Мной был куплен видеорегистратор,гарантия на товар 6 месяцев,работать перестал через 10 дней.Работники магазина

• г. Москва

Мной был куплен видеорегистратор,гарантия на товар 6 месяцев,работать перестал через 10 дней.Работники магазина отправили данное изделие в сервисный центр где он пробыл благополучно 40 дней затем вернулся с ответом ,что видеорегистратор исправен,я написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврата мне денег тк данный прибор ненадёжен.Через 2 дня получил ответ что в претензии отказано и возврата денег не будет .Что предпринимать дальше, составлять исковое заявление?Все документы у меня на руках, чек,гарантийный талон копия претензии.При отправлении в сервисный центр было указано что данный видеорегистратор не производит циклическую перезапись хотя все настройки были произведены по инструкции

Костомукша

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов