Как вернуть не качественную запчасть и получить компенсацию?
Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.
Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!.
СпроситьДля возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПисьменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара
СпроситьУ меня такая ситуация, приобрёл запчасть которая не соответсвует по проданной мне уене и не соответсвует нужному материалу, но по чеку он продам мне как запчасть которая соответсвует по материалу. Я заметил не соответствие материала только после того как попытался установить эту запчасть и при установке запчасть развалилась пополам. Могу ли я вернуть эту запчасть? Или оплатить за неё ту сумму которой она соответствует, а разницу в сумме забрать обратно?
да, можете заявить свои требования. право есть - пишите претензию официально - ст. 18 ЗроЗПП
Срок рассмотрения - 10 дней
Далее при отказе в суд
СпроситьВ интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.к. установка производилась не в специализированном сервисе. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар и каким способом?
Может ли магазин автозапчастей требовать (если да, то на каком основании) от потребителя, который хочет вернуть некачественную запчасть, бывшую в установке, документы сертифицированного СТО, акты и заключения, на котором эта запчасть устанавливалась и где выявился брак. Как быть, если потребитель самостоятельно устанавливал запчасть, а в процессе установки выяснилось, что запчасть некачественная и не может предоставить никаких докумнтов, кроме самой запчасти?
Добрый день. Ничего из перечисленного магазин требовать не может. По правилам магазин должен принимать данные вещи и самостоятельно проверять доводы, то есть проверять качественная деталь или нет. Кто устанавливал деталь вообще никакого значения не имеет, так как если она была установлена неверно и из-за этого пришла в негодность то это должна будет установить экспертиза при проверке качества.
СпроситьНа какую сумму я могу рассчитывать при возврате средств за не качественный товар?
Я купил запчасть к телефону в интернет магазине! Она пришла бракованная. Я заплатил за запчасть 1900 и за пересылку 240 рублей, а сейчас эта запчасть стоит 2300 на какую сумму я могу рассчитывать при возврате?
Уважаемый Александр г.Волгоград !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе будете потребовать -
1 900 руб. + 240 руб. = 2 140 руб.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.10.2015г
СпроситьКак мне вернуть запчать (распылитель форсунки) в магазин? Товар не надлежащего качества, чек имеется, покупка совершена 2 дня назад.
Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
СпроситьКупили запчасть по образцу, 100 предоплата, прислали не то, сфотографировали отправили обратно, деньги не возвращают, заказали выписку на эту организацию-оказалось, что такой не существует, на сайте выставлены липовые свидетельства. Что теперь делать, как вернуть деньги?
10 июля приобрел в крупном магазине нашего города автозапчасть за 2000. через 4 дня она сломалась (+3 дня сейчас ушло на диагностику систем в машине и поиск неисправности). Ставил сам, а сегодня прийдя в магазин и попытаясь сдать некачественный товар мне сказали что нужен акт выполненных работ на установку этой запчасти. Я разве не могу вернуть деталь без видимых механических повреждения и следов разбора? Ведь еще даже 2 недель не прошло? Речь идет о бензонасосе.
здравствуйте! В таком случае экспертиза должна подтвердить, что имеется именно заводской брак
СпроситьЯ заказал запчасть в магазине, оплатив её получил на руки чек, ожидал её 5 дней в течение этих 5-ти дней выяснилось что эта запчасть не нужна, могу ли я при получение запчасти в магазине сразу же сделать возврат её обратно?
Можете сделать возврат, но вы обязаны оплатить расходы магазина по доставке запчасти.
СпроситьЯ покупал комплект сцепления в магазине на автомобиль. После полной сборки выявилось, что передачи на автомобили не включаются. После снятия и установки сцепления другого производителя проблема ушла.
В итоге я заплатил два раза за работу по 6000 рублей два раза.
СТО подготовил все необходимые документы для возврата некачественной запчасти в магазин.
Могу ли я попросить возместить затраты на работу у магазина, который продал мне бракованную запчасть? Какое заявление потребуется для этого?
Заказал в магазине ванну за 30000 рублей, выбирал по каталогу предложенному у них на сайте, ждал целый месяц эту ванну, оплачивал заказ непосредственно у них в магазине. В итоге мне доставили ванну абсолютно не ту что на картинке, внешние сходства есть, но по комплектации там даже элементарного крана нет, гидромассаж не тот, да и вообще много всяких мелочей (типо мягких спинок...). Я звоню продавцу с которым я договаривался, он начинаем мне втирать что я сам лично с ним обсуждал то, что мне кран не нужен, начинает что то придумывать, что я хотел выводить кран через стену и т.д, этого разумеется не было. Начинаю ему объяснять, что товар я собираюсь вернуть он в штыки, номер старшего менеджера, директора, любого человека ответственного за возврат он давать мне не хочет. Распишите пожалуйста по шагам, что мне делать? По закону они должны обменять мне товар или вернуть деньги, причем с суммой стоимости доставки. Можно ли взыскать с них моральную неустойку? За то что я целый месяц ждал ванну и уже как неделю должен был в ней мыться, если бы они правильно делали свою работу.
Начните с письменной претензии. Если вопрос на этой стадии не разрешится, то обращайтесь в суд. В исковых требованиях будет указано и возмещение морального вреда в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Буду рада помочь
СпроситьКупил на машину деу нексия переключатель указателя поворота, ближнего света, дальнего света и поворотников. Установил сам, при включении левого поворота включается дальний свет, как вернуть запчасть? Спасибо.
Хочу уточнить куда писать претензию и как сформулировать. Ещё в магазине должен быть сертификат на конкретную запчасть.
СпроситьМы юр.лицо, занимаемся продажей автозапчастей для юр.лиц. 14 дней назад была продана запчасть, заказанная покупателем и привезенная для него из Германии. Теперь покупатель пишет письмо по эл. почте, что он ошибся и хочет вернуть эту запчасть. Договор мы не заключали, был только счет на 100% предоплату.
Вы можете не возвращать деньги так как он сам её заказывал а что он сам ошибся это его вина.
СпроситьЯ сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?
Нам одна московская фирма (ООО) выставила счёт на оплату. В счёте запчасть к станку. Станок выпускается в беларусии. Соответственно запчасть они везли из беларусии. Мы оплатили этот счёт. Получили данную деталь в транспортной компании. (мы находимся в Архангельске). Мы эту деталь приобретали для поставки водоканалу через аукцион. В Водоканале откзались принимать эту деталь так как она не подошла к станку, не имела никаких паспортов, никаких сертификатов и внешний вид у неё был не лучший. М ы запросили сертификаты или паспорт на деталь. Нам никаких бумаг не дали. Сказали что нет. Накладные на эту запчасть, выставленные московской фирмой, мы ещё не подписали. Мы хотим вернуть эту запчасть назад. Возможно ли это? Заранее спасибо!
Если она не соответствует условиям договора, то можете вернуть и требовать возврата денежных средств.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупиль в магазине запчасть на свое авто. Когда начал менять эту запчасть у себя в гараже, то понял, что она не подходит. В магазине мне отказались обменять запчасть, т.к. не было других в наличии, а вернуть деньги отказались и сослались на то, что я должен был менять эту запчасть в автосевисе с лицензией. Обязан ли я менять запчасть именно в автосервисе чтобы без проблем вернуть запчасть в магазин и получить деньги? Если да, то где это прописано?
Нигде не прописано. Автосервис откажет Вам в обмене, поскольку деталь не продавал и не устанавливал. Магазин обязан принять товар неподошедший товар надлежащего качества для обмена на аналогичный подходящий, а при отсутствии аналогичного вернуть уплаченные денежные средства (ст.25 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьЯ приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?
Здравствуйте. В ПЕРЕЧНЕ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
запчастей нет, так что формально можно.
СпроситьКупил запчасть на автомобиль, но приходится ее возвращать (не использовалась).
В 14 дневный срок не успеваю сдать, т.к. попал на больничный.
Можно вернуть товар за пределами 14 дневного срока на возврат?
Нельзя, если вы по ст. 18 ЗЗПП.
Нужно в пределах срока.
Можете нанять юриста или адвоката или иного себе представителя.
Нотариус доверенность удостоверит вашу или главный врач, ст. 185.1 ГК РФ.
СпроситьВоспользовались услугами автосервиса. Автомобиль должным образом не отремонтировали. Сумму ремонта выставили астрономическую. На руках договор об оказании услуг и акт выполненных работ. Могу я вернуть стоимость ремонта и запчастей? Какой мой порядок действий? Могу попросить возмещение морального вреда? (в грубой форме разговаривали)
если акт и договор подписан- значит вы согласились с качеством и суммой. Если ремонт сделан некачественно- нужно подтверждение- провести экспертизу на СТО с приглашением представителя автосервиса
Спросить