Проблемы с заказом кухни - что делать, если не соответствует ожиданиям?
Заказали кухню, готово всё в срок и собрали быстро, но после сборки я поняла, что то что я хотела не похоже на то, что собрали. Замерщик говорит вы расписались в заказе, он прав, но на словах должна была быть антресоль, а у нас прямые шкафы во всю высоту. Хочу чтоб заменили, но судя по отношению, они хотят по плохому, претензию написали, ждём 10 дней, что мне делать дальше?
Здравствуйте. Вы акт приемки работ подписали? Заказ согласовали? Тогда говорить что вы хотели другое смысла нет
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в Суд. Закон от 07.02.1992 номер 2300-1 со. 503 ГК РФ.
СпроситьИсходите из тех бумаг, что подписывали, Наталья. От того что было на словах, они спокойно откажутся.
СпроситьДоброе утро, Наталья!
В вашем случае вы действуете верно, необходимо дождаться ответа исполнителя, после чего принимать решение о необходимости обращения в суд с исковым заявлением.
СпроситьЕсли ваши пожелания подтверждаются условиями заключенного договора, который вы подписали, проектом кухни, то есть смысл обращаться в суд с иском.
СпроситьДобрый день!
Важно смотреть документы, в частности что именно указано в заказе и что именно привезли.
Если поставка не соответствует заказу, то пишите претензию.
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьДа ничего там не указано, смех номера договора нет, сколько ручек я купила нет, про них вообще в последний момент вспомнили,
СпроситьЗаказали кухню у ИП, есть договор с суммой, без сметы, с дизайном, без размеров. Оплатили переводом на личную карту. Исправляли недостатки со сканадалами, некоторые просто абсурдные, очевидно не разбирающемуся, что так делать нельзя. Некоторые остались, чтобы переделывать, нужно собирать заново. Помимо этого заказчик изготовил и установил шкаф и тумбу без договоров, сумму обговорили на словах. Поняв по сборке кухни, что они халтурщики, и хотят по-быстрому забрать деньги. Начали узнавать реальную стоимость шкафа в других магазинах. Она оказалась на 1/3 меньше. Деньги за шкаф пока не отдали. Акт приёмки кухни подписывать не хотят, рвутся устранять недостатки. Какие у нас могут быть проблемы, если мы не заплатим оговоренную на словах сумму, а допустим меньше? Да и шкаф собрали не по размерам, есть недостатки тоже.
1. Если ИП их можно качнуть не слабо по закону на деньги (это мой профиль уже так делал по памятникам)
2. Вы им ничего не должны без договора.
3. То, что перевели им вы можете вернуть и отказаться от всей это ерунды.
4. Если по документам и обстоятельствам я все правильно понял можно еще и сверху поиметь)
5. я бы точно из засудил, но нужно больше информации, мои контакты указаны.
СпроситьДобрый день! Это ваше право заплатить меньше, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Направьте ИП официальную претензию с указанием на выявленные недостатки и расчетом стоимости, которую Вы считаете справедливой.
СпроситьНикаких.
Если они в суд, то экспертиза покажет, что некачественно собранная..
По договору они имеют право устранять..., каждый раз надо подписывать Акт..
Если не смогли они устранить, то им претензия о расторжении и оплате убытков, той суммы, что ВЫ потратите на устранение недостатков иными лицами..
СпроситьЗаказали кухню. Заказ оплачен полностью. Договор на руках. Сорваны сроки поставки (на полтора месяца). Гарнитур доставлен не полностью, нет фасада и других комплектующих. Есть ошибки в проекте. Заказчик не выполняет свои обязанности, решили обратиться в прокуратуру
Нужна ли независимая экспертиза при таком обращении?
Обращайтесь в суд с исковым заявлением. При необходимости суд назначит экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте!
Прокуратура не занимается такими вещами, это юрисдикция суда в сфере защиты прав потребителей
.
Вам необходимо подготовить исковое заявление и уже в суде заявить ходатайство о проведении экспертизы
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте, направьте письменную претензию исполнителю с вашими требованиями, если через 10 дней, ни чего не произойдет, то в суд обратитесь с иском, и в суде проведете экспертизу согласно ст. 79 ГПК РФ.
СпроситьПрокуратуру независимой экспертизы не потребуется, равно как в жалобе всё равно откажут без отсутствия состава преступления
СпроситьЗаказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.
Нужно смотреть условия заключенного договора, если они нарушены то в зависимости от этих нарушений нужно предъявлять претензию со своими требованиями.
СпроситьДобрый день!
Вы вправе требовать замены гарнитура и даже расторжения договора с возвратом денег.
СпроситьЗаказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Здравствуйте если в рамках претензионого порядка не решится вопрос обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗаказали кухню 21.11 21, внесли аванс 45 тыс. Срок изготовления 45 дн. Сегодня 28.01.22 кухни нет, обратной связи с изготовителем нет. Могу ли я на данном расторгнуть договор?
Здравствуйте!
Да. Вы имеете право требовать на расторжение договора и возврате средств. Для этого нужно направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьДля Вас главное деньги вернуть, потому что договор не исполнен, а вопрос расторжения договора это юридические нюансы, которые важны при формировании исковых требований для обращения в суд, и то, не всегда важны.
Пишите претензию и отправляйте на адрес исполнителя, указанный в договоре.
Если ответа не будет, то обращайтесь в суд с иском.
СпроситьПодавайте заявление на расторжение договора и возврате средств либо обратитесь к юристу, услуга платная.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
СпроситьЗаказали кухню. Подписанный обоими сторонами. Договор на руках, но без эскизов.. До сих пор кухня вся не доделана. С апреля месяца. Мы заказали через знакомого. Эскизы в телефоне.
Ну, судя по всему, кухню не получит. Расторгайте договор, пишите претензию на возврат денег.
С уважением.
СпроситьВам нужно подать исполнителю претензию согласно закону о защите прав потребителей. За помощью вы можете обратиться к юристам сайта в личные сообщения. Удачи Подробнее ➤
СпроситьЯ заказала кухню 24 октября, в итоге они привезли только 31 декабря добились ели как, но щас кухонный фартук не можем добиться от них каждый неделю завтраками кормят, говорят что якобы готова, те которые устонови ли кухню этих рабочих нету! Что если акт подписан а фартук ещё нет, мы можем разорвать этот акт!?
Здравствуйте, пишите претензию, отдавайте лично в руки или заказным письмом с уведомлением. В претензии изложите суть проблемы и недостатки. В акте, если есть возможность на обоих экземплярах напишите о недостатках. Если не добъетесь результата, то обращайтесь в суд. Если кухню укомплектуют и будете подписывать ещё какие то акты, пишите фактическую дату, после можно потребовать неустойку за нарушение сроков по договору.
СпроситьЯ заказывала кухню с бытовой техникой на заказ в рассрочку. Кредитный договор есть, но там не написано что оплата за саму кухню произведена на 100%,только на технику такой договор есть. Кухня была готова 4 мая, но дата отгрузки в отслеживании постоянно меняется. Теперь сомневаюсь что вообще что-то получим.
Заказала кухню 18 июля, срок доставки 35 рабочих дней. Оформили по рассрочке, деньги на счёт продавца упали сразу. Сегодня позвонили и сказали, что кухня пришла, а столешницы (их 2 шт) нет. Предлагают ждать ещё 1,5 месяца до следующего поступления мебели. Что делать?
Можно либо расторгнуть договор с возвратом денег + неустойка, либо взыскать только неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кухня типовая или по заказу?
СпроситьМодульная это значит типовая, замеры под Ваше помещение не делали и дизайн тоже типовой, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьКупили кухню. Фасады заказали цвет махагон с патиной цвета орех. Сами фасады на образце немного шероховатые. По факту пришли абсолютно гладкие и патина черного цвета сделана пятнами по уголкам. Производитель объясняет это тем, что на темных фасадах патина орех получается черного цвета. До меня эта информация не была доведена, эскиз не предоставлялся. Могу ли требовать замены фасадов?
Заказали кухню на заказ, нижние тумбы не соответствуют размерам в договоре. Но я подписала акт о приёмке. Можно ли теперь потребовать возврат денег или переделку?
Вы можете предъявить требования, установленные ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьПри заказе кухни с менеджером обсудили спецификацию, выбрали материалы. В переписке с менеджером я отправила фото фасадов и интегрированных ручек и получила подтверждения, что на моей кухне будет такое же исполнение. Подписали договор, где ручки указаны определённой терминологией данной фабрики.
Через 2 недели менеджер сообщает, что исполнить в выбранном варианте пленки не удаётся. Предлагает выбрать другой вариант и отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что договор подписан.
Понимаю, что грубое нарушение закона. Какие должны быть мои действия и какие сроки на возврат денежных средств в данной ситуации?
Получается они использовали мои средства 2 недели и дальше продолжают их удерживать.
Можно не только вернуть деньги, но и взыскать с них хорошую неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗаказали кухню внесли полную стоимость за неё должны были поставить её 12.20.2022
Решили зайти почитать отзывы отзывы отвратительные 2 звезды
И так же у них лежат ключи от квартиры
Как поступить в этой ситуации?
Вам следует составить письменную претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег.
Вам должны вернуть денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов. Если фактически не понесены расходы, то обязаны полную стоимость вернуть.
При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьМожете направить уведомление почтой с описью вложения о расторжении договора по причине нарушения сроков и возврате денег.
СпроситьЗаказали кухню в фабрика Мария.
Все замеры, просчёты делал дизайнер.
Заказали систему для хранения сковородки, но пользоваться ей не можем так как сковородки попросту не входят по высоте. Из-за фальшпланке.
На решения данной проблемы они выходить не хотят. Кухня обошлась в 730 т.
Как нам быть в этой ситуации.
2 месяца назад была заказана кухня, с договором, срок изготовления 45 дней, сначала был оплачен аванс 40 процентов, через месяц еще взнос (была рассрочка на 3 месяца). оплата проводилась переводом на разные счета с полунием чека, выписанного в личном кабинете налогоплательщика, указанный в чеке инн аннулирован в 2016 году. В договоре указано, что передача кухни производится только после полной оплаты. Исполнитель на звонки не отвечает, две недели только списывались, теперь даже сообщения не читает, кухню показать в живую видимо не хочет, только обещает, что скоро довезут материалы и доделают. После предложения со стороны исполнителя передать часть изготовленной кухни, исполнитель "потерялся". как вернуть деньги или получить кухню?
Для взыскания денежных средств и неустойки за нарушение срока необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗаказали кухню, оплатили за неё сумму в размере 100% от стоимости. Продавец составить договор отказался. Дал лишь заказ и квитанции об оплате. На данный момент сроки поставки уже просрочены почти на месяц. Можно ли вернуть деньги и неустойку без договора (по заказу)?
Я так понимаю, при отсутствии договора вы считаете, что просрочены сроки только из устной договоренности.
Надо изучить, что написано в вашей квитанции (за что собственно говоря оплачены деньги) это влияет на повод, который вы будете указывать в претензии, который направите получателю денег.
После получения претензии "исполнителем кухни", в случае ее неудовлетворения добровольно, вам необходимо обратиться в суд за истребованием денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если у Вас указан письменно в этих документах срок доставки. В этом случае подавайте претензию на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат денег.
Если срок письменно не указан, то сначала необходимо выдвинуть требование с указанием срока доставки.
С уважением.
СпроситьЗаказывала кухню, верхние фасады пришли без фрезеровки, пообещали поменять. Звонила женщина с отдела рекламации, сказала нужно забрать фасады, чтобы на новых сделать петли по этим размерам. Должны они выдать мне какую-то бумагу что забрали фасады и обязуются заменить?
Должен быть составлен акт приема некачесивенного товара, в котором необходимо поставить подпись и дату. Один экземпляр выдается Вам. Срок исполнения также указывается в акте или ином документе.
СпроситьЗаказал кухню ждал 2 месяца, пришла кухня, привезли, проверил столешница с дефектами, сразу же позвонил в магазин, 13 января, сказали подождать выпилят новую, привезут на днях, сегодня уже 7 февраля звоню кормят опят завтраками, говорят после обеда будет известно, что в данной ситуации можно сделать за издержки которыми они меня кормят? Мою посуду в тазике уже 3 месяц, из за ихних проблем.
Виталий!
Ждать не надо
Пишите претензию в соответствии со ст. 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона о защите прав потребителей и требуйте неустойку.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите официальную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Требуйте уплаты неустойки.
СпроситьВ таком вопросе.
Я заказала кухню в мебельном салоне, внесла предоплату 70%, но через месяц позвонили и сказали, что заказ выполнять не будут и хотят вернуть деньги. В договоре такая ситуация не прописана, но есть строчка, что все споры согласно ТЗ РФ. Т.к. я потеряла месяц на ожидание кухни, могу ли я что-нибудь потребовать от них в качестве морального ущерба? Или это только через суд?
Оплатил в интернет магазине автомечта 6 накладок. Автомечта оплатила в интернет магазине автодизайн 4 накладки - посылка идет из автодизайн на мой адрес: эту информацию я выяснил в автодизайн. Связался с автомечтой на предмет несоответствия - утверждают что в посылке 6 накладок. Как мне поступить при получении посылки? Наложеный платеж за пересылку присутствует. Спасибо. Константин.
Составлять акт несоответствия вместе с сотрудниками почты. Далее претензия, возможно суд.
Спросить