Новый собственник отказывается оплачивать радиоточку в ЖСК - какие документы нужны для объяснения прав УК?
Новый сосбственник в ЖСК отказывается оплачивать радиоточку и самостоятельно ее отключать в радиосети, мотивируя это тем, что он не является абонентом радиосети и не заключал договор на подключение. Абонентом являлся предыдущий владелец жилья, который скончался в 2020 г. Однако, до предоставления выписки из ЕГРН (о праве собственности на жилье) в апреле этого года, квитанции выписывались на прежнего владельца и новый собственник их оплачивал. Подскажите, на основании каких документов можно объяснить человеку, что УК не может за него отключить услугу другого поставщика и самостоятельно убрать строку Радиоточка из начислений?
УК вообще не должна эти заниматься. Требование на оплату радиоточки должен выставлять поставщик услуги (оператор связи), он же должен заниматься взысканием долга.
СпроситьЗа помощью в составлении ответа на претензию можете обратиться к любому юрисиуив личные сообщения.
СпроситьПункт 4 ст. 1152 ГК РФ предусматривает, что принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства.
Временем открытия наследства является момент смерти гражданина (п. 1 ст. 1114 ГК РФ).
Согласно положениям ст. 1175 ГК РФ каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2005 года N 353
Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания: Договор заключается путем осуществления конклюдентных действий. При этом договор считается заключенным с даты внесения абонентом платы за предоставление оператором связи доступа к сети проводного вещания.
Если хоть раз оплатил услугу, договор считается заключенным. Требования о возмещении будут предъявлятся непосредственно собственнику со всеми издержками. УК здесь ни при чем.
Спросить1. Раз оплачивал, значит принял услуги и договор считается заключённым с ним у исполнителя.
2. ЖСК управление осуществляет, является посредником и не вправе отключать его
Н у нужно обратиться к поставщику услуги
Спросить