивать этот зуб. Могу ли я возместить убытки со стоматологической клиники за недобросовестное оказание услуг? Нужно ли мне завтра попросить врача задокументировать состояние зуба?
Конечно врач должен даже без Вашей просьбы задокументировать состояние зуба. На всякий случай можете попросить. Можете взыскать убытки.
СпроситьВам нужно обязательно взять договор в новой клинике, завести мед. карту и зафиксировать все ваши жалоб в ней.
А в предыдущую клинику направить письменную претензию с требованием о возврате суммы за услугу, так же возместить убытки (исправление зуба) и компенсацию морального вреда.
СпроситьНаталья, добрый день
Да, попросите сиоиптлога в другой клинике сделать описание клинической картины или медицинское заключение.
И убытки (расходы на лечение) предъявите первой клинике.
С уважением
СпроситьПришло в клинику лечить зубы. Узнал у администратора, могу ли я по своему полису ДМС лечить зубы в их клинике. Мне сказали, что да и записали на лечение. По программе страхования мне вылечили 3 зуба. Через 3 месяца мне звонят и требуют, что я оплатил стоматологические услуги, так как страховая им отказала в выплате, потому что их клиника не входит в программу страхования. Обязан ли я заплатить или это их вина? И выиграют ли они суд?
Во время планового лечения по полису ДМС в частной стоматологической клинике мне по неосторожности врача была нанесена травма слизистой оболочки ротовой полости, в том числе: сильная травма десны инструментами и химические ожоги слизистой оболочки антисептическими растворами, что привело к длительной физической боли и нетрудоспособности. По поводу травмы обращалась в эту же клинику, где другим врачом был выдан больничный лист (по травме) и было проведено лечение с целью заживления нанесенных ран, то есть клиника, как бы, косвенно признала свою неправоту. Кроме того, клиникой была выдана справка с диагнозом (травма) и списком проведенных лечебных мероприятий. Своим обращением к администрации клиники хотела бы либо получить денежную компенсацию, либо получить компенсацию в виде дополнительного лечения, непредусмотренного полисом ДМС. Прошу Вашего мнения, рекомендаций, советов.
Добрый вечер Станислав. Относительно вашего вопроса могу сказать следующее, нужно написать претензию на имя руководителя клиники, но прежде чем ее писать хотелось бы ознакомиться со всеми документами которые у вас есть, а именно полисом ДМС и медицинскими документами. Так же интересует каким образом производилась оплата медицинских услуг. Услуга по составлению претензии в частном порядке будет составлять 2000 рублей. Если вас заинтересует мое предложение пишите на lar.titowa@mail.ru , контактный телефон: 8-925-263-46-53
СпроситьСтанислава, исходя из практики, очень часто удаётся урегулировать такие споры в досудебном порядке. Необходимо предъявить аргументированную нормами закона претензию, из которой руководству клиники было бы чётко понятно какие наступят для клиники юридические последствия, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. У квалифицированных юристов, имеющих опыт работы и составляющих профессионально документы, хорошая претензия не может стоить 2000 рублей. Такую Вы и сами себе бесплатно составите. Если необходима предметная консультация или помощь в решении данного вопроса обращайтесь по телефону 8 (985) 839-14-02.
СпроситьПри лечении по полису ДМС в государственной клинике запросили оплату за лечение кариеса при покупке платной пломбы (при установке бесплатной пломбы, лечение бесплатное). Объявили стоимость лечения которая многократно превышает цену в прайс-листе платных услуг. Врачи ссылаются на внутренний приказ главврача. Просмотрела законы и базовую программу и другое и ни где не увидела описание данного платного лечения. Подскажите на каком основании клиника может взимать плату за лечение по полису ДМС?
ДМС - добровольное медицинское страхование, все услуги, в рамках договора ДМС - могут быть только платные, бесплатные услуги никак не отражаются на условиях договора ДМС.
СпроситьПотеряла чеки за лечение в стоматологической клинике, обязана ли клиника выдать какой либо подтверждающий документ моей оплаты для возврата 13 процентов (за полтора года лечение обошлось на сумму более ста тысяч) благодарю.
Здравствуйте, Альбина! Конечно же может выдать копии. У стоматологической клиники никакой заинтересованности отказать Вам в этом нет. К тому же у них есть вторые экземпляры Вашей оплаты.
СпроситьПомогите пожалуйста, вылечила зуб в платной клинике, но спустя 5 месяцев часть зуба отломилась и попадает туда пища. Тогда при лечении зуба дали только один чек. Могу ли потребовать от клиники повторного лечения по гарантии?
Здравствуйте, Инна Александровна.
Вы можете обратится в клинику с письменной претензией о недостатках выполненной работы и выбрать одно из требований, определенных в Законе "О защите прав потребителей", ст.29, это может быть указанное Вами требование - об устранении недостатков.
Однако, если в чеке не указана гарантия (не предоставлена), то, возможно, потребуется заключение другого врача (специалиста) с подтверждением недостатка выполненной работы.
Также, если Вы не подписывали добровольное информированное согласие, обязательность которого определена законодательством о здравоохранении, если Вам не предоставлена подробная информация об услуге (ст.ст.7-12 Закона), то на этом основании Вы также вправе предъявить исполнителю претензии.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПосле лечения зубов в стоматологической клинике обнаружил что один из зубов лечили неправильно. Взубе остался инструмент и его врач запломбировал и далее отказали в установке на зуб коронки, так как сказали что гарантию дать не смогут. Вопрос: как быть если лечение в зубной клинике было не правильное? Что делать?
Доброго времени. Вам следует обратиться в другую клинику, получить заключение стоматолога о не качественной услуге и направлять претензию в виновную клинику о возврате уплаченных за услугу денег и возмещении стоимости заключения. Если в течение 10 дней с даты вручения претензии деньги не вернут, обращайтесь в суд по месту жительства.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться в независимую экспертную организацию для проведения оценки качества оказанной услуги, на основе заключения эксперта написать претензию в стоматологию, в случае неудовлетворения обращаться в суд. Если в зубе действительно остался инструмент, которого там быть не должно, то это грубое нарушение.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги с платной стоматологической клиники если они плохо вылечили зубы. На руках есть только гарантийный талон, а договора и чека нету.
Здравствуйте, имеете на то право. Пишите претензию, укажите ваши требования. В случае отказа имеете право обратится в суд
СпроситьПридется доказывать,что вылечили плохо.Подавайте иск в суд ,просите назначить экспертизу
СпроситьИск в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ на основании ст28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьВправе ли отказать страховая компания в выдаче гарантийного письма для лечения зуба в клинике не прописанной в договоре. Хочу лечить заболевший зуб (сломался) там, где обычно лечу зубы. На сайте данной клиники есть ссылка, что клиника имеет сложившиеся партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями, куда входит и моя страховая (РЕСО-Гарантия) ?
Вполне может страховая отказать, даже если клиника и страховая сотрудничают, это не значит что вы вправе там лечиться по гарантийному письму. Самое главное это ваш договор со страховой компанией.
СпроситьЛечил зуб в платной, частной стоматологической клинике! Гарантия на зуб 1 год! Прошло после лечения 11 месяцев и я заметил под пломбой этого зуба кариес, пришёл в ту клинику и мне сказали что всё исправят по гарантии! Вопрос - Мне исправят эту пломбу, а гарантия на эту пломбу будет снова 1 год или закончится по истечении гарантийного срока (1 год) после первичного пломбирования этого зуба, т.е. через 1 месяц?