Проблема с подъемным механизмом кровати - магазин предлагает лишь купить детали самостоятельно

• г. Санкт-Петербург

21.02.2022 г. в онлайн магазине приобретал кровать с подъемным механизмом.

Буквально через год у меня отвалился один на газ-лифт (то, что поднимает основание на чем лежит матрас).

Я посмотрел, у меня погнут крепеж с одной стороны. Я крайне редко пользуюсь подъемным механизмом, я был удивлен. Я все сфотографировал и написал обращение в данный магазин. Со мной связались в этот же день и предложили начислить бонусы на мою бонусную карту и самому выправить крепеж и поставить на место. Но крепеж приварен к механизму и я боюсь, что при попытке его выгнуть он просто сломается. Я это озвучил специалисту, он сказал, что уточнит и перезвонит. Перезвонив мне, он озвучил, что экспертиза показала, что причина в том, что крепеж не был вовремя подтянут и поэтому был выгнут. Я попросил предоставить мне заключение данной экспертизы, на что получил ответ, что они не могут ее предоставить по регламенту магазина. Я не снимаю с себя вины, но хотелось бы действительно взглянуть на заключение экспертизы, сделанное по фото. Просто хочется добиться правды и справедливости. Если правда моя вина, то я просто куплю новый, если магазина, то хотелось бы, чтобы он исправил свои недоработки. Заключение не предоставляют, в замене отказали, предложили купить деталь своими силами в их же магазине. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сделайте свою экспертизу. Если экспертиза установит брак, обращайтесь в суд.

Спросить

Нужно предъявить претензию продавцу письменно.

Продавец должен провести проверку качества товара.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

- Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В соответствии со ст.19 ЗоЗПП гарантийный срок на товар исчисляется:

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

Согласно п.5 ст.19 ЗоЗПП:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Добрый день, Арсений!

Придется обратиться в любое экспертное учреждение, которое занимается подобными экспертизами. Если будет установлен брак, тогда претензию к продавцу. Претензию не удовлетворят - в суд со всеми сопутствующими требованиями о неустойке, штрафе, компенсации морального вреда и т.п.

Спросить

Здравствуйте.

Заключение предоставить обязаны, если проводили экспертизу.

Также, нужно понимать, какой гарантийный срок Вам был предоставлен.

Сейчас Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваши обращения уже были письменными, то теперь можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением.

Спросить
Юлия
11.02.2018, 14:15

Отказ в гарантийном ремонте кровати с подъемным механизмом - что делать?

Здравствуйте! В магазине 9 мес назад мною была приобретена кровать с подъемным механизмом. И по истечении этого времени боковые панели кровати вышли из креплений. Так как гарантийный срок на изделие 2 года, то я обратилась в магазин, с просьбой совершить ремонт кровати. В магазине составили заявку о вызове мастера для последующего ремонта. Но по истечении 2 дней мне поступил звонок от компании, и сказано, что мне отказано в гарантийном ремонте, потому что это механические повреждения, полученные по вине покупателя, т.е меня. С данным решением я не согласна, так как этот вывод они сделали только исходя из моих слов, не видя лично суть проблемы. И что мне теперь делать, подскажите, пож-та.
Читать ответы (2)
Елена
21.10.2022, 23:04

Покупка кровати с подъемным механизмом в интернет-магазине «нонтон» привела к неудобству и заболеванию ребенка

Заказала кровать с подъемным механизмом в интернет-магазине «нонтон», через 2 дня кровать начала разваливаться, вылетели все саморезы, кровать нефункциональная на данный момент. Из-за этого приходится с ребёнком спать на полу. Ребёнок заболел. На жалобы, которые пишу на электронную почту, практически не реагируют. Раз ответили, я им опять написала и снова пишут-ждите ответа в течение нескольких дней. Что можно предпринять в этой ситуации? Куда жаловаться? В суд? И какие расходы я понесу?
Читать ответы (3)
Елена
09.08.2016, 19:14

Как решить ситуацию с сломавшимся подъёмным механизмом кровати, купленной три месяца назад

Три месяца назад купили кровать, с подъёмным механизмом, спустя три месяца механизм сломался, кровать не поднимается, написали претензию, приехал эксперт и сказал, что кровать устанавливали мы сами, поэтому магазин не несёт ответственность, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
21.05.2019, 11:07

Купили кровать с подъёмным механизмом, но компания отказала в вызове мастера - что делать?

Купили кровать с подъёмным механизмом в много мебели, спустя полгода начался сильный скрип. Обратились в компанию, на что поступил отказ в вызове мастера. Сказали, что не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина
31.05.2023, 09:50

Заказана кровать с подъемным механизмом, но механизм не работает - где гарантия замены?

Заказали кровать с подьмным механизмом, механизм ржавый в не рабочем состоянии, заявили рекламацию, сказали ждать 45 дней. Где гарантия замены?
Читать ответы (4)
Светлана
10.02.2017, 15:15

Проблемы с кроватью Аскона - отсутствие гарантийного обслуживания и некачественная ткань

16 февраля 2015 года купили в Мытищах в торговом центре Формат, кровать Аскона с подъемным механизмом, в обивке арпотек (антикоготь) давали провести эксперемент степлером разорвать образец арпотека, проверка прошла успешно, ткань осталась целой, кровать купили с матрасом все вместе за 131000 через пол года на изголовье появились дырки, кошка один раз прыгнула, мы обратились к в магазин, нам отказали в помощи и отказали в экспертизе ткани, предложили купить жидкую кожу и закрасить, цвет мы подобрать не смогли, дважды покупали и все не то,изголовье осталось с дырками, в январе 2017 года сломаося подъемный механизм кровати, написали притензию, одну получили отказ, вторую более в жесткой форме, опять отказ отвезли притензию в магазин, звонили на горячую линию, обещали с нами связаться, но по сей день тишина, что делать как добиться правды, почему безнаказно все обман со стороны лидирующей фирмы в России, как они про себя пишут, помогите нам пожалуйста!
Читать ответы (2)
Лиля
07.09.2019, 09:40

Как вернуть выставочную кровать с механическими повреждениями и получить деньги обратно?

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.
Читать ответы (1)
Инна
10.11.2014, 12:41

Замена поврежденных деталей кровати - срок и контактные данные салона мебели

Купили спальню, при сборке мастер повредил царгу на основании кровати и обнаружился скол на спинке кровати (мастер сказал что это заводской брак). В какой срок салон мебели должен заменить испорченные детали кровати? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
07.09.2012, 14:06

Мы готовы бесплатно заменить ему некоторые детали кровати.

Покупатель приобрел кровать из торгового зала с уценкой на дефекты. Продавец в договоре купли-продажи написал только уценка 30%, не прописал дефекты. Но на договоре написано Товар, проданный с уценкой обмену и возврату не подлежит. Покупатель дома передумал, хочет вернуть кровать (по причине дефектов) и получить деньги назад. Заканно ли его желание? Нужно ли вернуть ему деньги? Мы готовы бесплатно заменить ему некоторые детали кровати.
Читать ответы (3)
Алексей
26.02.2019, 14:41

Я купил детали как ип в интернет магазине, детали не подошли, магазин отказывается брать товар обратно, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я купил детали как ип в интернет магазине, детали не подошли, магазин отказывается брать товар обратно, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2020, 18:20

Проблемы с доставкой заказанной кровати - магазин требует оплату, но товар не поставляется

У меня брат заказал кроватьв магазине в рассрочку по договору ее должны были доставить в течении 35 дней но прошло уже почти два месяца заказа нет они путем ничего не отвечают сказали платите по договору оплату но за что товар они в глаза ещё не видели сроки вышли они хотели отказаться от заказа но им сказали платить 20%от стоимости кровати но ведь это не они виноваты что ее не везут что им делать с них требуют плату договор от 30.10.2020
Читать ответы (1)
Надежда
28.06.2015, 13:47

Как решить проблему скрипящего ортопедического основания кровати после покупки

Мы приобрели кровать, через пару месяцев начало скрипеть ортопедическое основание. Нужно менять ортопед. Собирали кровать самостоятельно, в магазине сказали, что собирали не мы, проблема не наша, что делать, подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
28.09.2014, 08:53

Проблемы с сборкой и качеством - Могу ли я отказаться от приобретенного спального гарнитура?

Купили с мужем спальный гарнитур он оказался без бумаг к сборке подъёмного механизма к кровати, продавец обвиняет нас в том что мы не наняли специалиста по сборки мебели, пришёл человек от фирмы выдавил у стенки кровати дырку и стянул шкаф специальными креплениями что бы стоял ровно при этом ящики оказались кривыми сказал с этим ничего уже не сделаешь, ещё отклеились декоративные палочки у шкафа могу ли я отказаться от такой мебели?
Читать ответы (3)
Галина
04.06.2020, 21:43

Банк вводит автоматический арест на карту при перечислении средств - детали механизма работы

Банк на прямую налажил арест на карту как списуются поступления средств с банковской карты или переводом на счёт альфа банка сразу. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анастасия
08.12.2016, 19:07

Фирма Аскона отказала в замене дефектной детали при самостоятельной сборке купленной кровати - возможен суд?

Купил кровать за 50 тысяч у фирмы "аскона" , но сборку производил сам. Одна из деталей поднимающего механизма оказалась неисправной. Директор фирмы отказался заменить бесплатно деталь, сославшись на что что сборку производили не они. Сказал ему что подам в суд, тот сказал ради бога. Подскажите пожалуйста, могут ли они выиграть суд?
Читать ответы (1)
Саня
26.04.2004, 10:15

Заказ-наряд), а повреждённые детали предлагает "виновнику" забрать.

Ситуация следующая: есть потерпевший в ДТП - после ДТП он вызывает "виновника" телеграммой на экспертизу. "виновник" приезжает и в акте в качестве 3-го (заинтересованного лица) пишет, что с оценкой не согласен. (не указывая с чем именно - просто "не согласен", дата подпись). после оценки потерпевший сдаёт машину на официальный автосервис и за его счёт ему делают ремонт, заменяя повреждённые детали на новые (в соответствии со справкой о ДТП необходимые детали), а старые детали ему упаковывают в целлофан. Варианты: а) стоимость ремонта намного превышает стоимость оценки. Б) стоимость ремонта превышает рыночную стоимость автомобиля затем потерпевший подаёт досудебную претензию в которой просит в добровольном порядке возместить ущерб в размере расходов на ремонт по чекам автосервиса (заказ-наряд), а повреждённые детали предлагает "виновнику" забрать. В свои СК по ОСАГО потерпевший и "виновник" обращаться не хотят. В случае несогласия в досудебном порядке решить вопрос, предупреждает о том что по решению суда придётся ещё "виновнику" возместить расходы на оплату госпошлины, экспертизы (если "виновник" назначит повторную) и оплату расходов на вызов свидетелей и представителя. Вопрос следующий: из судебной практики следует, что потерпевшему оплачивается именно расходы по ремонту, а виновнику возвращаются повреждённые детали. Или всё же возместят либо остаточную стоимость автомобиля (но потерпевший может заявить, что для него она была "золотой" и "раритетом") либо по калькуляции (но тогда, кому повреждённые детали? И на основании чего откажут возмещать ФАКТИЧЕСКИЙ ущерб - ЗАТРАТЫ на ремонт)
Читать ответы (1)
Гость_1492176
28.06.2019, 21:34

Вопрос гарантии и возможности замены или ремонта сломанного подъемного механизма шкафа-кровати.

После 2 лет эксплуатации шкафа-кровати сломался подъемный механизм, гарантия на мебель 12 мес. Могу я рассчитывать при обращении в фирму изготовившую мебель на замену детали или ремонт?
Читать ответы (1)
Мила сергеевна
18.01.2023, 10:46

Проблемы с гарантией - производитель вытяжки предлагает самостоятельно ремонтировать устройство, не произведя диагностику

27 декабря 22 года сдала в магазин Эльдорадо кух. вытяжку по гарантии. Т. К во время работы появился шум. 17 января мне позвонил представить производителя вытяжек и предложил чтоб я забрала вытяжку с магазина и нашла мастера по ремонту. А он оплатит ремонт. Я отказалась и написала чтоб они забирали вытяжку на свою диагностику. 18 января мне пришло оповещение с магазина что мою вытяжку можно забирать. Представитель производителя находится в другом регионе и с магазина вытяжку не забирал. Тк мне предлагал чтоб я её забрала и сдала на ремонт. Что делать в такой ситуации? Вытяжку не проверили на причины поломки, а выставляют как будто проверили.
Читать ответы (3)