Там мне сказали, что его отремонтируют в течение месяца, оформили все бумаги.

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация. Я попал в ТП, в ходе которого был повреждён мой автомобиль. По поручению Страховой компании я его отдал в автосервис. Для ремонта. Там мне сказали, что его отремонтируют в течение месяца, оформили все бумаги. Однако прошло уже 3 месяца. А его так и не сделали. На мой вопрос почему, они мне там сказали, что ждут какую-то деталь из Москвы. Я устал уже ждать этого. Подскажите, какие требования я могу изложить в исковом заявлении. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, зависит от условий договора.

Спросить
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Владимир Евгеньевич
24.07.2014, 19:11

Испорченное обслуживание клиента и задержка с ремонтом автомобиля - что делать?

У меня сложилась такая ситуация, я по направлению страховой компании обратился в автосервис по ремонту кузовной части автомобиля. На первом посещении сотрудник сервиса сделали осмотр моей машины и сказал, что необходимые детали закажут, и что приехать нужно будет в сервис когда они придут, на уточняющий вопрос когда именно детали, они ответили, что через 2 месяца мне надо будет позвонить в сервис, они детали должны уже прийти. Я позвонил через 2 месяца, мне мой менеджер сказал, что почти все детали пришли и записал на ремонт мою машину через 15 дней. Я приехал спустя 15 дней, мне сказали что детали еще не пришли и надо уточнить где они. Уточняли они 3 дня и три ночи, толку никакого. Пришлось ехать опять к ним, попросил позвать кого нибудь из руководства. Руководитель сразу сказал, что запчасти не заказаны, потому что у них поменялись правила, с начало они разбирают поломанные детали кузова смотрят на их номера (называется деталировка) потом собирают и после этого заказывают, на вопрос почему вы за 2,5 месяца не смогли мне сообщить об этом, они ответили, извините это ошибка менеджера. Ладно думаю может быть после этого зашевелятся, отдал машину на деталировку, но прошло 4 дня деталировку так и не сделали, а сказали максимум займет 2 дня. На звонки мой менеджер уже не подходит, то занят то обедает, то вышел. Что я могу в этой ситуации сделать, в общей сложности прошло уже 3 месяца, детали не заказаны, ремонт не начат. Надеюсь вы мне поможете советом. Спасибо. Владимир. Моя почта: robotec@list.ru
Читать ответы (1)
Павел
29.04.2017, 10:02

Проблемы с автосервисом - ремонт неисправности не решил проблему, задержка в повторном ремонте.

Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (зарегестрирован ли он на ип или нет я не знаю) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Читать ответы (2)
Дмитрий Лебедв
02.03.2009, 16:21

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
29.04.2017, 09:32

Как ускорить процесс ремонта автомобиля при задержке в автосервисе?

Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (гараж с регистрацией на ИП) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Читать ответы (2)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий Леонидович
20.09.2014, 11:18

Просроченный ремонт в автосервисе - возможность взыскания компенсации и морального ущерба

Попал в ДТП на своем автомобиле. Обратился в свою страховую компанию. Она мне выдала направление на ремонт в сервис. Отдал машину в автосервис они ее осмотрели и в наряд-заказе отметили, что ремонт автомобиля составит 15 рабочих дней. Прошло уже почти два месяца, но автомобиль еще не готов. Что я могу взыскать с автосервиса за просроченный ремонт и могу ли я получить компенсацию за моральный ущерб. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Максим Владимирович
24.10.2014, 16:24

Страховая компания (МАКС) не выполняет ремонт автомобиля в срок - инвалид 2 группы более 2 месяцев остается без транспорта

В какие сроки должен быть отремонтирован автомобиль в автосервисе, куда меня направила страховая компания (МАКС)? Прошло чуть более месяца как авто стоит в автосервисе, а ремонт не производится (на мой телефонный вопрос о выполнении ремонта они отвечают, что не могут согласовать со страховой скрытый ущерб, до этого страховая 1 месяц не могла меня направить в автосервис т.е. я более 2-х месяцев без авто, что мне крайне неудобно - инвалид 2 группы)
Читать ответы (1)
Людмила
23.06.2004, 10:33

Существуют ли разумные или конкретные сроки в течении какого времени должен был восстановлен мой автомобиль.

Помогите мне в разрешении спорной ситуации. 06.02.2004 г. я попала в ДТП без нарушений Правил дорожного движения. Автомобиль был сильно поврежден. Так как автоимобиль застрахован в страховой компании НАСТА. Условия страхования - полное КАСКО. Страховая сумма была перечисленна в марте 2004 г. с незначительной задержкой. Все переговоры с автосервисом осуществлявшим ремонт моего автомобиля производила страховая компания. В результате ремонт автомобиля несмотря на неоднакратные мои просьбы закончить ремонт и их обещания затянулся до конца мая 2004 г. Страховая компания приносит свои извинения и ссылается на несогласованность автосервиса с поставщиком деталей. В правилах страхования НАСТы никаких обязательств страховой компании по возмещению убытков нанесенных мне задержкой ремонта нет. Могу ли я взыскать со страховой компании ущерб за отсрочку сроков востановления моего автомобиля, как мне его расчитать и с какого момента начать отсчет? Существуют ли разумные или конкретные сроки в течении какого времени должен был восстановлен мой автомобиль.
Читать ответы (1)