Имеем ли мы право на замену товара или возврат денег, или же обязательно делать ремонт?

• г. Самара

В конце сентября была куплена морозильная камера. После доставки товара 13.10.12, она не была проверена в виду ремонта в квартире. В ноябре подключили МК к сети, а она оказалась неисправной. Вызвали мастера с гарантийной мастерской, он предложил заменить неисправный компрессор, но мы отказались. Составили претензию продавцу на замену, но нам отказали т.к. прошло более двух недель после покупки. Имеем ли мы право на замену товара или возврат денег, или же обязательно делать ремонт?

Ответы на вопрос (2):

Сергей! как представляется - не имеете права на замену или возврат денег. Камера - технически сложный товар.

Иное разрешение вопроса может быть, если докажете - что недостаток существенен.

Согласно закона о ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить
Пожаловаться

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на обмен на ремонт и на возврат денег эти требования вы можете предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и если на установит что вы купили морозильную камеру с существенным недостатком то предъявите претензию а в случае её не удовлетворения подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Я купила холодильник двух камерный индезит в сентябре 2008 года. Камера для хранения продуктов перестала морозить-был сделан гарантийный ремонт. После ремонта отказала морозильная камера. После повторного ремонта холодильник не поддерживает температуру не в одной секции. Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Она оказалась неисправной, прошло 15 дней с момента покупки. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат средств а не ремонт товара?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.

Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.

На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."

Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.

Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?

Или как лучше поступить?

Как защититься продавцу от подмены купленного товара на аналогичный неисправный? Пример, покупка в магазине зарядки для телефона без особых опознавательных знаков (скорее всего в замен собственной аналогичной неисправной), проверена в магазине - работает, на следующий день приносят как неисправную.

Что делать?

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?

Был приобретён холодильник в ИКЕА, но в отделе уценённых товаров (была царапина на корпусе).

Гарантия на него была 1 год.

За несколько дней до ее окончания холодильник сломался. Обращались в официальный сервис, была замена компрессора. На акте выполненных работ написано, что гарантийный срок на заменённые детали 90 дней. Постепенно стала плохо работать холодильная Камера. Через 4,5 месяца она уже Не достаточно охлаждает, продукты портятся. Сливочное масло растекается. Морозильная камера работает нормально. Вызываем мастера.

Вопрос: если проблема будет опять в компрессоре, можем ли расчитывать на гарантийный ремонт?

Есть подозрение, что при ремонте был установлен не новый компрессор. Можем ли мы заказать экспертизу и когда ее нужно делать: после того, как мастер из сервиса скажет свой вердикт или сразу так как гарантия закончилась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить. Клиент в конце сентября купил планшет (технически сложный товар), в начале октября сдал на ремонт (14 дней с даты покупки не прошло). Планшет был отправлен на гарантийный ремонт в АСЦ, с ремонта он пришел в середине ноября. Клиент отказывается его забирать после ремонта, требует возврата денег. Правомерны ли его требования? Как нам поступить?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение