Отказ возврата товара - что делать, если в магазине отказывают в возврате лампочек для фар авто?

• г. Рязань

Купил в автомагазине лампочки в фары авто, приехал домой и обнаружил, что у меня точно такие же лежат дома (забыл про них), поехал в магазин, попросил вернуть товар, в итоге мне было отказано, продавец сказал, что директор их магазина установил правило, что лампочки, свечи и автомасла не подлежат возврату в этом магазине, я усомнился в этом и сказал, что существует закон о защите прав потребителей и там ни слова не сказано о невозможность вернуть товар данного типа, в итоге они сказали, что мы берем у вас товар, выставляем его на продажу и как он продастся, то мы вам позвоним и вернем деньги, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ответ о возвращении Вам денег тогда, когда товар продадут, конечно, неправомерен.

Вы можете обратиться с письменной претензией.

Законы для всех едины, а не у каждого магазина свои.

За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в строительном магазине крупнейшей в России сети на вес шурупы, часть использовал, а часть оказались лишними и хотел вернуть в магазин, но в магазине сказали, что часть весового товара не подлежат возврату.

Прошу вас уточнить, действительно это так или они нарушают "Закон о защите прав потребителей"?

В автомагазине мною были куплены свечи накала для микроавтобуса 4 штуки. В этот же день я привез их обратно в автомагазин т.к. они не подошли к моему автомобилю. Продавец магазина сообщила мне. что свечи накала являются электроприборами и возврату-обмену не подлежат. При покупке свечей накала об этом сказано небыло. Чек и заявление о вазврате денег (1000 руб.) я оставил в магазине. Что мне делать?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Я купила джинсы и вышла прямо в них магазина, приехав домой увидела, что они не так сидят как надо, тут же развернулась и поехала их возвращать, но магазин был уже закрыт. Утром я поехала к открытию магазина, но продавец отказал мне в возврате, ссылаясь на ст.25 Закона О Защите прав потребителя - Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, , Могу ли я требовать возврат?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

Купила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Некий человек в магазине уличил, вернее сказать, обнаружил несоответствие между ценником товара и его реальной ценой на кассе.

При этом ему отказались продавать товар по цене на ценнике.

На это он сказал, что магазин занимается мошенничеством.

Имеют ли право магазин (работники магазина) подать в суд по факту клеветы на данного человека?

Купил новую фару на машину в магазине. Примерить запчасть получилось только через месяц. Фара подошла но лампочки не возможно вставить так разъемы разные оказались. Обратился в магазин, там сказали что срок возврата или обмена составляет две недели.

Вопрос: законны ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение