Купил телефон и по истечении 2 недель стала пропадать одна из 2 сим карт

• г. Рязань

Купил телефон и по истечении 2 недель стала пропадать одна из 2 сим карт, когда я пришел сдавать то у меня его взяли на проверку сославшись что если все подтвердится мне вернут деньги, но когда вернули телефон то обнаружил что его перепрошили. Правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Юлия
05.12.2016, 23:58

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных попыток ремонта?

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Виталий
19.07.2019, 11:53

Что делать, если кнопочный телефон для мамы из связного не работает на 2 сим карты

Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.
Читать ответы (2)
Мария
06.06.2015, 08:19

Супруг обманут при покупке смартфона с одной симкой - как вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи?

Супруг купил смартфон. При покупке хотел наличие 2 симкарт, когда пришел домой обнаружил, что в телефоне одна симка. Прочитать сам раннее не смог так как зрение плохое. Хотим вернуть, но данный телефон сложный аппарат. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, и вернуть деньги, если навязали еще договор страхования?
Читать ответы (2)
User
28.01.2014, 22:22

Покупка телефона в интернет-магазине - брак, экспертиза и право на возврат денег

Купил телефон 23 декабря в интернет магазине. 30 мне его привезли. Обнаружил брак, отправил его в магазин 10 января. Его взяли на экспертизу. Отремонтировали и вернули мне. я его забрал и обнаружил, что состояние телефона стало еще хуже. Хочу вернуть свои деньги! Имею на это право?
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 09:29

Купил сотовый телефон, обнаружил дефект и сдал на проверку качества, но его не вернули - что делать?

Купил сотовый телефон, обнаружил в нем дефект (сам перезагружается) сдал его на проверку качества в этот же магазин в 10-ти дневный срок, это было 19.08.2015. И до сих пор мне его не вернули. Говорят, что дефект не подтвердился, но телефон им еще не пришел. Посоветуйте, что делать в данной ситуации и куда обратится?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.09.2015, 10:40

Обманут при покупке смартфона - продавец заверял о поддержке 2 сим-карт, но телефон поддерживает только одну.

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (3)
Рустам
29.10.2014, 13:28

Потеря денег с сим-карты Билайн - неправомерное списание и вопросы возврата

С сим карты билаин стали пропадать деньги. Обратился к оператору с просьбой разобраться. Оператор мне ответил из за того, что сим карта используется очень редко с меня каждый день списывается 5 рублей и деньги возвращать не будут. Правомерно ли это. Если не правомерно, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Тамара
18.03.2018, 16:44

Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок . 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен. Как мне вернуть уплаченные деньги? Две недели без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
Анна Романовна
11.12.2018, 08:38

Проблема с новым телефоном - отказали в обмене из-за выхода из магазина. Что делать?

Вчера купила телефон ребёнку на день рождение, спустя 2 часа после покупки обнаружился брак в телефоне (не закрывается отверстие для сим-карт). Пришла в магазин, чтобы обменять телефон. Мне отказали, сославшись на то что я вышла из магазина. Обменять они смогут только после проверки, т.к. это технически сложный товар. Что мне дальше делать? Сдавать на проверку телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)