
Заменить неисправный товар на аналогичный либо расторгнуть договор купли-продажи.
Извиняюсь..продублирую свою проблему с небольшими уточнениями..
3.09.2012 я приобрел видео регистратор Digma DVR-1000 в ЗАО РТК г.Пермь ,гарантийный срок был установлен 12 мес..,23.09.2012 в приобретенном товаре выявился дефект: перестал работать фиксатор TFT дисплея.,24.09.2012 был сдан на гарантийное обслуживание в ЗАО РТК г.Пермь,.....Срок гарантийного ремонта не был установлен. 14.11.2012 мной была написана претензия в ЗАО РТК г.Пермь по нарушению сроков (прошло более 45 дней) проведения гарантийного ремонта с требованием заменить товар с недостатком на аналогичный,о принятом решении сообщить письменно в течении 10 дней..30.11.2012 мне позвонили из ЗАО РТК г.Пермь и сказали,что могу приехать забрать свой видео регистратор.Я тут же приехал и получил свой регистратор в таком же состоянии, как и сдавал (в неисправном состоянии),с заключением сервис центра от 9.10.2012 !!! (ООО Эльбит-Сервис г.Екатеринбург) в заключении указано :устройство имеет механическое повреждение-сломан крепеж экрана,не гарантийный случай,отказ в гарантии.
Коротко с небольшими пояснениями:
1.С момента сдачи видео регистратора по гарантии и до получения прошло 67 дней.
2.Ответа на мою претензию от 14.11.2012 нет до настоящего времени. (это нормально? или претензия аннулировалась когда я забрал видеорегистратор с заключением СЦ)
3.В заключении указано :устройство имеет механическое повреждение-сломан крепеж экрана,не гарантийный случай,отказ в гарантии. (мое примеч.:Никаких механических повреждений видео регистратор не имеет и не получал..(о чем свидетельствует его внешний вид)
4.Дата в заключении сервис центра 9.10.2012 , а регистратор (не отремонтированный) мне вернули только 30.11.2012 (это нормально?)
Вопрос:
1. какие действия мне применить,что бы магазин мне обменял видео регистратор либо вернул деньги.
2. т.к с заключением сервис центра полностью не согласен,считаю моя вина в поломке отсутствует. Кому по этому поводу писать претензию и нужно ли?
3.Если проводить независимую техническую экспертизу,нужно ли извещать продавца о месте и времени ?
4.Могу ли я магазину предъявить какие либо неустойки?
Москва - онлайн услуги юристов
