Купили ноутбук сыну в днс, не понравился. Можем ли мы его вернуть в магазин? Купили вчера
Купили ноутбук сыну в днс, не понравился. Можем ли мы его вернуть в магазин? Купили вчера
Анна Александровна, у вас нет такого права, это сложно технический товар, возврату и обмену не подлежит.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, регламентирует товары надлежащего качества, не подлежащие возврату. В данную категорию входят технически сложные товары. Ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, может быть возвращен только случае существенного нарушения требований к его качеству.
СпроситьЭто технически сложный товара, поэтому в течении 15 дней можете заявить об обнаружении недостатка в товаре и требовать замены на аналогичный. Смотрите ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьКупили в днс ноутбук в кредит, дома поняли что не подходит по техническим характеристикам, возможно на следующий день обменять его на другой?
Здравствуйте, Иван!
Если только по добровой воле продавца, т.к. законных оснований для обмена не имеется, ноутбук в ходит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
СпроситьОформила ноутбук в рассрочку в компании днс, ноутбук оказался явно с дефектом, отдала в магазин на проверку качества, предварительно записав разговор с главным менеджером на диктофон, он говорил что закон о защите прав потребителей который представляет возможность сдать ноутбук не распространяется на данные устройства и так же хочу знать если проверка качества не подтвердит дефект устройства как образом я могу потребывать обменять его на другое?
Здравствуйте, для начала вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин и требовать предоставить вам товар надлежащего качества, на ваш ноутбук распространяется закон о защите прав потребителей.
СпроситьВы сдали ноутбук на проверку и теперь получите в письменном виде от продавца результат проверки, если он вас не устроит, то можете рассмотреть возможность подать досудебную претензию.
СпроситьТак же я обращалась в банк и мне сказали что я могу расторгнуть договор, но при этом мне требуется выплатить определённый процент и так же если товар неисправен по вине магазина могу предъявить им счёт на оплату этих процентов, действительно ли это так?
И так при общении с главным менеджером магазина он сказал что проверка качества занимает 20 дней, если данный магазин не впишется в это срок каким образом поступить?
СпроситьЗдравствуйте.
1. Никаких процентов не предусмотрено.
2. Составлять иск и направлять в суд.
За более подробной консультацией и квалифицированной помощью в составлении документов, Вы можете обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста.
Опасайтесь мошенников. Юристы сайта не перезванивают посетителям.
СпроситьКупили вчера ноутбук, в магазине не проверяли, сказали, что он проверенный. Дома обнаружили царапины на корпусе и при работе недостаточная яркость экрана. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Спасибо.
Образец заявления на возврат денег на купленный ноутбук в магазине днс, который оказался с дефектом?
Как такового образца заявления нет. Пишите заявление в свободной форме, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''
Добрый вечер. Да, можете потребовать возврата денег. Однако, для начала данный ноутбук направят на тех экспертизу, так как это технически сложный товар. А после подтверждения дефекта отказаться от замены и потребовать возврата стоимости ноутбука.
СпроситьАнгелина! Через день после покупки - это 1 апреля 2016 года! Попробуйте! Но сначала изобретите "Машину времени". Вот только в случае, если Вы её изобретёте, такие мелочи, как некорректно работающий ноутбук, Вас вряд ли заинтересуют...
СпроситьВчера купили ноутбук-планшет сегодня уже не включается могу ли я вернуть полностью стоимость ноутбука-планшет а в магазине ведь две недели еще не прошли, а породавец сказал что нужно отправлять на экспертизу и деньги возвращать не собирается.
Отправлять на экспертизу это его право. Но возврат денег должен быть не позднее 10 дней.
СпроситьРегистрируете претензию о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП,продавец действительно должен провести проверку качества в сервисном центре.Если недостаток подтвердится ваши требования удовлетворят
Спроситьу вас - технически сложный товар, можете вернуть в связи с недостатком вещи в срок 15 дней после покупки - только пишите официальную претензию, что б отметили дату принятия ее на вашем - втором - экземпляре
если в этот срок не успеете - далее придется доказывать существенные недостатки товара
если в срок 10 дней не вернут деньги - обратитесь в суд
оперируйте ст. 18 и 22 ЗоЗПП
СпроситьКупила вчера ноутбук, в нем не работает проводной интернет, связывалась со службой поддержки производителя и провайдера, но все настройки безуспешны, отнесла в магазин, но там отказались принимать, только если обменять на более дорогой или делать экспертизу, только в случае если экспертиза подтвердит что он не исправен они вернут деньги, экспертиза длится 20 дн. Подскажите верно ли они говорят, действительно ли по закону нельзя вернуть ноутбук?
В течение 15 дней с даты покупки можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы при наличии в ноутбуке любых недостатков. Предъявите магазину соответствующие требования. Также следует помнить, что экспертиза должна быть проведена продавцом в сроки, установленные для удовлетворения соответствующего требования потребителя, в Вашем случае - 10 дней.
СпроситьПринять они обязаны, срок на удовлетворения требований установлен 10 дней, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДа, пишите претензию в адрес продавца на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Требуйте обмена или возврата товара.
СпроситьВы можете его обменять, так как недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьКупила вчера ноутбук не очень понравился позвонила в магазин и спросила могу ли я его вернуть и забрать свои деньги на что мне ответили что у меня нет такого права и что они могут только поменять! Скажите пожалйста это правда?
Оксана, хорошо еще,что они предалагают обмен.. Они и это не обязаны.
Если товар надлежащего качества, то он обмену и возврату не подлежит. Так как он входит в список сложных бытовых товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Так что лучше поменяйте, пока соглашаются...
СпроситьУважаемая, Оксана! Вам ОЧЕНЬ повезло с продавцом. Так как менять ноутбук он не обязан, даже через секунду после покупки.
Ноутбуки обмену и возврату не подлежат, если они надлежащего качества.
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
СпроситьЗдравствуйте, ноутбук является технически сложным товаром, поэтому вернуть его возможно в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьАнастасия, надо обратиться с претензией к продавцу с указанием о существенных недостатках товара. Могут назначить экспертизу, которая не может быть более 30 дней. При наличии этих недостатков обязаны вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьВЧЕРА КУПИЛИ НОУТБУК, ДОМОЙ ПРИНЕСЛИ И ОБНАРУЖИЛИ ЧТО В НЕМ НЕТ ДИСКОВОДА. оПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ УЖЕ ЕКТИВИРОВАЛИ. хОТЕЛИ БЫ ВЕРНУТЬ НОУТБУК. вОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?
Скорее всего Вам откажут, если ноутбук исправен, поскольку он относится к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или замене.
Попробуйте обратиться с данной просьбой к продавцу, возможно они и согласятся на замену.
СпроситьЗдравствуйте, мы купили вчера ноутбук без документов, сегодня к нам приезжают якобы хозяева и мужчина с полиции, но без формы, он показала быстро только свое удостоверение, они забрали ноутбук, сказали мол он ворованый, не составив не каких документов? ЧТо делать?
Здравствуйте, это мошенничество. Полиция должна была оформить изъятие надлежащим образом и допросить вас.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьХА. Ну Вы даете. В полицию обращайтесь по данному факту, если установят этих людей конечно. А так больше нечего Вам советовать. Покупая какую-либо вещь можно было хотя бы от руки договор составить или расписку о передачи денег за проданный товар.
Развели Вас просто.
СпроситьЗдравствуйте. Это мошенники. Вам нужно будет обратиться с заявлением в полицию, только вряд ли вы сможете их найти. Удостоверение скорее всего Липовое.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится в полицию по данному обстоятельству с заявлением в произвольной форме. Укажите все обстоятельства ситуации.
СпроситьВика, либо вы вводите в заблуждение юристов нашего сайта, либо у вас похищено имущество неизвестными вам лицами путем превышения своих служебных полномочий или путём совершения мошенничества, так как имущество может быть изъято только на основании постановления уполномоченного должностного лица или судебного решения. Пишите жалобу прокурору вашего района или срочно заключайте договор с юристом для решения ваших проблем.
Потребуется помощь срочно обращайтесь к любому выбранному вами юристу нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьМеньше недели назад приобрёл в сети супермаркетов цифровой технике днс ноутбук в кредит, придя
домой он оказался частично не исправен, могу ли я обменять на другой или отказаться от кредита.
Спасибо!
Купили вчера ноутбук, пришли домой ощущение что в нем кто то лазил уже, тормозит очень. Как его вернуть, точнее чем руководствоваться при возврате?
Основания возврата технически сложного товара приведены в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил ноутбук в ДНС пол года назад за это время 3 раз слетает драйвер вай-фай интернета
И каждый раз он лежит в ремонте по 2 недели и они отказываются его менять на другую модель либо отдавать его стоимость.
Так как каждый раз в сервисном центре обновляют драйвер и говорят починили
Куда обратиться
Город Дудинка.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спроситьесли упаковка не нарушена и есть чек? Мне нужно именно вернуть, так как она мне и не нужна..
Анжелика, можно вернуть продавцу только некачественный товар товар, который является технически сложным. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьАвтосигнализация является технически сложным товаром в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". В связи с этим её возврат возможет только в случае выявления недостатков.
СпроситьЗдрасти купили ноутбук как потом выяснилось что нам продали не тот ноутбук можем ли мы вернуть ноутбук и расторгнуть договор кредитный с банком.