Как бороться с постоянными требованиями подтверждения данных от МТС?
Меня замучил МТС. В личном кабинете с меня требуют подтверждение моих данных. Все мои данные есть на госуслугах, но им этого мало, они каждый день угрожают отключением телефона. Вчера они отсканировали мое лицо и паспорт, но сегодня опять угрожают. Что делать мне в таком случае?
Дело в том, что по некоторым сим-картам вообще у оператора может не быть сведений, поскольку они проданы давно, через партнёров и бумажные документы давно утеряны, а сведения по каждому абоненту в базе должны быть актуальные.
Обновление сведений проходит выборочно. По какому принципу рассылаются сообщения с предложением подтвердить данные точно неизвестно.
Федеральный закон о связи разрешает блокировать сим-карты, если данные по договору неактуальные и не подтверждены.
Обратитесь в офис МТС и подтвердите ваши данные.
СпроситьЯ прихожу в офис, там говорят, что там есть все данные и мне ничего подтверждать не надо. Тем более, что вчера они сделали сканирование моего лица и моего паспорта. А сегодня они снова с меня требуют подтверждение и грозят отключением. Мне 77 лет. Что им от меня еще надо. Они сами говорят, что можно подтвердить ч/з госуслуги. Я на прошлой неделе там все проверяла
СпроситьРаботала телефонистом МТС 1990 по 2008 год. Льготный стаж 13 лет 7 месяцев с вычетом дикретных. ПФР посчитали только 5 лет, это с 2000 по 2008 год. Справка от работодателя подтверждает что я работала, но архивные документы потеряны. ПФР мне отказал. Что нет подтверждения полной занятости. Что делать?
Решать вопрос в суде, что и все делают. А пока обращаться к ОПЫТНОМУ юристу за консультацией, но знайте, не все те юристы, которые так подписались. Данную консультацию нужно ГОТОВИТЬ, а это платная услуга. Выберите юриста, и лично с ним договаривайтесь по услуге. (ст.779 ГК РФ).
СпроситьПриставы гоняют по кругу один и тот же долг. Получается, надо выплачивать уже 4 раз. Собираюсь обратиться в суд. Хочу подать на причинение не только материального, но и морального ущерба. Уже какой год всё это творится. Есть ли перспективы?
У меня был займ лет 6-7 назад. Потерял работу, успел выплатить 3000 из 30000. Подали в суд. Первый раз заплатил 9 или 10 тыс, дело прекратили. Потом возобновили, с теми же 27-тысячами. Начал выплачивать по новой, выплатил ещё 6 или 7 тысяч. Потом они заявились на работу с исполнителным.
СпроситьВозможно подают на взыскание долга частями. Это нужно пресекать, но для этого сначала нужно разобраться с чем они обращались в суд и предпринимали ли вы что-либо для решения данной проблемы.
СпроситьПозвонил оператор МТС просит подтвердить данные иговори что отключит связь имеет ли на это право (тключить в одностороннем порядке) если услуга уже предоставляется не меняя уловий договора
Я ИП. Брал в аренду онлайн кассу у МТС. С октября касса не работает (сломалась) техподдержка не может решить вопрос. За кассу всё время платил, но в декабре решил не платить, т.к касса не работает. Сейчас подал заявление на перерасчёт и расторжение договора. Мтс отказал в перерассчете и выставил счёт за аренду кассы со штрафом и счёт за фискальный накопитель. Обычного договора нет, есть только договор оферты, который уже 5 раз изменился. Скажите пожалуйста, законно ли требования МТСа оплатить счета, если касса не работает (в техподдержке ещё в октябре подтвердили, что ККТ не работает и ее необходимо менять). Счет выставили на 20.т.р.
Если данное требование незаконно, то что мне следует делать.
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные для связи, ИНН и ID, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Любые дополнительные вопросы вы можете задать по адресу электронной почты mtskassa@litebox.ru
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы.
СпроситьДобрый день!
Проверили информацию по вашему обращению. Действительно имеется заявка на диагностику терминала эквайринга. Специалистам передали запрос на проведение перерасчета за время решения заявки.
Заявок по работоспособности самой кассы не поступало.
Счета выставлены в соответствии с пунктами 8.1 и 8.4 оферты - оплата задолженности по договору и остаточной стоимости фискального накопителя. Штрафные санкции не применялись.
Обновленные счета с учетом перерасчета за тарифный план будут направлены в течение дня.
Следуйте инструкциям, приложенным к письму со счетами.
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы.
СпроситьКомпания МТС постоянно звонит и требует оплату за кабельное телевидение. Я неоднократно объясняла им по телефону, что с ними никто не заключал договор на кабельное телевидение и оно никому здесь не нужно, затея я написала им это письменно, но они все равно звонят и требуют деньги и сумма всегда растет. Как прикратьть звонки?
Подача иска о признании бабушки - достаточно ли данных для подтверждения постоянного проживания?
Буду подавать в суд о признании бабушки (1929 г р место Сибирь смерти 2003 место Узбекистан) на руках св во о смерти актовая запись о смерти с указанием место рождения, сведения из загса и архива Сибири о том что данных нет
.этого будет достаточно чтоб признать факт постоянного проживания?
Александр , вам необходимо обратиться в суд с заявлением об установлении юридического факта в порядке ст.264 ГПК РФ, так что все решаемо, но в судебном порядке.
СпроситьВозможно у Вас сохранились еще какие-то документы, подтверждающие проживание бабушки по указанному адресу, открытки поздравительные, письма с конвертами, медицинские карты или справки, рецепты... отсутствие архивных сведений не подтверждают факта постоянного проживания, ищите документы в семейном архиве.
СпроситьНа каком основании оператор МТС требует подтверждения персональных данных и грозится блокировкой сим-карты? Симка преобреталась с заполнением персональных данных. Я сейчас из принципа не хочу их подтверждать, пользуясь 152 фз
Здравствуйте. Не подтверждайте. Вы то основание просите, то тут же отвергаете, поэтому не вижу смысла в вопросе.
СпроситьВидя незаконность прошу юридической оценки. Вот и всего лишь. Благодарю за отклик...
СпроситьНет такого основания, если вам выдали симку значит заключили договор по предоставлении услуг связи с внесением ваших данных. Повторное их подтверждение не требуется
СпроситьНе получается перейти со своим телефонным номером с МТС на Теле 2, заявки на переход постоянно отклоняет мтс, сканы паспорта есть у обоих операторов. Звонил на горячие их линии. Там просто лгут. Что делать?
Здравствуйте, отказ может быть по нескольким причинам:
1. Абонентские данные не совпадают. ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора.
2. Номер заблокирован;
3. Есть задолженность (должен быть положительный баланс);
4. Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) - подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер;
5. Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера.
Если у Вас нет ни одной из причин, можете в первую очередь попробовать написать жалобу в МТС (сроки рассмотрения варьируются от 15 до 30 дней), если она будет проигнорирована - у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ хочу пожаловаться на sentinel. мне звонят по 10-20 раз в день, угрожают, шлют смс с угрозами. Угрожают приехать и изъять мое имущество. Спрашивают какую то женщину которую я вообще не знаю и в глаза не видела. Я даже выучила ее фамилию Кималова имя и отчество только не выучила. Что мне сделать чтобы они перестали мне звонить и стерли у себя мой номер. Я переживаю за своих детей.
На угрозы подавайте заявление в полицию.
Принять и рассмотреть заявление у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьC коллекторами надо общаться кратко: подавайте в суд. Они никаких прав не имеют (тем более не имею права угрожать, приходить домой), по всем фактам надо звонить в полицию. Банк не имеет право передавать ваш долг коллекторам, если это не было обговорено в договоре кредита. Уголовной ответственности за непогашенный вовремя кредит быть не может. Банк может взыскать долг только в судебном порядке, где должник имеет право заявить ходатайство об уменьшении сумм процентов, штрафов и пеней. С 02 марта 2010 года Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации принято решении о незаконности начисления комиссий по просроченным кредитам, незаконности изменения ставки по кредиту и т.п.
Спросить1. На номере МТС у меня тариф Супер МТС. Всегда был 1 час бесплатных разговоров, стала замечать, что деньги быстро исчезают. Позвонила, сказали, что с июня 30 минут только бесплатно. Якобы информация была у них на сайте. Они не обязаны были хотя бы прислать мне смс с уведомлением?
2. Постоянный спам от МТС. То станьте миллионером, то Вы выиграли автомобиль. Они могут присылать мне это без моего письменного согласия?
3. При переходе на новый тарифный план подключают кучу ненужных услуг, которые со временем становятся платными. Это законно?
Спасибо.
Людмила Владимировна вам надо в срочном порядке написать заявление в МТС об отключении от вашего номера всех услуг, и рассылки СМС спама.
И также напишите жалобу в прокуратуру на их действия. А то по другому они не понимают.
СпроситьДобрый день!
Да, можно. Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли вы перевели денежные средства на счет или карту, которые были указаны в сообщении с Юлы, предлагающем подтвердить ваши данные, то, к сожалению, вернуть эти деньги может быть достаточно сложно.
Если вы считаете, что вас обманули и произошел мошеннический инцидент, то вам следует обратиться в полицию и сообщить о случившемся. Они могут провести расследование и попытаться вернуть вам деньги. Вы также можете обратиться в банк, который выпустил вашу карту, чтобы сообщить о случившемся и запросить от них помощи.
Кроме того, в Юле есть система защиты покупателей, которая может помочь вам вернуть деньги, если вы не получили товар или получили не то, что заказывали. Однако, если вы передали деньги по своей инициативе и без каких-либо гарантий со стороны Юлы, то эта система может не работать в вашу пользу.
В любом случае, если вы столкнулись с мошенничеством или несанкционированным доступом к вашим финансовым средствам, важно быстро действовать. Обращайтесь в правоохранительные органы, связывайтесь с банком и предоставляйте им всю необходимую информацию для расследования инцидента и защиты своих финансовых интересов.
СпроситьУ меня такая ситуация. Звонят с ООО НСВ и требуют оплатить долг в 13500 рублей. Я спросила, чем могут подтвердить свои данные на что мне ответили что этого делать не намерены. Сказал что подадут в суд и суд рассмотрит в одностороннем порядке. Никакого договора на право уступки ни банк ни коллекторы мне не присыли. Я спросила об этом, но мне ответили, что ничего не пришлют, а спрошу я его у судебных приставов. Подскажите как мне быть?
Не волноваться. Вы совершенно правильно поступили, когда спросили коллекторов о правовых основаниях их требований. Если у Вас на самом деле есть какая-то задолженность по кредиту, то оплатите ее в банк, т.к. Вы брали кредит не у коллекторов, а в банке.
Суд не может рассмотреть дело в одностороннем порядке - Вас должны известить в обязательном порядке.
Спроситьсуд должен вас известить о судебном разбирательстве, а сейчас вы можете написать заявление в полицию на ООО НСВ о вымогательстве денег
СпроситьЯ уже неоднократно обращался с претензиями в НСВ от имени своих клиентов. Более они коллекторы не беспокоили их. Действует НСВ нагло, незаконно...В суд они подавать не будут. Но нервы трепать могут долго.
СпроситьМогу ли я истребовать в судебном порядке картины или компенсацию их стоимости, если они были даны в ТОО для временной экспозиции и в течение 4 лет мне не удаётся их забрать. Приём картин оформлен в накладной. Организация за это время утеряла 4 картины из 6 и не желает мирно решить вопрос.
Вопрос под номером 5559391 был рассмотрен и ответили чтобы мы позвонили в банк и отказались от кредита, но нам карточку кредитную не вручили а вручили только документы договор ОАО Согласие и. пластиковую карточку Первый Интернет Пенсионный Фонд Согласие. А для подтверждения данных они звонят нам на сотовый телефон с номера 79447533976, но мы не отвечаем.
переживать Вам не о чем. во первых, им нет смысла вручат вам кредитные карточки и кредитные договора. это обычная процедура. после того как вы подписываете согласие на переход в НПФ, Вам звонят из поддержки и просят подтвердить то,что Вы давали такое согласие. потому что те кто к Вам приходил, получат деньги за заключенный с Вами договор, это их работа. а служба поддержки таким образом отсеивает недобросовестных работников. всё нормально
СпроситьЗвонил участковый сообщил о том что мфо кешью подала заявление о мошенничестве. Что ему нужно предоставить справку 2 ндфл для подтверждения что я дала неверные данные. Но я указала что работаю и получаю зп 33000 но на тот момент когда брала займ уже была в декретном отпуске т.е указала неверные данные. Участковый сказал что уведомит органы опеки. Правда ли это за это могут забрать ребёнка? Участковый дал номер юриста который подал заявление и ему я звонила он сказал для того чтобы он отозвал заявление нужно оплатить займ полностью. Но на данный момент этого не могу сделать.
Добрый день Эльвира! Нет, ребенка отобрать у Вас не могут. Лишение родительских прав осуществляется только по судебному решению. Основания для лишения родительских прав четко ограничены законом. Лишение родительских прав - это крайнее мера на которую суды идут неохотно.
Ситуация, которую Вы описываете не может являться основанием для лишения родительских прав и отобрания ребенка.
Очень похоже на мошенничество.
СпроситьМною была подана декларация по налогу на добавленную стоимость, по расчету которой НДС получился к возмещению. Налоговыми органами были запрошены документы на камеральную проверку, для подтверждения данных по декларации. В результате проверки была сделана встречная проверка фимам постащикам, от них ответа не последовало, а налоговая инспекция по месту их якобы регистрации дала ответ, что таких фирм вообще не существует. Далее мне весь НДС выставленный к возмещению поставили к уплате плюс выписали штраф в размере 20 % от недоимки. Что мне делать в данной ситуации.
Налоговая должна была вынести решение о привлечении к налоговой ответственности. Решение выносится в определенном Налоговым кодексом РФ порядке, вас должны были пригласить к начальнику налоговой для рассмотрения акта проверки, ваши доводы в свою защиту должны быть отражены в Решении. У вас, как лица в отношении которого вынесено решение, есть право обратиться в вышестоящий налоговый орган и/или арбитражный суд с обжалованием указанного решения налогового органа. В вышестоящий орган обращаться бесполезно, откажут. Обращайтесь в арбитраж. Срок на обжалование - 3 месяца с даты вынесения Решения. Положительная для налогоплательщиков практика решений судов есть.
СпроситьБанк требует перейти по ссылке для подтверждения данных в договоре по кредиту не плачу уже 2 года и 10 месяцев. Для чего? Может коллекторы разводят?
Сложно сказать, может быть, действительно банк имеет желание проверить данные по договору и как-то с Вами свериться, а может быть кто-то украл базу и преследует свои личные цели. Лучше всего соблюдать обычные правила безопасности Интернет - не открывать подозрительные письма, не переходить по сомнительным ссылкам и т.д. Может быть, это просто компьютерный вирус, а совсем не банк и даже не коллекторы.
СпроситьСын брал кредит. При заключении договора указал мой номер телефона. Они не звонили и не спрашивали подтверждения данных. Сейчас должны приехать судебные приставы он не живёт со мощной. Что они могут какие у них права.? Прописан у меня.