Невозможность подключения к интернету на даче - Как вернуть модем 3G Билайн после покупки?

• г. Туймазы

Мне нужна ваша помощь в решении проблеммы, случившейся со мной на днях. Я купила модем 3G Билайн, это беспроводное оборудование, который позволяет выходить в интернет. На днях я уехала с города к бабушке - это 25 км от города. А там зона покрытия Билайна 3G не принимает, и я не смогла выйти в интернет. Со дня покупки не прошло 14 дней, я знаю что по закону прав потребителей у меня есть возможность его вернуть. Но примут ли они модем, учитывая что модем полностью исправен и работает как положено? Ответьте пожалуйста срочно нужно! Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не примут. Отнесен к технически сложным товарам бытового назначения.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить