Компания рус-тур отказывает в возврате оплаты за оренду домика у моря - как вернуть деньги?

• г. Владивосток

Я орендовала домик у моря через интернет у компании рус-тур заплатила полную стоимость. За пять дней до поездки мне пришлось отказаться по личным причинам. Мне сообщили что оплата невозвращается. На мой вопрос почему? Ссылаются на договор. Дом с проживанием и всё. Питание и другие услуги не включены. Тоесть убытки тур фирма непонесла

Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Напишите в адрес турфирмы претензию о расторжении договора и возврате суммы.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вы правы, убытков арендодатель не понес. Если бы были убытки, вы бы получили часть оплаты, за вычетом фактически понесённых расходов.

Направляйте письменную претензию, если откажут в возврате денег или проигнорируют - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Ксения!

Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без знаний которых, не получится разобраться с ним, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты и их положения.

Во-первых, ваш этот серьезный юридический вопрос регулируется:

1 Статьей 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2 Гражданским кодексом РФ (статьи 11, 421-426, 450.1, 779-782).

3 Гражданский процессуальный кодекс РФ (статьи 3, 23, 24, 55, 56, 131).

4 Условиями договора, заключенного в этой организацией.

Во-вторых, Вы вправе на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" в письменном виде отказаться от платных услуг этой организации (а не расторгать с ней договор) с даты, до наступления срока этой возмездной услуги, и о возврате Вам ваших денег на указанный в заявлении счет в банке.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В-третьих, если исполнитель этой платной услуги не исполнит ваши законные требования в срок, указанный Вами в заявлении, тогда ищите юриста, которые реально специализируется по вопросам защиты прав потребителей в судах.

Более подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты на этот юридический вопрос Вам может предоставить конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу + копию договора.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Направьте им претензию, затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Опишу свою проблему. Заказал, оформил договор на оказание услуг и оплатил в тур фирме круиз по черному морю. Круиз должен был состояться 8.09.14.В связи с недостаточной загрузки линии приостановили движение судна. Круиз не состоялся. Тур фирма отказывается отдать деньги.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

У нас аннулированный ковид тур... тур агент сказал ждать 15.12.2021, если хотим вернуть средства, снгодня он говорит что Библиоглобус отмерил свое обещание и роодлил еще на год... по моему тур агентсво хочет нас кинуть, потому что на оф свйте никакой инфы об этом нет.

Турагент взял деньги по раннему бронированию, тур не забронировал деньги не вернул, тур не предоставил. Держпотреб говорит, что нужно письменный их отказ, а они не пишут, а звонят и говорят: пока денег нет.. так уже 2 месяца. Куда обращаться?

Мы 28 января 2022 года купили тур в Египет у аннекс тур на 28 февраля 2022. В Краснодарском крае перенесли тур на 28 марта, но небо так и не собираются открывать. Мы хотим вернуть деньги, а нам сказали что только могут оставить на депозите. На сколько я понимаю это не законно.

Купили путевку в Турцию. А сейчас из-за вируса хотим ее сдать. Позвонили в турагентство они не хотят возмещать полную стоимость, хотя ростуризм сказал, что возврат должен составить 100%

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На счёт тура-вылет должен был быть 19 июля. Туроператор отказывает в возврате средств, предлагает внести деньги на депозит (договор никакой не предоставляет, на каких условиях в дальнейшем можно использовать этот депозит, только предлагает написать заявление). Имеет ли туроператор отказать в выплате средств сейчас?

Здравствуйте. Покупали билеты в театральной кассе, что на невском, тур в Карелию. В назначенный день и место, автобуса мы не нашли. Как оказалось поездка была отменена, о чем нас конечно же не предупредили. Обратились к ним по телефону и в свободной форме написали заявление на возврат денег. По сей день кормят завтраками. То у них менеджер в отпуске, то еще что нибудь. Дата не состоявшейся поездки 17.02. Компания "Скантур" подскажите, как быть? Куда обратится? Написать там претензию.. Как грамотно поступить?

День Добрый! Несколько часов назад оформили тур в турцию... оказалось что один из группы не выездной за границу рф. Турфирма отказывается возвращать деньги под предлогом того что все уже оформлено. В договоре был пункт о невозврате. Вылет планировался на 10 августа. Есть ли основания не возвращать деньги у них? И как обязать вернуть? И что делать если у нас не окажется оснований требовать возврата?

Турфирма без объяснения причин отказала мне в оплаченном заранее туре. Деньги, оплаченные мною наличными, по хорошему не отдаёт. Договор и приходник у меня на руках. Как вернуть свои средства и отменённый отпуск? Прошу ответить письменно.

Вопрос о чп в сочи как вернуть деньги за тур, тур через неделю но в дизентерию не хочется. Библиоглобус.

Я приобрела тур 11 августа в компании Тур клуб. 12 сентября сказали, что они приостановили свою деятельность. Выдали уведомление, подписали мою претензию, и выдали справку о том, что я заплатила полную сумму, и сумма не возвращена. Сегодня в интернете я увидела как они сменили сайт, телефоны и продолжают обманывать людей. Что мне делать, с чего начинать?

В туркомпании был куплен тур, который из за карантина был отменен. Туркомпания вернула деньги за отель, а за авиабилет который был в составе тура, возвращать отказывается, отправляет в аэрофлот за ваучером по постановлению от 06/07. но разве не они отвечают за неоказание услуг, я же им заплатила, при чем тут аэрофлот. Тем более постановление про договор воздушной перевозки, а у меня цельный тур.

За три часа до регистрации моей жене стало плохо мы обратились в медпункт аэрапорту жену осмотрели поставили диагноз самопроизвольный выкидыш срок две-три недели вызвали скорую по приезду фельдшер повторно осмотрел выписал справку и отстранил от рейса так как ей запрещено передвигаться и госпитализировали в больницу. Я сообщил об этом тур агенту с кем заключал договор. В больнице осмотрели и к вечеру отпустили дали историю болезни чтобы проходить лечение по месту жительства. Прибыли домой встретился с тур агентом написал заявление в нем описал все подробно приложил все мед. справки и попросил рассмотреть и вернуть деньги за не оказанные туристические услуги. Хотя тур агент говорил что могут наложить на меня 100% штраф и ни чего не возместить. Подскажите могут ли они не вернуть деньги и как мне действовать дальше. Спасибо!

Турагентство не возвращает деньги за туристкий продукт, приобретенный до 31.03.2020, лицу старше 65 лет, мотивируя тем, что нет денег. Что делать?

Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.

В июне мы были на отдыхе в Испании, когда надо было уезжать, стало известно, что компания "Натали турс" обанкротилась, нам пришлось оплачивать обратный трансфер из отеля до аэропорта, по приезду домой, я обратилась с претензией в туристическую компанию о возврате денег за трансфер 19.07.18 г, просила сообщить о принятом решении 30.07.18 г. Но меня сначала "кормили завтраками", а сейчас и вовсе замолчали. Есть ли у меня возможность через суд вернуть эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение