Отказ ДНС в возврате товара из-за мелких царапин - можно ли решить проблему отполировкой?

• г. Курган

ДНС отказали в возврате товара через 10 дней после покупки из-за очень мелких царапин. Обязан ли будет магазин оформить возврат, если отполировать эти мелкие царапины?

Ответы на вопрос (1):

После 14 дней возврат товара надлежащего качества невозможен, придется искать в нем недостатки качества. И если брак таки обнаружен, это настоящий джек-пот для потребителя – закон открывает перед ним новые возможности. Он может обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Допустим, если купленный телевизор вас во всем устраивал, если бы не битые пиксели или трещины на экране. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Допустим, телевизор вам не понравился. А тут еще и битые пиксели. Требуйте замены на телевизор другой марки/модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар. Допустим, битые пиксели не так уж и сильно портят картинку, вас она устраивает. Да и телевизор оказался очень даже. В таком случае требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

Спросить
Пожаловаться

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

Купили ноутбук в кредит в ДНС 5 декабря 2021 года, 14 дней не прошло, перестал работать (включается, экран не работает). Обратились в салон, где покупали с требованием о возврате товара и отменой кредита, но нам было отказано в возврате, предложили принять на проверку качества. Пришлось отдать на проверку качества, но написали претензию, запись в книгу жалоб, хочу обратиться в Роспотребнадзор, т к. Время идёт, 20 дней для проверки качества, а кредит то платить надо. Какие мои дальнейшие действия?

Купила вечером планшет, осмотрела, но в магазине плохое освещение и видно не очень хорошо. Пришла домой, открыла планшет, сняла защитную пленку и увидела, что экран весь в мелких царапинах. На следующий день пришла в магазин и составила претензию, но они ее не взяли. Выдали направление на проверку качества товара. В направлении есть пункт, что если дефект будет признан не гарантийным, то продавец будет взыскивать с меня расходы по доставке и хранению. Я это направление не подписала пока. Но сегодня приедет курьер за планшетом. Что мне делать?

Мой вопрос по возврату товара.

Купил в магазине телефон, спустя два дня после покупки появилась неисправность (кнопка западала), после чего я повез телефон в сервисный центр, где была выявлена маленькая царапина на корпусе и указана при сдаче телефона. Телефон приняли, как они сказали для проверки не роняли ли телефон и не заливали ли жидкостью, после чего обещали вернуть деньги или обменять на новый.

Прошло уже несколько дней и пока тишина. Стоит ли мне переживать из-за возможного отказа обмена/возврата денег за бракованный товар при наличии на нем еле заметной царапины?

День добрый! Наушник один перестал работать, снес в днс (там и покупал) сказали, мол там сгиб и это моя вина, хотя на другом наушнике тот же самый сгиб и все работает, вообщем не приняли, деньги не вернули. Помогите разобраться.

Дочь купила планшет расплачивалась картой через полгода планшет сломался я с давал его в ремонт по истечении 45 дней мне предложили выбрать товар или взять деньги я выбрал второе в магазине отказали мотивируя тем что при покупке товара расплачивались картойи мы вернем деньги только на карту.

Купил 5 июня телефон в рассрочку в ДНС. 12.06 2018 телефон перезагрузился и больше не включается. Выводит на заставку чёрный экеран и просит перезагрузить-больше никаких признаков жизни даже после перезагрузки. Было решено отнести его по гарантии, в надежде что его поменяют (ведь не прошло ит больше 2 х недель с момента покупки, а брак явно заводской) решил положить в коробку как и был-снимаю с него чехол купленный в другом месте, он выскальзывает из рук и падает ребром па пол-ничего страшного просто маленькая царапинка. В сервисе у меня забрали телефон аж на целых 20 дней, после чего выдали мне заключение-что случай негарантийный, по скольку телефон падал. Как это связано с тем, что на телефоне слетела прошивка, я не понимаю. Теперь они хотят вернуть сломанный телефон (без прошивки) и я должен за него ещё выплачивать рассрочку. Более того, есть такой момент, что после ремонта не работает кнопка громкости, хотя до сдачи в ремонт она работала. Подскажите, как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. В декабре 2014 купила в магазине ДНС смартфон, со временем стали приглушенно работать динамики, 3 октября сдала в магазин по гарантии. 17 ноября истек 45 дневный период гарантийного обслуживания. 19 ноября я обратилась в магазин узнать что с телефоном, когда они увидили что телефон в ремонте находится 49 дней сразу в лице поменялись, за минуту связались с сервисным центром и был ответ что телефон сервисному обслуживанию не подлежит т.к. в нем есть тех. повреждения. Я обратилась к управляющему компанией днс, он мне ответил что ждите свой сломаный телефон еще недели 2, и Что Закон о защите прав потребителей не для моей ситуации. 20 ноября написала претензию о возврате денег, сегодня по телефону он мне ответил что они рассмотрев мою претензию отказали мне в возврате денег! Завтра пойду заберу их ответ! Скажите пожалуйста что мне делать, куда обратится? С уважением Мария.

Вопрос по возврату товара. Я купил на радиорынке в Симферополе смартфон за 3100 руб.,4 дня назад. По своим функциям он мне не понравился. Чек есть. Продавец отказался принять его назад. Есть закон, покоторому в течение двух недель товар подлежит возврату без объяснения причин, если он неповреждён и надлежащего качества и вида. Как быть?

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!

В отделе по продаже одежды покупателем было написано заявление на возврат товара. В заявлении покупатель написал, что "сумму возврата прошу выдать моему доверенному лицу, номер телефона". При этом заверенной доверенности у указанного лица НЕТ (написана от руки с подписью, но не оформлена никак). Можно ли отказать в выдаче ден. средств данному "доверенному" лицу?

Купила шапочку для ребенка (10 мес) за 500 руб, не подошла по размеру. В магазине принять обратно товар отказались, сказали что это головной убор. Законны ли заявления продавцов в магазине?

Какое именно заявление необходимо банку для перечисления денежных средств на банковскую карту за возврат товара, заявление о перечислении денежных средств или заявление на возврат товара? И можно ли эти заявления написать непосредственно в обслуживающимся банке?

19.12.14 мне доставили из интернет-магазина стиральную машинку, при первичном осмотре никаких недостатков я не выявила. После того как доставщики уехали, я обнаружила что под крышкой сломана деталь, которая соединяет крышку и корпус машинки, и из-за этого крышка немного отходит с одной стороны. На следующий день в устной форме я пыталась решить вопрос по возврату товара, на что мне был дан отказ. 22.12.14 я привезла в магазин письменную претензию, у меня ее приняли. В претензии я ссылалась на то, что на товар установлен гарантийный срок и ответственность за недостатки в товаре несет продавец, если не докажет что данные недостатки были переданы после передачи покупателю. Ответ от продавца получила только сегодня 04.01.15 в письменном виде. Продавец отказывается возвращать деньги за товар, ссылаясь на то, что на момент приемки товара не было заявлено претензий по внешнему виду и наличие механического повреждения свидетельствует о нарушении условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. А также ссылаются на ст.ст. 211, 458, 459 ГК РФ, с момента заключения договора купли-продажи и передачи товара, риск его повреждения несет покупатель. Экспертиза продавцом не проводилась!

Правомерны ли действия продавца в данном случае?!

Я приобрела в м-не Эльдорадо товар (переходник для телевизора и цифровой приставки) в упаковке. Упаковку, уже будучи дома, разрезала, то есть, тем самым нарушила ее. В возврате товара мне отказали, хотя я принесла конкретное описание продавцу, который и продал, как потом оказалось, не то, что мне было нужно. Качество и работу переходника я не проверяла, так как это мне просто сделать не представляется возможным. Что мне делать дальше? Куда и в какой форме я могу отправить свою жалобу? Спасибо.

Купил в автомагазине лампочки в фары авто, приехал домой и обнаружил, что у меня точно такие же лежат дома (забыл про них), поехал в магазин, попросил вернуть товар, в итоге мне было отказано, продавец сказал, что директор их магазина установил правило, что лампочки, свечи и автомасла не подлежат возврату в этом магазине, я усомнился в этом и сказал, что существует закон о защите прав потребителей и там ни слова не сказано о невозможность вернуть товар данного типа, в итоге они сказали, что мы берем у вас товар, выставляем его на продажу и как он продастся, то мы вам позвоним и вернем деньги, как быть?

Покупка на вайлдберрзе травяной бальзам подвижные суставы (БАД) дома при вскрытии транспортировочной упаковки обнаружил другое назначение: поддержание иммунитета, пришёл обратно в пункт выдачи вернуть товар. А мне отказали т.к. у них это НЕ возвратный товар. Мои действия далее? Прислали НЕ тот заказ, и возврат НЕ принимают, ТУПИК? или в СУД?

Здравствуйте, очень нужен ваш совет. Дня 4 назад, мальчик 10 лет по царапал машину, в тот же день говорили с его матерью, она отказалась что то решать пока в субботу не приедет муж. Если он откажет, что ещё можно сделать?

В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение