Процесс приватизации государственного жилья - отличия от муниципального и его влияние на будущее принятие нового ЖК

• г. Москва

Чем отличается и в чем состоит процесс приватизации государственного жилья (находящегося в оперативном управлении гос. учреждением) от муниципального. Проживаю в квартире по договору найма. Не помешает ли этой приватизации будущее принятие нового ЖК?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! Приватизация - бесплатная передача жилья в собственность. Жилье может быть передано в собственность физическому лицу только его собственником. Соответственно для муниципального жилья собственником является Департамент муниципального жилья, а собственником Вашего жилья скорее всего является какое-то министерство или ведомство, с которым и должен быть заключен договор передачи. До 2007 года этой приватизации принятие нового ЖК не помешает. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?

Институт, в котором я работаю разрешил приватизацию квартиры, занимаемую мной и моей дочерью на правах социального найма. В Росреестр были сданы следующие документы: договор соц. найма, договор института о передачи квартиры в собственность, выписка из приказа Россельхозакадемии о согласии на приватизацию, на квартиру оформлено свидетельство гос. регистрации (оперативное управление). Госрегистратор приостановила регистрацию, в связи с тем, что нет заявления о переходе права собственности. Вопрос: Кто должен предоставить это заявление: Россельхозакадемия, в чем ведении находится данное имущество или институт, в опеативном управлении которого находится данная квартира?

В соответствии с постановлением Администрации, в оперативное управление Управления Образования района, было передано недвижимое имущество, про землю в постановлении ни слова. Считается ли, что земля тоже состоит в оперативном управлении и может ли вообще земля быть в оперативном управлении.

Какой максимальный срок аренды муниципального недвижимого имущества находящегося на оперативном управлении (право управления еще не зарегистрированно)

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.

Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чем отличается ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ имуществом (в гос. бюдж. Учреждении) от БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Вопрос касается использования (или управления) недвижимое имущество.

В многоквартирном жилом доме часть квартир принадлежит физическим лицам, а другая - в оперативном управлении организации. Возможно ли теперь оформить в оперативное управление также долю земельного участка (прямопропорциональную доле квартир, находящихся в оперативном управлении)? Говорят, что доля земельного участка именно в оперативное управление не оформляется!

Оформляет приватизацию, наш дом находится в оперативном управлении, в госреестре отказывают-требуют оперативное управление на квартиру. А как это сделать в жко не знают,2 месяца добиться ничего не можем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение