Заказчик требует бесплатный ремонт после повреждения стекла на столе - права продавца и возможность подачи иска
Мы организация ОООСтекломебельпроизводим столы со стеклянной поверхностью (стекло каленное).
Наш заказчик получил свой заказ (стол) и по истечении двух недель заявил, что резал хлеб на столе и стекло лопнуло! Хочет, чтобы мы за свой счет осуществили ремонт данного изделия! Гарантии на эти столы у нас не предусматриваются! И заказы оформляются не на письменной договорной основе, а в устной форме! Заказчикам выдается только товарный чек! Я продавец, пока нахожусь на испытательном сроке (официально не оформлена в этой организации). Каковы мои действия? И имеет ли заказчик возможность подать в суд! Кто виноват в данной ситуации?
Дарья, Вы просто продавец, то есть сотрудник магазина.
Покупатель имеет право обратиться в суд за защитой прав потребителей. Договор был заключен между продавцом (то есть не Вами, как сотрудником, а именно Продавцом-организацией) и покупателем. Подтверждение - чек.
Кто виноват сказать невозможно: может быть, сам покупатель, может быть производственный брак, а может быть и сотрудники Вашего магазина.
Если покупатель обратится в суд, то подаст он не на Вас, а на магазин.
Спросить