Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?

• г. Камень-на-Оби

Я купила холодильник двух камерный индезит в сентябре 2008 года. Камера для хранения продуктов перестала морозить-был сделан гарантийный ремонт. После ремонта отказала морозильная камера. После повторного ремонта холодильник не поддерживает температуру не в одной секции. Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Конечно же на закон о защите прав потребителей.

Потребуйте замены холодильника или возврат денег.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году я приобрела холодильник, в процессе эксплуатации был обнаружен недостаток: Проработав полтора месяца, холодильник перестает морозить, то есть верхняя камера перестает холодить, а морозильная камера покрывается коркой льда и не морозит. При ручной разморозке холодильник снова начинает работать. Опять проходит полтора месяца и ситуация повторяется. При обращении в магазин предприниматель отказывается доставить холодильник в сервисный центр. По истечении 10 месяцев после долгих разбирательств я не добилась ни возврата денег, ни ремонта, не замены холодильника. Как добиться возврата денег за некачественный товар?

25 августа купили холодильник Индезит. С сегодняшнего дня не работает морозильная камера. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или только на гарантийный ремонт?

В феврале 2012 года купили холодильник Аристон. Спустя 3 месяца перестала работать морозильная камера. Вызвала мастера из сервисного центра - холодильник отремонтировал. Спустя еще 3 месяца начались проблемы с электроникой (на дверце холодильника не высвечивается температура двух камер). Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги?

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?

14.08.2012 года мною был приобретён холодильник. 2.02.2014 холодильник был сдан в гарантийный ремонт фирме продавцу по причине, что перестала морозить морозильная камера и охлаждать холодильная камера. Сегодня 21.01.2015 обнаружил, что холодильная камера опять не охлаждает.

Могу ли Я рассчитывать на замену холодильника на другой образец, модель или фирму изготовитель.

Завод изготовитель дает гарантию в 3 года.

Есть еще такой нюанс, при покупке холодильник был со скидкой (НЕ уценка) размером в три тысячи рублей. Скидка была по причине небольшой вмятины на боковой стенке.

Или всё-таки мне снова придется сдавать его в ремонт! Снова тащить из гаража старую, советскую, ну надежную и веками проверенную Бирюсу, жить с ней 45 дней? А после ремонта ждать снова поломки и выбирать новый холодильник.

Вот точно люди говорят скупой платит дважды!-)))

Купили холодильник 15 февраля. Стоял в коробке так как ремонт был ещё. Вчера включили морозильная камера не морозит. Обратились в магазин, предложили привезти на ремонт. А это сайбайсайд его проблема грузить и везти. И вообще зачем нам холодильник после ремонта... попросили сразу обмен на новый. Нам отказали. Какие права и законы действуют в данном случае?

Клиент требует возврата денег, хотя написал сам заявление на ремонт холодильника, холодильник на гарантийном ремонте. Имею ли я право отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал двухкамерный холодильник Бирюса в ремонт. Ремонтировали месяц. После ремонта морозильная камера морозила хорошо, сам холодильник не работал. За ремонт отдавал 5500 р.. Забрали на повторный ремонт, после повторного ремонта холодильник вообще не работал. Деньги за ремонт вернуть отказались.

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение