Девушка пришла, посмотрела, сказала что ее все устраивает и купила
Мною куплена входная металлическая дверь китайская, гарантия 6 месяцев, спустя 1,5 месяца, в выходной день я вышла из дома закрыла дверь, а открыть уже не смогла, позвонила монтажникам, которые ставили эту дверь,но мне ответили, что они вскрытием не занимаются,тогда позвонила менеджеру,спросила, что мне делать,она дала мне номер телефона, сказала, что этот человек мне поможет, я позвонила этому человеку, он пришел, открыл мне дверь,отремонтировал и сказал и показал, что там было, за что я заплатила ему 1,500. я в этот же день пошла в офис ,где покупала эту дверь, написала претензию( правда в одном экземпляре) про второй я и не знала.через несколько дней продавец пришел, посмотрел, сказал,что все нормально работает и не видит,причин для замены личинки замка( она деформирована) и ушел. что теперь мне делать, как вернуть мои затраты, стоит ли делать независимую экспертизу,если уже был произведен ремонт третьим лицом,что мне делать дальше?