Заказчик требует бесплатный ремонт после повреждения стекла на столе - права продавца и возможность подачи иска

• г. Балаково

Мы организация ОООСтекломебельпроизводим столы со стеклянной поверхностью (стекло каленное).

Наш заказчик получил свой заказ (стол) и по истечении двух недель заявил, что резал хлеб на столе и стекло лопнуло! Хочет, чтобы мы за свой счет осуществили ремонт данного изделия! Гарантии на эти столы у нас не предусматриваются! И заказы оформляются не на письменной договорной основе, а в устной форме! Заказчикам выдается только товарный чек! Я продавец, пока нахожусь на испытательном сроке (официально не оформлена в этой организации). Каковы мои действия? И имеет ли заказчик возможность подать в суд! Кто виноват в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья, Вы просто продавец, то есть сотрудник магазина.

Покупатель имеет право обратиться в суд за защитой прав потребителей. Договор был заключен между продавцом (то есть не Вами, как сотрудником, а именно Продавцом-организацией) и покупателем. Подтверждение - чек.

Кто виноват сказать невозможно: может быть, сам покупатель, может быть производственный брак, а может быть и сотрудники Вашего магазина.

Если покупатель обратится в суд, то подаст он не на Вас, а на магазин.

Спросить

Балаково - онлайн услуги юристов

Людмила
04.03.2009, 14:49

Смогу ли я на основании одного товарного чека вернуть свои деньги, если дело дойдёт до суда?

Проконсультируйте, пожалуйста. Я заказала у ИП стол-книжку, внесла предоплату 70% в размере 4000 руб. На руки я получила товарный чек. В графе наименование работ вписано (Залог за стол-книжку). Устно был обговорён срок изготовления стола - 2 недели. Фактически со дня заказа прошло 2 месяца, а стола нет. Смогу ли я на основании одного товарного чека вернуть свои деньги, если дело дойдёт до суда? Или лучше подсобрать другие доказательства состоявшейся сделки.
Читать ответы (1)
Светлана Ярыгина
29.10.2016, 18:38

Трещина на стеклянном столе - что делать и есть ли гарантия от изготовителя?

Купили стеклянный стол 2 месяца. 3 дня назад появилась трещина от края стола в 4 см, в последующие дни трещина стала расти. Что делать? Ухаживаю за поверхностью стола хорошо: протираю стол насухо; посуду ставлю только на салфетки. Есть ли гарантия на стол? Можно ли предъявить притензии изготовителю?
Читать ответы (3)
Юля
01.06.2012, 19:47

Проблемы с заказанным столом-книжкой - неустойчивость, неправильный размер и другие дефекты

Я заключила с фирой заказ на изготовление стола-книжки. Оплатив сумму заказа, я свои обязательства по заказу выполнила в полном объёме. 18 мая 2012 г. мне позвонили и сказали, что мойзаказ готов могу его забрать. 19 мая 2012 г. я приехала в магазин забирать свой заказ. Я сразу же раскрыла и начала смотреть стол. При осмотре стола я обнаружила, что стол стоит неустойчиво, шатается. Задав вопрос продавцу, почему такой неустойчивый стол, она сказала, что в данном здании неровные полы, предложила забрать его домой и определить устойчивость стола. Приехав домой, установив стол, я поняла, что он неустойчив (шатается). Кроме этого я дома обнаружила другие дефекты данного стола: средняя часть стола не соответствует заказанному размеру (место 30 см – 25 см), боковые части стола прикреплены не жёстко (отходят), при складывании внутренних ножек стола происходит задевание о петли, ножки стола выполнены не качественно (виден клей, просверлены лишние отверстия). Заказ выполнен не качественно. Я написала притензию в фирму и ждала 10 дней. На притензию они ответили письменно. В которой они написали, что придёт мастер и устранин недостатки. Не хотят возвращать мне деньги за некачественный товар. Подскажите пожалуйста, что мне дальше можно предпринять?
Читать ответы (1)
Саша
12.03.2019, 23:38

Купленный стеклянный стол сломался - как решить проблему без гарантии?

Я Продавец в магазине Мебели, месяц назад купили стол стеклянный спустя месяц покупатель говорит лопнуло стекло, но на стекло никто не даёт гарантия даже производитель. Покупатель хочет подать жалобу. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
20.08.2019, 19:33

Нарушение сроков и невыполнение заказа - Как защитить свои права в случае отсутствия договора?

Мы заказали стол для школьника к учебному году у ИП. На руках имеются: наряд заказ и товарный чек с печатью о внесении аванса 40% от стоимости. При заказе устно оговаривали срок выполнения работы 3 недели, фактически прошло уже 7 недель, заказ не готов. Первое время отвечали на звонки, после истечения срока перестали выходить на связь. Какие у меня права, если договор не заключался?
Читать ответы (1)
Анна
29.03.2015, 14:47

Возможно ли частичное отказаться от заказанной мебели и оставить только стол?

Могу ли я частично отказаться от заказанной мебели? Был оформлен заказ на кухонный стол и стулья, позже, мы нашли где приобрести такие же стулья дешевле, могу ли я отказаться забирать весь заказ, и приобрести только стол. Во время оформление заказа была внесена предоплата на сумму стола.
Читать ответы (2)
Иса
28.01.2016, 23:39

Как обеспечить гарантию оплаты за ремонтную работу при отсутствии официального договора?

Собираюсь сделать ремонт квартиры заказчику, заказ не официально, договора никакого нет, все в устной форме. Что можно потребовать от заказчика, чтобы была гарантия об оплате за работу с его стороны?
Читать ответы (2)
Оксана
03.02.2011, 12:41

Организация отказывается предоставить выписку из реестра владельцев ценных бумаг из-за отказа паспортного стола

Я обратилась в коммерч. Организацию, которая является регистратором (обслуживание реестров владельцев ценных бумаг...) для получения выписки из реестра. Эта организиция сделала запрос в мой паспортный стол о действительности моего паспорта. На что организация получила отказ в предоставлении персональных данных. Сделав ссылку на отказ паспорт. Стола эта организация соответственно отказала мне в предоставлении выписки. Теперь организация просит получить в моем отделении милиции справку о действительности моего паспорта. О/М такие справки давать отказывается. Какими должны быть мои действия в данной ситуации, чтобы получить выписку от данной организации?
Читать ответы (1)
Короткова Наталия Вячеславовна
14.02.2016, 19:04

Права потребителя - ответственность продавца за дефект стеклянного стола

Я И.П.,подскажите пожалуйста, у меня приобрели стеклянный стол с не коленной стеклом, через месяц пришли с претензией что стол лопнул из за того что поставили пластиковую тару 3 литра и что это является дефектом стола и хотят расторгнуть договор и вернуть деньги. Обязана ли я проводить экспертизу в этом случае за свой счёт?
Читать ответы (1)
Анна
01.01.2016, 19:55

Спор о качестве выполненного заказа на ярмарке мастеров

Заказчик сделал заказ на ярмарке мастеров. Мастер выполнил заказ после формального дедлайна, им (мастером) установленного, но с некоторыми недочетами, касаемыми одной из составляющих заказа. В то же время заказ был выполнен до дедлайна, установленного заказчиком. Мастер отдал покупателю весь заказ, получив оплату только за 2/3 заказа, устно договорившись с заказчиком переделать часть заказа с недочетами. Перед тем, как отдать оплату, заказчик в течение 20 минут внимательно рассматривал и тестировал товар. Позже заказчик сообщил мастеру, что его не устраивает качество работы в целом, и потребовал переделать весь заказ. Мастер предложил вернуть всю полученную от заказчика оплату в обмен на изделия, т.к. не в состоянии переделать изделия так, как желает заказчик. На что заказик потребовал еще какую-то компенсацию за то, что не смог использовать товар, так как его в итоге не устроило его качество. При этом любые заказы, сделанные на ярмарке мастеров не являются официальным договором. Может ли заказчик подать в суд на мастера, затребовать доплнительную компенсацию за моральный или какой-он-там-еще-придумает ущерб и выиграть процесс?
Читать ответы (4)