Как подать жалобу на Яндекс Маркет из-за задержки доставки заказа?
Куда можно отправить жалобу на яндекс маркет? Заказала товар 21.06. Дата доставки при оформлении была 25.06. Сегодня 4.07. Товар до сих пор не доставлен.
Добрый день! Вы можете защитить свои права благодаря закону о защите прав потребителей путём подачи иска против доставщика (исполнителя услуги по доставке)
СпроситьЖалоба в яндекс составлена 30.06. Решения нет, только шаблонные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, на основании поданной жалобы/претензии составляйте исковое заявление в суд в порядке защиты прав потребителя.
Пунктами 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (п. 1 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анастасия Юрьевна!
Попробую разъяснить Ваш этот юридический вопрос не голословно, а с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом внимательно ознакомиться.
Во-первых, ваш этот очень серьезный и очень сложный юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами и судебной практикой по таким вопросам, которую знают юристы, специализирующие по защите прав потребителей в судах.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.
3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.
4 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Во-вторых, Яндекс. Маркет - это сложнейшая с юридической точки зрения платформа для подбора товаров для Потребителей, для сравнения цен, для выгодных покупок Потребителей и для продажи товаров разными Продавцами на этой платформе.
В-третьих, на сайте Яндекс. Маркета видно очень внимательным Потребителям, что Яндекс. Маркет или организация, которая руководит работой сайта Яндекс. Маркет, в большинстве случаев на является Продавцом многочисленных товаров на этом сайте, а является чаще всего в отношениях с Потребителями и с Продавцами, которые продают свои товары Потребителям на этом сайте, – МАРКЕТПЛЕЙСОМ.
Что это такое (МАРКЕТПЛЕЙС), Вам более подробно разъяснит конкретный юрист, к которому Вы обратитесь за юридической помощью по этому своему юридическому вопросу.
В-четвертых, возглавляет всю основную работу по "заманиванию" Потребителей на сайте Яндекс. Маркет Юридическое лицо (Организация), которая называется – Обществом с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», в которой работают опытные юристы и грамотно защищают и в судах интересы своего Работодателя по искам Потребителей.
В-пятых, в данном случае Вам нужно с помощью юриста, специализирующегося по защите прав Потребителей в судах, сначала объективно с помощью этого юриста определить, кто является фактическим вашим Продавцом при покупке товара на этой хитрой платформе (Яндекс. Маркет), а потом уже Вы можете также с помощью этого юриста подготовить в адрес Продавца обоснованную с ссылками на нужные Нормативные акты и на доказательства письменную Претензию в адрес конкретного Продавца, выслав её по почте как минимум заказным письмом с почтовым уведомлением.
В-шестых, если Продавец этого товара игнорирует вашу претензию, тогда с помощью юриста Вам придется подавать иск в суд на основании статей 3, 28, 29, 55, 56, 131 ГПК РФ (почитайте эти статьи внимательно сами).
Надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты и на их положения на ваш юридический вопрос № 20596351 с очень краткой нужной информацией по этому вопросу было для Вас полезным.
СпроситьНа основании поданной жалобы/претензии составляйте исковое заявление в суд в порядке защиты прав потребителя
СпроситьКак вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?
Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд
Проблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат
Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?
Пенсионеры-инвалиды - Безспаравно останутся без мебели из-за задержки доставки заказа в Улан-Удэ
Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.
Травмоопасное крыльцо в офисе выдачи заказов Озон и Яндекс-Маркет - как подать жалобу после несчастного случая?
Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?
Как оформить жалобу на Яндекс Маркет по поводу неправильной доставки и как возместить ущерб
Как вернуть деньги за сотовый телефон, если потеряна связь с интернет-магазином Максифон ИП Рыбина
Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ с доставкой и заблокировал аккаунт - есть ли способ отменить решение?
Яндекс-маркет нарушает ЗоЗПП - где искать продавца после 14 дней гарантии?
