Обманутая покупательница - продавцу кожаных туфель доказали отсутствие натурального материала, но ему не интересно вернуть деньги
Купила туфли кожаные как написано на коробке и продавец утверждает.
После носки вся обувь облезла и в ремонте кожаной обуви подтвердили что материал не натуральный.
Продавец на отрез отказывается возвращать деньги
В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Попробуйте подать письменную претензию, но нужно написать грамотно. Если откажут, то в суд.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. Он обязан провести экспертизу (за свой счет) и по ее результату уже дать вам ответ.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьЗдравствуйте. Отправляете письменную претензию продавцу по электронной почте или заказным письмом. В случае отказа продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или с указанием ложной информации о товаре обращайтесь с иском в суд о возврате денежных средств и возмещении морального вреда.
СпроситьВам следует написать досудебную претензию в магазин где были куплены туфли, если возврата не будет то подавайте в суд
СпроситьЮлия, добрый день. Нужно обязательно продавцу составить претензию. Товар явно не соответствует качеству, информацию Вам о товаре сообщили ложную.
За помощью обращайтесь к любому юристу.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьКупила БАД реолекс, декларировали как средство для снижения веса, после недели приема обратный эффект, возможно ли вернуть деньги (24000 руб)
не знала что в состав входит кадмий, цинк, мышьяк, даже в незначительных дозах но об этом не говорили.
Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьКупила готовый бизнес. 9 дней назад. Описали все классно. По факту ничего. Составлен 1 документ по факту получения денег и передаст денег и все. Никаких отчётностей так и не передали, базы клиентов и тп… могу ли я вернуть деньги?
Софья, никто Вам просто так деньги не отдаст. Не для этого они ищут... желающих купить у них бизнес, скажем так, чтобы потом отдавать деньги. Такие случаи были. Вам надо грамотно расторгать договор с учетом условий договора - ввиду неисполнения. Далее придется, скорее всего, обращаться с иском в суд.
СпроситьВы можете лишь попытаться. Оказать профессиональную помощь в этом деле может адвокат/юрист.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДоговора купли продажи нет. Есть только о передаче оборудования и передаче денежных средств.
СпроситьВам надо выбрать специалиста, которому Вы готовы показать все документы, и обратиться к нему в личные сообщения.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПозвонили предложили балетки по приемлемой цене потом сумку затем за 2 товара скидка 50 % получила в ужасевсе нето что заказывала а деньги уже оплачены.
Вы когда покупали, оговаривали условия возврата?
Сделайте фото того что получили и напишите претензию. Должны вернуть. Если нет пишем заявление о защите прав потребителей и прокуратуру. Потом в суд идём. Думаю вернут деньги!
СпроситьКупила смарт часы, через Валдберис, прошло уже более двух недель, сейчас только понимаю, что указана не вся информация о часах у продавца, при покупке было указано, что часы уведомляют из социальных сетей и мессенджеров, но приложение Wearfit Pro которое рекомендует продавец уже после покупки и распаковки часов не отвечает тем требованиям, из социальных сетей нет ничего, мессенджеры только какие подключены это вотсап, и смс из самого телефона. Мне для работы очень нужны телеграмм, вайбер, а часы нет возможности подключить к этим мессенджерам. Значит продавец вводит в заблуждение и обманывает покупателей. Нигде про это приложение не сказано, чтобы с ним перед покупкой ознакомиться, вся технологическая поддержка осуществляется через номер вотсап, где рекомендуют скачать данное приложение WearfitPro. Можно ли вернуть часы обратно продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.
Ольга, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВыписала игрушку робота пришла бумага и шапка обратилась в полицию, но мне кажется этого малона чеке указан адрес по факту на карте нет этой организации.
С этим должны разбираться правоохранительные органы, устанавливать кто и где находится. Вы столкнулись с частым видом мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте. Если юр.лицо получатель наложенного платежа - деньги вернуть реально, если физ. лицо - не реально. Смотрите квитанцию, которую Вы получили в почтовом отделении, когда деньги отдавали. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьЗаказала 3 стильных платья по интернету. На странице идет такой адрес: ООО "Одежда" ОГРН 1042401780728 ИНН 2460034348 г.Красноярск, ул. Красная Площадь.1
Оплата прошла по адресу: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" г.Подольск, мкр Климовск, ул.Индустриальная, д.11
Пришла посылка ПО №15 г. Чебоксары. Посылку открыла на почте в присутствии сотрудников почты. Я-добросовестный покупатель и оплатила 4884,78 рублей.
В посылке оказалась земля, 2 залежалые никому ненужные футболки и девчоночье платье. Это не мой заказ.
Помогите найти этих мошенников. Думаю, они создали фейковую страницу и обманывают людей. Надо проверить этих мошенников.
Купила квартиру, в техническом паспорте которой было указано, что перекрытия железобетонные. В процессе ремонтных работ оказалось, что перекрытия деревянные.
Могу ли я подать в суд на БТИ, каковы шансы выиграть суд и какую денежную компенсацию я могу получить?
Уважаемая Татьяна, а продавец продавал вам квартиру с какими перекрытиями. Или сам не знал? Может обманул. Тогда часть денег за квартиру можно вернуть.
СпроситьТрудно сказать, знал ли об этом продавец. Но все ориентировались на технический паспорт.
СпроситьТогда - иск к БТИ подать можно, выиграть - нельзя. Ни сейчас, ни ранее в обязанности БТИ не входила фактическая проверка материала построек, все оформлялось на основании представляемых документов застройщика.
СпроситьЗаказала и оплатила телефон в интернет-магазине, ни телефона, ничего не получила, теперь же на звонки не отвечают и в чате поддержки молчат.
Заказала наконечник Фрея от Елены Голуновой, доверилась, пришла посылка, не малые деньги, теперь я поняла что мошенники, что делать они грозят, что по закону они вправе взыскать, всю сумму и пени, лежит на почте, я не беру звонки, и я передумала забирать заказ, что мне делать?
Здравствуйте. Нужно правильно и грамотно расторгнуть договор, чтоб не было правовых последствий. Именно этим продавец Вам и угрожает.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего можете не делать. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. В суд никто не обращается в таких случаях, все заканчивается только пустыми угрозами.
С уважением.
СпроситьНичего не нужно расторгать.
Просто всех в черн список и удалите.
Не хотите получать и не нужно. Это Ваше право, оно предоставлено законом о защите прав потребителей. Ст 32.
Спросить5 дней назад купили собаку через интернет, с пересылкой в другой город получилось 78200 тыс руб. до оплаты у заводчика у точнялось наличие документов и родословных ее родителей. Меня уверили, что собака будет с документами. Обговаривалось, что собаку хочу купить для разведения. В итоге нам прислали собаку без документов и клейма. Скинули лишь фотографию метрики щенка и сказали, что документы придут по почте. Когда я начала вводить данные собак на сайте ркф, то выяснилось, что помет не зарегистрирован и предполагаемые родители собаки выглядят совершенно по-другому. У щенка, которого я купила не будет документов и о выставках и разведении можно навсегда забыть. Обратилась снова к заводчику, чтобы она вернула деньги за собаку. От неё получила ответ: Пересылайте мне собаку за свой счёт и я вам верну 65 тыс. сейчас же я хочу подать в суд на неё. Помогите пожалуйста составить заявление о мошенничестве.
Вы можете заказать услугу составления документа любому выбранному юристу в личном чате, Марина Юрьевна.
СпроситьЯ заказала в телеграмм группе себе подик. Как только произошло оплата, меня заблокировали, и удалили сообщения, могу предоставить скрины. Потратила 2500.
Добрый день. Сделайте скрины переписки и оплаты и напишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьДва дня (9.10.20) назад купила кожаный пуховик, а сегодня приехала его вернуть. Деньги мне сразу не вернули, взяли товар, выдали мне акт приема-передачи товара на хранения, сказали приехать завтра. Правомерны ли действия магазина.
Здравствуйте.
По какой причине возвращаете? Если не подошел, то вернуть деньги Вам обязаны в течение трех дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Если у Вас претензии по качеству, то в течение 10 дней, ст.22 Закона.
СпроситьЯ в наследство получила квартиру от дяди. Т.к других родственников нет. перед смертью в 28.06.2014, а умер 18.07.2014. он приобрёл в кредит постельное белье из натурального материала (овечьей шерсти). Страхование жизни не было. Об кредите я не знала. Извещений на почту не поступала. Спустя 2 года на адрес пришло извещение. Что долг растет. Нужна оплата. Придя в банк я принесла св.о смерти, они слушать не хотят. Требуют вернуть сумму и проценты в судебном порядке. Т.к. я принесла наследство. Мой дядя приобрёл за 60 тыс., вернуть надо 280 т.р.это приблизительно. Т. к платежей не было. П рощу Вас подскажите что делать. Придется ли мне выплачивать. Я согласна выплатить 60 т.но неустойки платить не хочется. И белья у него не оказалась. Помогите.
Вы можете подать иск о признании сделки недействительной хотя бы в части размера процентов. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. Можно подать исковое заявление в суд и оспорить договор или ждать обращения в суд где принести свои возражения или подать встречный иск.
СпроситьВопрос по поводу ситуации. Сложившейся у моей подруги. Она частный предприниматель. Шьет свадебнык и вечерние платья. Договоры с заказчиками не заключает. Рассчитано на взаимную порядочность. Вот такая ситуация сейчас сложилась. Заказчица на последней примерке отдала 3/4 суммы. За пошив и материалы. Осталась довольна платьем. Сказал. Что только надо лямочки немного подтянуть. Уехала. А через 15 минут звонит швее и говорит. Извини. Но я не буду забирать платье. Не объясняет причину. Требует возврата денег. Причем названивает постоянно уже с угрозами. Дама не бедная. Имеет свой ресторан. Платье заказывала из дорогого натурального материала. С отделкой стразами Сваровски. Все это модельер покупала за свои деньги. Как быть в этой ситуации? И на чьей стороне закон? Спасибо.
Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.
А в квитанции на приём в ремонт какие линзы были указаны и какое видео вы от них хотите?
СпроситьДобрый день!
Если у Вас есть доказательства подтверждающие, что у Вас были стекла, то нужно писать претензию, а далее обращаться в суд.
СпроситьСложность в том, что вы не сможете доказать, что у вас было стекло при сдаче в ремонт. Для этого у вас должен быть акт приема в котором будет отражен этот факт.
СпроситьКупила вчера себе пальто. Дома померила и все же не понравилось. Не одевала. Сохранены чек и товарный вид. Могу ли я обратно его вернуть продавцу и вернуть деньги.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьВопрос решается исключительно с согласия продавца Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как при помощи государства вернуть деньги обманутым вкладчикам? Постановление суда есть.
Ознакомьтесь внимательно с постановлением суда, либо предоставьте его для ознакомления мне, чтобы можно было понять вашу ситуацию. Возможно ответ на ваш вопрос содержится в постановлении суда.
СпроситьВ феврале 2016 года купила туфли кожаные, их практически не носила, в сентябре обнаружила производственный брак (кожа треснула вдоль подошвы), можно ли их вернуть обратно.
Заказали угловой шкаф, заплатили полностью сумму, прошло 3 месяца товара нет. Просим продавца вернуть деньги, продавец говорит Нужно писать заявление и ждать ещё 10 дней чтобы вернули деньги. Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить