Вопрос о ЧП в сочи как вернуть деньги за тур, тур через неделю но в дизентерию не хочется. Библио-Глобус.
Вопрос о чп в сочи как вернуть деньги за тур, тур через неделю но в дизентерию не хочется. Библиоглобус.
Здравствуйте! Вы имеете право в любой момент письменным заявлением расторнуть договор оказания услуг (за тур), при этом турагенство обязано вернуть Вам все уплаченные Вами средства в 10-дневный срок. Ели откажет
, или произведёт вычеты - обращайтесь в суд.
СпроситьКупила тур в Египет через Израиль в Пегас Тур, в связи со сложившейся обстановкой-боюсь лететь, как вернуть деньги, в тур агентстве Моя Планета г Петрозаводска сказали, что вернут деньги только после окончания тура 8 декабря, что делать?
вернут деньги только после окончания тура 8 декабря, что делать???
---предъявлять претензию и в суд
СпроситьВнимательно ознакомьтесь с содержанием Договора. Там д.б. прописан порядок возврата ден.сумм в случае одностороннего расторжения Договора.
Если такого не прописано, то применяются положения ГК и ФЗ "О защите прав потребителей".
Ден.средства вам должны вернуть по вашему заявлению с учетом фактически понесенных оператором ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденных расходов. Если в Договоре прописаны штрафы за отказ от услуг в одностороннем порядке - это противозаконно. Ответственность туроператора/турагента предусмотрена ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
В вашей ситуации, чтобы не лишиться части своих средств и во избежание бумажной волокиты с туаргентом - попробуйте заменить тур на основании письменного соглашения между вами и турагентом.
При наличии каких-либо препятствий в урегулировании спора с турагентом - смело обращайтесь в суд.
Удачи !
СпроситьТурист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ). Таким образом, сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, переведенных туроператором поставщикам услуг на дату поступления отказа от путевки. Поэтому, чем раньше турист обратится с заявлением об отказе от тура, тем больше вероятность возврата полной стоимости тура.
При этом необходимо учитывать, что законодательством РФ о туристической деятельности предусмотрены следующие основания для возврата полной стоимости туристической путевки.
1. Возникновение стихийных бедствий, народных волнений и иных обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности жизни и здоровью в стране предполагаемого отдыха. МИД России и Ростуризм публикуют на официальных сайтах официальные сообщения с констатацией угрозы в стране временного пребывания и с просьбой воздержаться от поездок в проблемные регионы.
При отказе от туристической путевки по этому основанию, если данная информация опубликована на официальных сайтах вышеуказанных органов, вам вернут полную стоимость туристической путевки вне зависимости от фактических расходов туроператора (абз. 2, 5 ст. 14 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
2. Банкротство туроператора. В этом случае обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Вам необходимо предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением всех необходимых документов, перечень которых установлен абз. 12, 16 ст. 17.5 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ.
Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения вышеуказанного требования (абз. 20 ст. 17.5 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
Примечание. Оперативную информацию о порядке обращений в случае банкротства туроператора можно получить на официальном сайте туроператора и сайте Федерального агентства по туризму.
Для возврата денежных средств за туристическую путевку и расторжения договора о реализации туристического продукта необходимо придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Обратитесь в турфирму по месту приобретения тура с письменным заявлением о расторжении договора о реализации туристического продукта.
Если турфирма не возвращает полную стоимость путевки, она обязана предоставить вам документальное подтверждение понесенных ею фактических затрат (расходы на оплату гостиничных номеров, оформление страховых полисов и т.д.) на дату отказа от тура.
Обратите внимание!
Непредоставление указанной информации, равно как предоставление недостоверной и (или) необоснованной информации, означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора (Письмо Роспотребнадзора от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32).
В случае неудовлетворения ваших требований в досудебном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Шаг 2. Подготовьте исковое заявление о расторжении договора и возврате стоимости тура, а также необходимые документы.
В исковом заявлении необходимо указать требования, обстоятельства, на которых они основаны, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства (ч. 2 ст. 131 ГПК РФ).
Следует учитывать, что помимо взыскания суммы денежных средств, уплаченных за туристическую путевку, вы вправе дополнительно потребовать компенсации морального вреда.
Справка. Размер компенсации морального вреда
Как правило, размер присуждаемой судом компенсации морального вреда составляет от 2000 до 10 000 руб.
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены ответчиком добровольно, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
К исковому заявлению необходимо приложить следующие документы (ст. 132 ГПК РФ):
- договор о реализации туристического продукта;
- заявку на бронирование;
- документы, подтверждающие оплату туристического продукта;
- документ, подтверждающий обращение к туроператору/турагенту в досудебном порядке. В случае направления документа по почте необходимо приложить почтовую квитанцию об отправке либо почтовое уведомление о вручении;
- документ, свидетельствующий об отказе туроператора/турагента осуществить возврат денежных средств;
- расчет суммы иска;
- копии искового заявления с приложениями по количеству ответчиков.
Принимая во внимание, что к отношениям, вытекающим из договора о реализации туристического продукта, применяются нормы законодательства о защите прав потребителей, при подаче иска госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 333.36 НК РФ; ч. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 10 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
Шаг 3. Подайте исковое заявление и необходимые документы в суд и примите участие в судебном заседании.
Иск может быть предъявлен по выбору истца по месту нахождения ответчика (турфирмы), по месту жительства туриста (потребителя) либо по месту заключения или исполнения договора (ч. 2 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При цене иска не более 50 тыс. руб. иск направляется мировому судье, а более этой суммы - в районный суд (ст. ст. 23, 24 ГПК РФ).
После принятия заявления судья выносит определение о подготовке дела к судебному разбирательству и указывает действия, которые следует совершить сторонам, другим лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения и разрешения дела (ч. 1 ст. 147 ГПК РФ).
Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, а мировым судьей - до истечения месяца со дня принятия заявления к производству (ч. 1 ст. 154 ГПК РФ).
Обратите внимание!
Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде может потребоваться нотариальная доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ; ч. 2 ст. 53 ГПК РФ).
СпроситьПриобрела мебель неделю назад-доставеа только через три недели-как вернуть деньги.
У нас аннулированный ковид тур... тур агент сказал ждать 15.12.2021, если хотим вернуть средства, снгодня он говорит что Библиоглобус отмерил свое обещание и роодлил еще на год... по моему тур агентсво хочет нас кинуть, потому что на оф свйте никакой инфы об этом нет.
У меня такой вопрос. 6.07.я оплатила тур 100%..через пару часов мне приходит ануляция тура, типо нет билетов.7.07.мне на карту вернули 170 р, а тур стоил 17001 р. тпеперь я переживаю.. вернут ли мне остаточную сумму по туру, а именно 16830 тр... общалась с тур оператором сказали, что они уже вернули деньги.. но это же не все.. как мне поступить, чтоб вернуть полную стоимость анулированного тура.. отпуск испорчен и денег нет.?
Добрый вечер! Пишите письменную претензию о возврате оплаченной суммы тура, приложите выписку по счету, где отражен возврат 170 рублей. Претензию подавайте в двух экземплярах, что бы на втором вам поставили отметку о принятии.
СпроситьДобрый день. Обращайтесь с письменной претензией к туроператору, если не вернут деньги добровольно обращайтесь с иском в суд. В суде также сможете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
СпроситьПишите туроператору письменную претензию о возврате недостающей сумме, в противном случае можеет обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств вместе с компенсацией морального вреда, неустойкой за каждый день и штрафлом, ст.13,15,17 закона о защите прав оптребителей. Удачи!
СпроситьВ санатории Беларуси зафиксировано два случая амикрон, сообщил знакомый медработник санатория. Информацию скрывают, чтобы не распугать отдыхающих. Мне ехать через неделю. Деньги, если вернут, то не 100%, учитывая что якобы вируса нет. Как вернуть деньги за путевку? Болеть не хочется. Спасибо.
Купила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ Вас было 15 дней со дня покупки для возврата, нужно было писать претензию, если 15 дней истекли, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт, и, только, если неполадки неустранимые - вправе требовать деньги
СпроситьСегодня внесли предоплату за автобусный тур в Сочи, но по сложившимся обстоятельствам ехать не можем. Можем ли мы вернуть деньги если отправление через 2 дня?
Исполнитель вправе удержать с вас суммы, которые он затратил на приготовление тура. Обратитесь к нему и укажите причины невозможности поездки, просите вернуть деньги.
СпроситьУ меня такой вопрос: я прибрела тур в Турцию на 13 июня, в турагенстве сказали деньги вернуть невозможно, деньги на депозите. Могу ли я их вернуть? В агенстве сказали можно попробовать через суд и то, даже если и вернут, то не всю сумму. Как грамотно и правильно написать отказ от тура?
Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461
"Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"
Определен порядок возврата туристам уплаченных денежных средств в связи с вводом ограничений по въезду в страну временного пребывания
Перечень таких стран (мест) временного пребывания с указанием даты начала действия ограничений размещается Ростуризмом на своем официальном сайте в сети "Интернет". Приводятся порядок и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.
В частности, возврат туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм осуществляется в числе прочего при следующих условиях:
оплата туристского продукта была осуществлена полностью либо частично;
период фактического предоставления туристских услуг полностью либо частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду туристов в страну (место) временного пребывания, указанную в перечне иностранных государств, размещенном на официальном сайте Ростуризма в сети "Интернет";
сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате, не может превышать фактически оплаченную туристом и (или) иным заказчиком сумму денежных средств по договору о реализации туристского продукта;
туроператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность туроператора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Возврат уплаченной за туристский продукт денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости фактически оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта.
Выплата денежных средств туристу и (или) иному заказчику либо их представителям осуществляется в рублях.
Распоряжение Правительства РФ от 04.04.2020 N 898-р
Туристам, чья поездка не состоялась вследствие введенных ограничений, будут возвращены денежные средства
Правительством РФ в соответствии с частью первой статьи 11.8 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" принято решение возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г., денежные суммы из средств фонда персональной ответственности туроператора на основании представленного не позднее 15 апреля 2020 г. в объединение туроператоров в сфере выездного туризма туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, уведомления о возврате.
Туроператор, не представивший указанное уведомление, перечисляет ежегодный взнос за 2020 год в фонд персональной ответственности туроператора не позднее 15 апреля 2021 года.
СпроситьАнна, должны вернуть всю сумму.
Нужно сейчас составить претензию (требование) о расторжении договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в полном объеме. Отправить продавцу путёвки заказным письмом с описью вложения посредством Почты России. Если откажут или проигнорируют - как можно быстрее обращайтесь в суд. Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у турагента (возможно) они ещё остались.
СпроситьВ магазине оплатили плитку 100 процентов. Сказали, что привезут через неделю, затем на следующий день перезвонили и просили подождать две недели. Через две недели перезвонили и просили еще подождать неделю. Нас не устраивают их сроки, просим вернуть деньги. Говорят, что мы непорядочные. Как вернуть деньги.
Здравствуйте! Написать претензию, потом в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПроизвел оплату денег за изготовление проф листа, (срок 1 неделя) в размере 24000 т.р через 30 минут приехал, чтоб отказатся и забрать деньги (нашел меньшие сроки) денег не вернули, написал претензию. Вопрос: можно ли вернуть деньги быстрее (сказали вернут через две недели.
Здравствуйте,
После написания претензии, продавцу (изготовителю) дается 10 дней на возврат денег
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
Спросить