Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я сдала в химчистку дорогую кожаную меховую куртку. В квитанции было указано на 40% ее износ, наличие засаленностей, заломов и свалености меха. Указаний на протертости и дыры в ней не было.
При получении заказа я обнаружила, что куртка порвана на груди. Я отказалась забирать заказ и обратилась с письменной претензией с требованием возместить мне стоимость испорченной куртки. Вместо того чтоб провести независимую экспертизу, не спрашивая моего согласия, в химчистке произвели срочный ремонт моей куртки (просто «запаяли» и поставили заплатку). Помимо этого, технолог химчистки ответила, что свою вину они не признают, поскольку при приеме куртки я подписала квиток, на котором было написано, что «изделие принято в обработку по стандартной технологии предприятия химчистки, без претензий к качеству обработки», т.к. на нем не было маркировки по уходу за курткой.
О каких-то особых свойствах куртки, которые могут повлечь ее повреждение, я предупреждена не была.
Более того, теперь в результате произведенного сотрудниками химчистки ремонта, я думаю, не возможно будет установить причину появления дыры. Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны мои претензии о возмещении причиненного вреда? Кто должен будет доказывать причину разрыва (если это вообще возможно)? Есть ли перспективы при обращении в суд?
Шанс есть всегда. Ваши действия правомерны. Вам нужно назначить товароведческую экспертизу. И уже экспертиза ответит на вопрос из зачего произошёл надрыв.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Повреждение куртки на эскалаторе торгового центра - как добиться компенсации от администрации?
Проблемы с химчисткой - испорченный пуховик и вопрос о возмещении ущерба
Вот только куртка стоит 30000 руб., ей нет и полугода.
