Проблемы с гарантией - что делать, если в сервисной книжке указано начало гарантии на 4 месяца раньше даты покупки машины?

• г. Вологда

Купил новую машину в автосалоне, но в сервисной книжке указано начало гарантии на 4 месяца раньше, чем я купил машину. Я буду считаться первым владельцем? И как считать срок до первого техобслуживания?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Гарантия идет с момента изготовления авто

Спросить

В сервисной книжке написано, что гарантия идёт с продажи первому собственнику.

Спросить

От этого и отталкивайтесь, если Вы первый собственник

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Гладкова Елена
23.04.2010, 09:36

В 2008 году приобрели в магазине "М видео" ЖК телевизор с дополнительной сервисной гарантией сроком на 2 года.

В 2008 году приобрели в магазине "М видео" ЖК телевизор с дополнительной сервисной гарантией сроком на 2 года. В течение этого времени гарантией мы так и не воспользовались. Вернут ли нам деньги? И что для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Максим
26.05.2018, 23:51

Как определить сроки для подачи иска в суд при продолжительном ремонте автомобиля на гарантии?

Авто на гарантии, хотим подать в суд на автосалон. Читали что если авто находится на ремонте более 30 дней то есть шансы выиграть суд. Подскажите с какого момента считаются эти 30 дней? С момента первой поломки или с первого дня покупки и начало гарантии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.09.2015, 12:27

Автомобильные фары с мелкими трещинами - как добиться замены по гарантии вопреки отказу дилера?

На обоих фарах автомобиля появились одинаковые мелкие трещины в одних и тех же местах - явный брак изготовления. Диллер отказвывает в замене, ссылаясь на информацию в сервисной книжке, что гарантия на стекла и фонари не распространяется. Есть ли у меня шанс всё же добиться замены фар по гарантии?
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
09.11.2011, 08:27

В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии.

У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта. По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы. Почему с автомобилями это не так?
Читать ответы (1)
Валерий
27.01.2015, 19:32

Какой день считать началом гарантии и возможность возврата денег после окончания срока

Сдал телефон по гарантии 15.12.2014 на 45 суток. С какого числа считать начало гарантии с 15 или с 16 числа. И имею ли я право забрать деньги после 45 суток если товар не вернули.
Читать ответы (1)
Юрий
27.10.2015, 16:57

Проблемы с Нивой Шевроле 2014 г.в.замена блока сигнализации и переднего моста

В ноябре 2014 года мы приобрели Ниву Шевроле 2014 г.в. Через месяц был поменян по гарантии блок штатной сигнализации. В апреле 2015 г прошли ТО-1, где за мой счет было заменяно масло во всех агрегатах в т.ч. и в переднем мосту. Через неделю появился шум и по гарантии был заменен передний мост. Сейчас подошло время ТО-1 переднего моста после его обкатки. Меня интересует за чей счет будет замена масла, т.к. при прохождении ТО-1 я уже платил за замену масла. И ещё вопрос: должны ли отмечать в сервисной книжке проведенные по гарантии работы?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина
27.08.2014, 11:16

Что делать, если демисезонная обувь разорвалась раньше начала гарантии

Приобрела в магазине 25 мая демисезонную обувь. Летом одевала в прохладную погоду. 25 августа обнаружила разрыв верха обуви. Мне ждать начала гарантии или обращаться в магазин не дожидаясь 1 сентября?
Читать ответы (1)
Boris Aizenkop
16.12.2015, 08:27

Евросеть предлагает покупателю второй год послегарантийного обслуживания, не являющийся гарантией

Вообще то, что Евросеть предлагает покупателю как второй год гарантии, гарантией НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, это лишь сертификат на послегарантийное обслуживание (это очень похоже на признаки ст.159 УК РФ?) ?
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2014, 15:34

Нужно пройти ТО для гарантии на автомобиль Рено-Логан

У меня следующая ситуация: Автомобиль Рено-Логан, куплен прежним хозяином 29.06.2014 г. в Москве. Я нахожусь в другом городе. Случилась поломка: обрыв контактного кольца подушки безопасности в руле и горит чек-лампа ПБ. Поехал к дилеру Рено. Там была бесплатно сделана диагностика. Ответ: Поменяем по гарантии, но надо пройти ТО, т.к. последний ТО был пройден 14 мес назад и пробег сейчас 14.000 км, пойдём Вам навстречу, иначе в гарантийном случае будет отказано. (в сервисной книжке написано срок гарантии 3 года или 100.000 км). Считаю, что мне навязывают прохождение ТО, тем более, что неисправность подушки безопасности никак не относится к ТО, а является производственным браком завода-изготовителя. Поясните, пожалуйста. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.12.2022, 20:57

Проблемы с гарантией - сервисный центр выдал не свой телефон?

Сдал телефон по гарантии, мне выдали акт о приемке где были описаны данные телефона и его внешнее состояние. По истечении 15 дней устройство готово и я его забираю осмотрев только визуально не включая устройство и не сверяя имей и серийный номер. После этого приезжаю домой включаю и вижу чужие фотографии и так далее, серийный номер и имей не совпадают. Звоню в сервис объясняю ситуацию, по телефону они признали свою вину и сказали завтра в первой половине дня вам позвоним, естественно никто не позвонил, звоню сам, там отвечают, что человек который занимается моим вопросом еще не пришел и как придет сам позвонит и снова тишина.. Позже уже написал им в чат и снова одна вода не чего по существу. Мои опасения в том, что по факту у меня на руках чужое устройство и приехав туда они у меня его запросят в добровольной форме, а если я им его не отдам, то думаю они могут вызвать полицию, по идеи я тоже могу это сделать по факту мой телефон тоже в сервисном центре или где-то или у кого-то.
Читать ответы (1)
Кристина
08.06.2019, 17:56

Сохранится ли гарантия на машину после ДТП без пострадавших, если она новая и находится на гарантии 3 года

Если машина новая и на гарантии, гарантия на 3 года, прошло пол года, при ДТП без пострадавших, гарантия на машину остается ли? ОСАГО и КАСКО есть.
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2015, 21:43

Можно ли обратиться в дилерский центр за срочным обслуживанием и ремонтом по гарантии без сервисной книжки в другом городе?

Могу ли я обратиться в официальный дилерский центр за срочным обслуживанием и ремонтом по гарантии без сервисной книжки, в другом городе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2020, 16:16

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон

По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.
Читать ответы (3)
Таня
07.05.2019, 21:51

Что делать, если магазин не принимает генератор обратно даже с чеками и гарантией?

Купили 4 месяца тому назад генератор для машины, гарантия год, чеки есть, но в магазине обратно не берут. Что нам делать? Они говорят, нужна официальная бумага, что типо не вы винрватыв этом.
Читать ответы (3)
Александр
27.04.2017, 06:41

Можно ли поменять телефон если сломался аккумулятор (вздулся), телефон на гарантии. Дата покупки 09.07.2016, гарантия год.

Можно ли поменять телефон если сломался аккумулятор (вздулся), телефон на гарантии. Дата покупки 09.07.2016, гарантия год.
Читать ответы (2)