Проблемы с биноклем - брак, отсутствие регулировки и отсутствие сертификации
Я приобрела 27.11.12 бинокль в одном из сети фотоцентра Колибри, по приходу домой обнаружила что он без фокуса, и увеличивает на одном расстоянии сразу в 10 раз и никак не регулируется больше, так как меня это не устроило я на следующий день пришла в магазин, решив что хочу его вернуть, мне предложили написать притензию, я написала товар остался у меня. 04.12.12 мне позвонил представитель компании и сказал что нужно превезти бинокль в офис и сделать экспертизу, толком не объяснив зачем, ведь у товара нет брака просто он меня не устраевает, и к тому же оказался не сертефецированным и инструкция на английском языке, в которой по словам продавца и написано что он сразу произведен без фокуса. А разве вообще можно продавать не сертифицированный товар.
Здравствуйте, Марина.
Если купленный товар Вам "не подошел" и не был в употреблении, его в любом случае в течение 14 дней можно обменять на аналогичный товар, а при отсутствии аналогичного товара - потребовать возврата денег.
Но в Вашем случае есть и другое основание требовать возврата уплаченных денежных средств - Вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре и об изготовителе, т.к. инструкция была на английском языке.
Спросить