Заменить неисправный товар на аналогичный либо расторгнуть договор купли-продажи.

• г. Москва

Извиняюсь..продублирую свою проблему с небольшими уточнениями..

3.09.2012 я приобрел видео регистратор Digma DVR-1000 в ЗАО РТК г.Пермь ,гарантийный срок был установлен 12 мес..,23.09.2012 в приобретенном товаре выявился дефект: перестал работать фиксатор TFT дисплея.,24.09.2012 был сдан на гарантийное обслуживание в ЗАО РТК г.Пермь,.....Срок гарантийного ремонта не был установлен. 14.11.2012 мной была написана претензия в ЗАО РТК г.Пермь по нарушению сроков (прошло более 45 дней) проведения гарантийного ремонта с требованием заменить товар с недостатком на аналогичный,о принятом решении сообщить письменно в течении 10 дней..30.11.2012 мне позвонили из ЗАО РТК г.Пермь и сказали,что могу приехать забрать свой видео регистратор.Я тут же приехал и получил свой регистратор в таком же состоянии, как и сдавал (в неисправном состоянии),с заключением сервис центра от 9.10.2012 !!! (ООО Эльбит-Сервис г.Екатеринбург) в заключении указано :устройство имеет механическое повреждение-сломан крепеж экрана,не гарантийный случай,отказ в гарантии.

Коротко с небольшими пояснениями:

1.С момента сдачи видео регистратора по гарантии и до получения прошло 67 дней.

2.Ответа на мою претензию от 14.11.2012 нет до настоящего времени. (это нормально? или претензия аннулировалась когда я забрал видеорегистратор с заключением СЦ)

3.В заключении указано :устройство имеет механическое повреждение-сломан крепеж экрана,не гарантийный случай,отказ в гарантии. (мое примеч.:Никаких механических повреждений видео регистратор не имеет и не получал..(о чем свидетельствует его внешний вид)

4.Дата в заключении сервис центра 9.10.2012 , а регистратор (не отремонтированный) мне вернули только 30.11.2012 (это нормально?)

Вопрос:

1. какие действия мне применить,что бы магазин мне обменял видео регистратор либо вернул деньги.

2. т.к с заключением сервис центра полностью не согласен,считаю моя вина в поломке отсутствует. Кому по этому поводу писать претензию и нужно ли?

3.Если проводить независимую техническую экспертизу,нужно ли извещать продавца о месте и времени ?

4.Могу ли я магазину предъявить какие либо неустойки?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Максим
07.12.2012, 20:14

Я приобрел видео регистратор Digma DVR-1000 в ЗАО РТК по адресу: г.Пермь, ул.Карпинского, д.24 А

3.09.2012 я приобрел видео регистратор Digma DVR-1000 в ЗАО РТК по адресу: г.Пермь, ул.Карпинского, д.24 А, гарантийный срок был установлен 12 мес..,23.09.2012 в приобретенном товаре выявился дефект: перестал работать фиксатор TFT дисплея.,24.09.2012 был сдан на гарантийное обслуживание в ЗАО РТК по адресу: г.Пермь, ул.Карпинского, д.24 А. Срок гарантийного ремонта был установлен 45 дней и истек 8.11.2012 г. 14.11.2012 мной была написана претензия в ЗАО РТК по адресу: г.Пермь, ул.Карпинского, д.24 А по нарушению сроков проведения гарантийного ремонта с требованием заменить товар с недостатком на аналогичный, о принятом решении сообщить письменно в течении 10 дней..30.11.2012 мне позвонили из ЗАО РТК по адресу: г.Пермь, ул.Карпинского, д.24 А и сказали, что могу приехать забрать свой видео регистратор. Я тут же приехал и получил свой видео регистратор в таком же состоянии, как и сдавал (в неисправном состоянии), с заключением сервис центра (ООО Эльбит-Сервис 620142, г.Екатеринбург, ул.Краснолесья д.30 оф.3),в заключении указано: устройство имеет механическое повреждение-сломан крепеж экрана, не гарантийный случай, отказ в гарантии. 1.С момента сдачи видео регистратора и до получения прошло 67 дней.2.Ответа на мою претензию от 14.11.2012 не было.3.Никаких механических повреждений видео регистратор не получал. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Михаил
27.02.2012, 16:27

Сломался дисплей Nokia e52/Z - проблемы с гарантийным ремонтом и недостаточный ответ из Москвы

Сломался дисплей на сотовом телефоне Nokia e52/Z отдал его в гарантийный ремонт и в техническом листе продавец отметил: небольшие потёртости на корпусе и дисплее. А в заключении с сервис центра пришло заключение, в котором написано: механическое повреждение дисплея. Я отправил претензию в Москву в письменном виде 11 января, ответа до сих пор нет. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Игорь
11.01.2014, 23:13

Проблемы с GPS-навигатором Lexand ST-5650 PRO HD и возможность возврата денег

26.07.2013 года в магазине Ситилинк (ООО «Амарист» ) был приобретён GPS-навигатор Lexand ST-5650 PRO HD, товарный чек № W5106159. В данном товаре практически сразу обнаружились следующие неисправности: 1. Устройство иногда зависает при прокладке маршрута. 2. После запуска навигационной программы пропадает звук. 15.08.2013 навигатор был сдан в сервисный центр «Макцентр сервис», где согласно акту выполненных работ были произведены перепрошивка и форматирование. 21.08.2013 устройство было получено. Через некоторое время заявленные ранее неполадки проявились снова. Устройство было повторно сдано в тот же сервисный центр 10.09.2013 и получено 28.10.2013. Согласно акту о выполненных работах была произведена перепрошивка. Через некоторое время навигатор снова начал зависать при попытке проложить маршрут. Было третье обращение в сервисный центр 08.11.2013. Навигатор получен 20.11.2013, в акте о выполненых работах указано, что заявленная неисправность не подтвердилась, но устройство всё равно иногда зависало при попытке проложить маршрут. 19.12.2013 года было обращение в гарантийный отдел Ситилинк с требованием расторжения договора купли продажи. Сотрудник гарантийного отдела, воспользовавшись плохими юридическими знаниями обратившегося клиента, сказал, что принимает товар на экспертизу, но оформил приём в ремонт (накладная LDA098463), дал бланк заявления на расторжение договора купли-продажи, которое по его словам нужно заполнить и отдать в гарантийный отдел после результатов экспертизы. Поняв факт обмана сотрудником, 22.12.2013 было повторное обращение в гарантийный отдел, где было принято заявление на расторжение договора купли-продажи. По данному заявлению получен отказ: «Товар был сдан Вами на гарантийное обслуживание 19.12.2013 г., что подтверждается учт. документом №LDA098463, срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В настоящий момент гарантийный ремонт завершен, товар находится в исправном состоянии. ООО «Амарист» не нарушало установленные Законом сроки гарантийного ремонта. Просьба обратить внимание, что со сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены как при приеме товара на ремонт, так и в гарантийном обязательстве ООО «Амарист», что подтверждается Вашей подписью в учт. документе №LDA098463. Просьба обратиться в гарантийный отдел для получения товара.» Сроки гарантийного обслуживания и гарантийные обязательства не указаны в учт. документе №LDA098463, сотрудником гарантийного отдела они не были озвучены. Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
30.07.2007, 11:53

Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было.

Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Через 3 дня истекает месячный срок рассмотрения моей претензии. СЦ ответа не даёт. Что мне предпринять в случае, если ответа не последует, и в случае, если СЦ даст ответ с отказом ремонтировать фотоаппарат за свой счет. Неисправность была в электронике (фотоаппарат не включался).
Читать ответы (1)
Ирина
22.05.2010, 16:36

Покупатель требует независимой экспертизы после отказа в гарантийном ремонте автоаккумулятора

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.
Читать ответы (2)
Андрей
05.12.2017, 16:24

Отказ в гарантийном обслуживании и претензия на магазин - как вернуть деньги за неисправный смартфон Samsung J7 2017?

4.10.2017 мною был приобретен смартфон "samsung j7 2017" . В процессе эксплуатации утром 2.11.2017 выявился недостаток, фиолетовые пятна на всем экране. Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. Того же дня 2.12.2017 сдала телефон на диагностику и ремонт по гарантии. 4.12.2017 прищел телефон обратно, в состоянии еще хуже чем я сдавала, сейчас просто черный экран т.е ничего не видно даже, хотя я когда его сдавала можно было хоть что то разглядеть в фиолетовых пятнах, а сейчас он просто черный. С моей стороны, повреждений никаких не было, телефон не контактировал с водой, не падал и т.д. Согласно акту выполненных работ, мне было отказанно в гарантийном обслуживании: Мех. повреждения дисплейного модуля. Следы жидкости не обнаружены. Иные нарушения правил эксплуатации не обнаружены. Далее мной была написана претензия на магазин, где я прошу вернуть деньги обратно или заменить мой смартфон на новый. В бумаге "ответ на претензию" в заключении написанно следующее: "Настоящим сообщаем, что ООО "РИТЕЙЛ" не отказывается от принятых на себя гарантийных обязательств. Подскажите как быть? Смартфон взят в кредит, а получается кредит есть а телефона нет. И сумма не маленькая он стоит 19990
Читать ответы (3)
Александр
29.01.2019, 09:41

Вопрос о возможности возврата товара после озвучения претензии и отправления официального запроса

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?
Читать ответы (3)