Как поступить в ситуации, когда хозяйка требует полную сумму за бронирование отеля, несмотря на отказ клиента из-за несоответствия качества
Такой вопрос, через приложение бронировали отель, до последнего думали что заедем туда, в итоге прибыв на место увидели что это ужас за свои деньги, развернулись и уехали в другой. В приложении ничего не было написано про штраф, так как бронировали без предоплаты, а оплата за наличные в день заезда. Теперь хозяйка требует полную сумму за бронирование с нас. Все это происходит в Гагре, Абхазия. Что делать в такой ситуации? Платить ли штраф? И что будет за неуплату штрафа?
Нет. 32 ст закона прав потребителя. Вы в праве отказаться от услуги. Вы её не воспользовались.
СпроситьЗдравствуйте, если договора не подписывали, то ни чего не платить, пусть в суд обращаются и пытаются доказать этот штраф.
СпроситьНет права требования за не оказанные услуги!
СпроситьЕсли вы не расторгли договор, то в теории может предъявить иск об упущенной выгоде
СпроситьПишите претензию об отказе от услуг и возврате денег. При отказе с иском в суд.
СпроситьУтвержден закон о выплате 25 тыс рублей туристам - включает ли это только бронирование отеля или дорогу тоже?
Проблемы с бронированием отеля в Турции - как корал тревел подвёл клиентов?
Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования отеля в Крыму - когда и кто может обратиться в суд?
Возврат билетов на самолет - получен ли полный возврат стоимости при отмене бронирования отеля?
Требуют скан загранпаспорта при бронировании отеля за границей - что говорит закон?
