Аргументируя что покупатель всегда прав.. А какие права имеет тогда продавец?

• г. Сергиев Посад

Что делать. Если покупатель требует вернуть деньги за товар, купленный 12 дней назад, аргументируя что он не соответствует размеру (при этом меря его 3 дня подряд и вытребовав скидку), но на товаре присутствуют следы употребления (следы от каблуков. Платье длинное, и характерный запах порошка) Покупатель написал претензию с требованием вернуть деньги... аргументируя что покупатель всегда прав.. А какие права имеет тогда продавец? Это что же,теперь все имеют право носить. А потом возвращать, если не прошло 14 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна! Если товар был в употреблении - Вы его менять не обязаны по закону о ЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Товар при таком возврате не должен быть в употреблении. Это основание для отказа в возврате.

Спросить