Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

• г. Железнодорожный

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.

Ответы на вопрос (2):

Агентство в данном случае действительно выступает как агент и все свои претензии вам следует направлять к авиакомпании - пишите заявление (претензию) о возврате денежных средств и в случае отказа - обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Вы можете в судебном порядке взыскать деньги с продавца билетов, т.е. с агенства.

Спросить
Пожаловаться

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?

Так получилось, что при покупке авиабилетов допустил ошибку при покупке через мобильное приложение и билеты оказались невозвратными, до рейса еще больше 2-х недель, авиакомпания отказывается идти навстречу и лишь предлагает переоформить билеты на заведомо невыгодных для меня условиях, возможно ли в этом случае взыскать с авиакомпании деньги за билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня заключен агентский договор с авиакомпанией. Я как ИП оформляю авиабилеты от имени авиакомпании своим клиентам, с которыми я заключаю договор оказания услуг по оформлению авиабилетов. Получается между мной и авиакомпанией агентский договор согласно которому я имею право от их имени оформлять авиабилеты, между мной и клиентом договор об оказании услуг по оформлению авиабилетов. Между клиентом и авиакомпанией заключается договор перевозки (авиабилет). Вышло так, что клиент это юридическое лицо, оформившее билеты на своих сотрудников. Мой клиент отказался от договора авиаперевозки. Поскольку мероприятия на которые собирался клиент отменились вследствие пандемии, клиент захотел расторгнуть договор перевозки. Авиакомпания готова вернуть денежные средства только сертификатом и только на агентство в котором приобретались билеты то есть на меня. На клиента (юридического лица) авиакомпания не готова оформить сертификат. Так как между авиакомпанией и клиентом (ЮЛ) отсутствуют договорные отношения. Могу ли я переуступить право требования данного долга конкретно только по этим билетам моему клиенту? Или я не могу частично переуступать право требования долга?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

Турагенство, передавшее авиабилет туристу, не несет ответственности за качество услуг авиакомпании? Или Турагенство и авиакомпания должны нести солидарную ответственность, т.к. договор заключается с Туроператором на весь тур. продукт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение