30,11,12 Стал жертвой телефонного мошенничества в результате чего перевел им деньги с помощью смс со своего банковского.

• г. Москва

30,11,12 Стал жертвой телефонного мошенничества в результате чего перевел им деньги с помошью смс со своего банковского счета через платежную систему Билайн деньги в платежную систему Юнистрим.Некой Власенко Галине Ивановне.

Представители Билайн сказали что разбираться надо с Юнистрим - Юнистрим говорит что перевод уже получен и отменить они не могут, Обращайтесь в УВД.

Начиная с 30,11,12 пробовал созвонится с отделом - к по телефонам 4956949561, 4956949562 (согласно информации службы 112), но на звонки не отвечает никто.

все смс общения с мошенниками сохранены

Что делать и есть ли смысл обращатся в УВД.

Возможно в законах есть правила возврата денег платежными системами.

С Уважением Виталий Николаевич

Читать ответы (0)
Корчагина Василиса
05.05.2012, 11:50

Опасность интернет-мошенничества - история обмана через платежную систему PayPal

Я стала жертвой электронного мошенничества. Продавала через интернет свой телефон, покупатель нашелся, аж из Нигерии. Зарегистрировалась в платежной системе PayPal. Якобы из этой платежной системы мне пришло письмо, что деньги покупатель перевел, но для перечисления их на мой аккаунт необходимо предоставить документы подтверждающие отправку телефона покупателю. Телефон отправила, но денег так и не получила. Написав непосредственно в саму платежную систему (через форму на их официальном сайте) выяснила, что стала жертвой мошенников. Хотела бы подать заявление об электронном мошенничестве, но не знаю куда обращаться и как писать.
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Антон
29.01.2016, 11:18

Как вернуть деньги после сбоя в системе банка при получении займа через платежную систему Юнистрим?

Взял займ через платежную систему юнистрим. Деньги получил в банке и у них произошол сбой в системе и теперь они требуют деньги обратно. Что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 10:51

Халатность банка - отправил сам себе перевод, а он попал в другой город

Здравствуйте! Через платежную систему Юнистрим отправил сам себе из Московской области в г. Москва денежный перевод, получателем указал себя. На следующее утро мне пришло смс что перевод выдан. Уточнил в банке, сказали выдан в г. Екатеринбург, получатель предоставил при получении паспорт. Говорят обращаться в полицию. Как по мне так это халатность Банка партнера платежной системы. Подскажите, смогу ли вернуть сумму и куда обращаться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
21.02.2017, 12:33

Каким образом узнать, куда обратиться после попадания в интернет-мошенничество без дополнительных доказательств?

День добрый, стал жертвой мошенничества через интернет. Вопрос: скажите есть смысл куда обращаться если кроме переписки с мошенником и истории перевода денег у меня ни чего больше нет.
Читать ответы (1)
Илья
16.08.2017, 21:37

Как требовать возврата денег после перевода мошенникам через терминал и к кому обратиться

Перевёл мошенникам деньги на номер телефона через терминал, обращался в офис сотовой связи, деньги пришли на счёт мошенников но уже снялись, возможно ли как то требовать возврата денег? И к кому обратиться, в полиции сказали врятли получится.
Читать ответы (6)
Константин Александрович
26.05.2014, 13:33

Как вернуть деньги после перевода на счёт webmoney без расписки - возможно ли привлечь к ответственности?

Перевёл деньги со своего счёта webmoney на счёт webmoney знакомого - 400 000 рублей, договаривались с ним устно, что он их снимет и вернёт мне. Переводил в его присутствии. А он исчез, на телефон не отвечает. Возможно ли мне привлечь его под уголовку (мошенничество и тд) и вернуть деньги? Расписок нету никаких, есть только доказательства перевода денег через систему вебмани.
Читать ответы (1)
Игорь
08.05.2013, 14:50

Как вернуть деньги после мошенничества с банковской картой?

Стал жертвой мошеннических действий неизвестного лица: прислали смс от имени банка о том, что моя карта заблокирована и ссылка на телефон для информации. Перезвонил на телефон и под диктовку неустановленного лица якобы для активации карты, перевел через банкомат сумму со своего счета на надиктованный по телефону (непрерывно получал инструкции по телефону от неизвестного лица). В результате деньги ушли, банк ни при чём, в милиции заявление приняли и больше не общаются - отсылают на номер телефона, кот. не отвечает. Что я могу предпринять для возврата своих денег?
Читать ответы (1)
Константин Александрович
26.05.2014, 14:13

Можно ли привлечь знакомого к уголовной ответственности за исчезновение после перевода денег и вернуть сумму?

Перевёл деньги со своего счёта webmoney на счёт webmoney знакомого - 400 000 рублей, договаривались с ним устно, что он их снимет и вернёт мне. Переводил в его присутствии. А он исчез, на телефон не отвечает. Возможно ли мне привлечь его под уголовку (мошенничество и тд) и вернуть деньги? Расписок нету никаких, есть только доказательства перевода денег через систему вебмани. И каковы мои шансы на успех, они вообще есть?
Читать ответы (2)
Alina
20.07.2016, 11:33

Проблема с оплатой мобильной связи в магазине Билайн - деньги списали, но услуга не активирована. Как решить эту ситуацию?

Оплачивала сотовую связь в магазине "Билайн", по карте, с карты списали 813 р, но сказали, что оплата не прошла. Сбербанк говорит, что оплата выполнена и они не могут помочь, а горячие линии Билайна не могут дать информации, деньги на счёт не вернули. Что делать? Сумма не большая, есть ли смысл куда-то обращаться?
Читать ответы (1)