Вопросы по начислению за воду и ненадлежащему качеству горячей воды - что делать?

• г. Пермь

У меня 2 вопроса:

1. У нас установлены приборы учета воды. Мы не подали данные счетчиков, однако пришел счет с начисленной суммой за воду, но (естественно) без указаний счетчика. Насколько правомерно такое начисление?

2. Горячая вода - совсем не горячая. Как результат ее потребление на много выше, чем могло бы быть (по 1,5 тысячи рублей в месяц платим). Т.е. ненадлежащее качество оказываемой услуги. Как можно урегулировать этот вопрос? Куда и что написать?

Заранее, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр !

Прежде всего Вам следует ознакомиться внимательно с новыми Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, которые вступили в действие по всей Российской Федерации с 1 сентября 2012 года. Если Вы не будете знать свои права и обязанности согласно этих Правил, Вы не сможете даже проверить правильность начисления Вам исполнителем коммунальных услуг плату за оказанные коммунальные услуги.

Для обращения в Государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру, а тем более в суд с иском необходимо быть уверенным, что действительно исполнителем коммунальных услуг были нарушены вышеуказанные Правила.

Удачи Вам.

Спросить