Отказ от возмещения за неисправный телефон - права потребителя и возможные действия

• г. Москва

Купила телефон самсунг дорогой. Через 2 месяца перестал включаться. Я пришла с ним в магазин сказали так как санкции самсунг не проводит гарантию. Хозяин магазина сказал что это не их проблемы. Но при этом взяли на осмотр на 45 дней. Скажите пожалуйста имеет ли право хозяин магазина отказать в возрасте денег за телефон? И что тогда делать?

Ответы на вопрос (3):

Не вправе. Либо ремонт либо возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Тем самым руководствуясь законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя». Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Вы можете не отдавать телефон. Написать им претензию и они обязаны уведомить о времени и дате ей проведения, при вашем присутствие.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Статья 15. Компенсация морального вреда.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Вы можете потребовать возврат денег с пени. За каждый день просрочки исполнения договора либо исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст.31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги. Данный продавец грубо нарушает Ваши права как потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Я то телефон уже отдала. И жду пока они его осмотрят. Какие мой действия прямо сейчас, чтоб не упустить время? И что если они там что то подделают? Я не хочу телефон после ремонта. Я хочу или новый или деньги

Спросить
Пожаловаться

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.

Купил в организации старлайн продукт: мвяк М 17.Этой же оргенизацией он был установлен на автомобиль. Произощло это в мае 2021 г.Срок гарантии, на данную продукцию,3 года. Когда решил воспользоваться данным продуктом, произошло это в сентябре 2021 г,оказалось что он не работает.

Техподдержка, данной организации, посоветовала съездить в место установки, для проверки. После предварительной проверки, оказалось что он не исправен, и установщики, данной организации,, посоветовали его демонтировать и отвезти в их сервисный центр, который находится в противоположной части города Казани, причём за демонтаж взяли официально 600 р.

Считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены: ездил 4 м-ца с неисправным продуктом, значит автомобиль был не защищён,за демонтаж неисправного продукта, находящегося на гарантии, с меня взяли деньги, направили в их сервисный центр, а не сами отвезли его туда для ремонта, не понятно как дальше будут развиваться события, возможно, что и за повторный монтаж попросят денег.

Разъясните, пожалуйста мои права, как потребителя и мои дальнейшие, возможные, действия во взаимоотношениях с данной организацией.

Заранее спасибо, Александр.

Неделю назад купили мобильный кнопочный телефон. Не работает динамик. Деньги возвращать магазин отказывается. Хочет отправить телефон на проверку в Москву, на это время взамен другой не дают. Правомерны ли их действия? Спасибо!

Три дня назад купил телефон а он оказался неисправным, обратился в магазин там поменять отказывают и советуют сдать в ремонт, в ремонт сдавать не хочу, что делать?

Что делать. Купила сыну телефон, спустя два часа использования телефон начал глючить, скидывать программы, на следующий день отнесла обратно в магазин и потребовала деньги обратно, мне отказали назначили экспертизу каторая должна была длиться 20 дней при этом мне девушка сказала если в течении 20 дней мне не позвонят из сервисного центра значит я должна прийти к ним и они вернут деньги, в течении 20 дней мне никто не позвонил, пришла к ним в офис, сказала что мне так никто и не позвонил, на что мне консультант ответила что ей не поступала никакой команды о возврате денег, и вообще я их неправильно поняла, мне сначала должно прийти смс уведомление, а потом я уже смогу забрать телефон или деньги. И вот у меня вопрос что мне делать в этой ситуации и смогу ли я вернуть деньги за некачественный товар и не поздно ли мне обращаться в отдел потребителей. Прошел уже почти месяц, а от них ни каких смс уведомлений нет.

Купил телефон он через день завис вернул мне дали такой же и так три раза. После третьего раза вернул телефон с притензией в которой указал что требую возврата денег. Скажите согласно ст 22 закона о защите прав потребителя в случае если в течении десяти дней мои требования игнорируются могу ли я подавать в суд или есть другие сроки?

Покупал телефоны себе и жене в магазине Связной по адресу г.Омск Маркса 29, В общих чертах расскажу суть проблемы. Когда покупали телефон жене оформили дополнительную гарантию и вот когда телефон стал не корректно работать обратились в данный магазин по гарантии. При первом обращении нам ответили что у Вас не правильно оформлены чеки, уточним-позвоним. Звонка не последовало. При втором обращении ответили - Гарантия не возможна из-за чеков вернём деньги по окончании доп. гарантии.-то есть обман. В третий раз пришлось мне посетить данный магазин с женой, результат-деньги за доп. гарантию вернём сейчас, мы отказались потребовали старшего, оказалось с нами общается управляющая Елена, фамилию назвать отказалась. Я потребовал письменный отказ, на что Елена отказалась, начала грубить повышать голос при своих подчинённых и при клиентах находящихся рядом, принять мою претензию на возврат денег за телефон в письменном виде тоже отказывалась, закрыла магазин на ключ, при этом вызвала вневедомственную охрану, хотя я ничего противоправного не совершал, приехавшие сотрудники охраны, убедившись в моих законных действиях вызвали полицию для регистрации отказа принять мою претензию и выдать письменный отказ от гарантии. После данного инцидента планирую вернуть телефон в магазин за полную стоимость, т.к на гарантию его не берут, ну,а если отклонят претензию, буду обращаться в суд. Прошу подсказать как сделать всё грамотно, сам я не юрист, кому направить претензию, если управляющая отказалась принять её,дальнейшие действия поэтапно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Папа купил телефон в МегаФоне. Телефон не держит зарядку. Отдали им обратно и написали претензию о возврате денег или замене. Но после диагностики Мегафон отвечает что телефон полностью исправен. Можем ли мы хотя бы заменить, на другую марку телефона по такой же сумме.

На телефоне перестали работать все 4 сенсорные кнопки: переключение сим карт, назад, домой, меню. Обратилась к продавцу, ООО Евросеть-Ритейл. Предложили сдать телефон на диагностику, и взамен - старенькую Мотороллу Но ведь в Законе о правах потребителей написано, что продавец на время ремонта некачественного товара должны предоставитьтовар, обладающий этими же потребительскими свойствами. Если сдала смартфон, с камерой, Интернетом, и пр. приложениями, вправе ли Евросеть предлагать мне Мотороллу. Какие должны быть мои дальнейшие действия, в случае отказа (написала претензию и жду через 10 дней ответа. Есть ли перспектива на замену телефона на качественный? Спасибо.

Сдали телефон в магазин из-за неисправности там выявили какую-то техническую неисправность (какую именно не указали). Магазин предложил выдать деньги за страховку и типо того что страховки на этот телефон и не было. На это мы не согласились, ведь телефон то неисправен и деньги за него возвращать и не думают. Телефон ещё пока не забрали. Подскажите как быть?

Сдали телефон в магазин из-за неисправности, там выявили какую-то техническую неисправность (какую именно не указали). Магазин предложил выдать деньги за страховку и типо того что страховки на этот телефон и не было, потому что даже если опять отправить на экспертизу придёт тот же самый ответ. На это мы не согласились, ведь телефон то неисправен и деньги за него возвращать и не думают (производитель сослался на то,что мы сами в этом виноваты). Телефон ещё пока не забрали. Подскажите как быть?

Купили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?

Три года назад я приобрела телефон, который перестал работать. Телефон был на гарнии и я вернула его обратно, но продавец вернул мне телефон обратно с припиской дефектов не обнаружено. Так как телефон по-прежнему не работал, я подала иск в суд, продавец делал экспертизу телефона 25,07,2015, в которой также не нашлось дефектов в телефоне. Суд отказал мне в иске, а сейчас продавец требует возместить стоимость экспертизы. Должна ли именно я оплачивать эту экспертизу? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за телефон Apple?

После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон

Вот какая ситуация, друг купил телефон, на 21 день у него перестал работать вай-фай адаптер или как-то там, короче не может выходить в сеть через вай-фай (просто у него дома вай-фай роутер). В итоге он написал претензию на возврат или обмен, а в итоге ему ответ пришёл на претензию, что этот товар технически сложный, и что нужно было уложиться в 15 дней, и ещё в ответе было сказано, чтобы он приходил на диагностику на сервисное обслуживание. Но друг не хочет в сервис отдавать, хочет денег. В итоге что нам дальше делать?

3 дня назад купила сотовый телефон самсунг гэлакси 2 в салоне мегафон... через 3 дня телефон стал сам по себе выключаться, я понесла его обратно в магазин. Меня продавец отправил в сервисный центр для диагностики телефона, чтобы выяснить причину неисправности. Компьютер показал, что неисправность в самом телефоне, но его необходимо отравить в краснодар на ремонт... что за безобразие? Прошло только три дня а у меня нет ни телефона и как оказалось нет печати на гарантийном талоне... я не понимаю что за отношение к людям.. я всегда бережно отношусь к вещам, моей вины нет в том что мне продали неисправный телефон! Вот скажите что дальше мне делать? Почему мне не заменили его на новый? Почему я должна ремонтировать новый телефон? Беспредел.

В магазине был приобретен телефон, через два дня обнаружился дефект (при входящем звонке не работает микрофон) в магазине обяснили что необходимо отправить аппарат в сервисный центр на 21 день. Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и какими нормативными актами при этом руководствоваться?

Я купила телефон 4 месяца назад в салоне МТС, но через несколько дней после покупки он стал выключаться, я хотела его сдать его, но у меня телефон не приняли, предложили отремонтировать, я отказалась и написала претензию. Они у меня ее приняли, но ответа от компании не последовало. Я отнесла его в сервисную службу, где подтвердили, что телефон неисправный, выдали. Написала повторную претензию, чтобы произвели экспертизу и вернули деньги. Претензию забрали ответа до сих пор нет. Хочу обратиться в суд и потребовать от компании возврата денег за телефон и за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% процента цены товара. При обращении в суд мне понадобится в такой ситуации адвокат? Подскажите пожалуйста?

Подал претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный телефон, находящийся на гарантии и уже побывавший в ремонте. Шапку в претензии не писал, т.к. менеджер сказал, что не обязательно. Взяв все мои данные, он претензию принял. Сам товар он принять отказался, ссылаясь на возможную инвентаризацию. Позвонив в тот же день, он сказал, что они готовы взять товар на экспертизу на 20 дней. Я отказался, ссылаясь на нормы Закона о ЗПП, где указан срок в 10 дней. Имеет ли юридическую силу моя претензия без шапки? Обязан ли продавец принять товар? Мои дальнейшие действия?

Купил телефон в кредит. По пришествии домой, обнаружил неисправность - не работает кнопка включения. В этот же день пошел в салон к продавцу и предъявил ему претензию в устной форме. Продавец сказал что заменит товар, но не уточнил когда. В последствии, продавец не отвечает на сообщения. Следует ли делать письменную претензию на замен. Могу ли я доплатить и заменить на более дорогой товар? Продавец сказал что так как товар куплен в кредит, другой более дорогой телефон я не могу получить даже доплатив наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение