Что это механическое повреждение по моей вине!

• г. Нефтеюганск

Меньше недели назад купила цепочку 50 см...при снятии водолазки она видимо зацепилась (я даже не заметила!) не порвалась, а вытянулась на 10 см!Была широкая и короткая, а сейчас узкая и длинная! АНЕКДОТ! обратилась в магазин, сказали. Что это механическое повреждение по моей вине! Как быть? Ведь я изначально преобретала другую модель! Ответьте пожалуста...

Читать ответы (0)
Ольга Анатольевна
24.11.2014, 12:57

Цепь из золота, приобретенная 3 месяца назад, порвалась, но магазин отказывается заменить ее или возместить ущерб

Приобрели в магазине золотую цепочку 3 месяца назад, сейчас она порвалась. Обратились в магазин, они сказали что цепь нужно сдавать в лом т.к она вытянулась по нашей вине. Стоимость цепи 17000 рублей, а принимают за лом за 7000 руб. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2020, 10:43

Проблемы с золотой цепочкой - права покупателя и возможность замены в магазине

ДД. 17 дней назад купила золотую цепочку. Спустя несколько дней заметила что она колит, очень дискомфортно носить. Сейчас хочу обратиться в магазин заменить на другую цепочку. Так же заметила что на бирке цепочки и в чеке указаны различные наименования изделия, но один и тот же артикул. Обязаны ли в магазине мне заменить цепочку на другую?
Читать ответы (1)
Вероника
16.06.2017, 22:47

Проблемы с он-лайн заказом - Как доказать, что повреждения золотой цепочки не по моей вине?

Оформили он-лайн заказ в интернет-магазине на золотую цепочку, доставка 10 дней. Выкупали в их розничном магазине. При покупке не заметили дефектов, но они были выявлены в этот же день при более детальном рассмотрении дома, напоминают механические повреждения в виде помятостей переплетения. Обратились в магазин с претензией на некачественный товар, получили отказ, мотивированный тем, что даже если экспертизу и проведут, то будет установлено, что деформация произошла по моей вине, а не не по вине продавца или изготовителя. Возможно ли доказать, что если это все же механический повреждения, а не заводской брак, то не по моей вине, а например в процессе транспортировки или хранения изделия на складе?
Читать ответы (8)
Мария
14.09.2020, 07:48

Проблемы с возвратом денег за порвавшуюся цепочку - что делать в случае отказа магазина и предложения экспертизы?

Приобрела цепочку в ювелирном магазине, через неделю она порвалась, началась распайка звеньев в двух местах. При обращении в магазин отказали в возврате денежных средств. Предложили экспертизу, что в случае моей вины, я должна буду оплатить ее. Но на цепочку гарантия пол года. Понимаю что магазину будет выгодно списать вину на меня, и мне придётся оплатить экспертизу. Как быть?
Читать ответы (5)
Татьяна Рудольфовна
17.05.2014, 14:00

Сломалась золотая цепочка через 2 недели после покупки - возможен ли возврат и как доказать ненадлежащее качество товара?

Порвалась золотая цепочка, приобретенная примерно 2 недели назад при незначительном механическом воздействии (потянула рукой). При попытке соединить звенья цепочки, звено тут же сломалось. Означает ли это, что приобретен товар ненадлежащего качества? Если да, то как это доказать?
Читать ответы (2)
Валерия
16.01.2016, 21:34

Купленная заранее золотая цепочка порвалась перед подарком - отказ на замену

Купили на подарок золотую цепочку, не успели подарить, сразу же порвалась. Покупали за ранее, за месяц до того как дарить будем. Цепочка слабо зацепилась за волосы, и сразу же порвалась. Муж сразу же унес на ремонт в мастерскую, но не от магазина. Скажите пожалуста возможно ли поменять цепочку? Писали заявление, пришел отказ.
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
28.03.2014, 22:02

Проблемы с золотой цепочкой - Как узнать, будет ли она заменена или отремонтирована?

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
18.11.2014, 21:19

Как вернуть деньги за порвавшуюся золотую цепочку, имея чек на покупку

Купили в магазине золотую цепочку, через две недели она порвалась. Чек у нас есть на приобретение этой цепочки. Подскажите с чего начинать. В магазине отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
07.04.2015, 11:30

Проблема с серебряной цепочкой - магазин требует оплатить экспертизу

Месяц назад купила серебряную цепочку. Она стала облезать. Принесла в магазин, они отдали на экспертизу. Ответ был, что это механическое повреждение и должна оплатить экспертизу или не вернут цеп. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)