Как вернуть не качественную запчасть и получить компенсацию?

• г. Кемерово

Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, приобрёл запчасть которая не соответсвует по проданной мне уене и не соответсвует нужному материалу, но по чеку он продам мне как запчасть которая соответсвует по материалу. Я заметил не соответствие материала только после того как попытался установить эту запчасть и при установке запчасть развалилась пополам. Могу ли я вернуть эту запчасть? Или оплатить за неё ту сумму которой она соответствует, а разницу в сумме забрать обратно?

В интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.к. установка производилась не в специализированном сервисе. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар и каким способом?

Может ли магазин автозапчастей требовать (если да, то на каком основании) от потребителя, который хочет вернуть некачественную запчасть, бывшую в установке, документы сертифицированного СТО, акты и заключения, на котором эта запчасть устанавливалась и где выявился брак. Как быть, если потребитель самостоятельно устанавливал запчасть, а в процессе установки выяснилось, что запчасть некачественная и не может предоставить никаких докумнтов, кроме самой запчасти?

На какую сумму я могу рассчитывать при возврате средств за не качественный товар?

Я купил запчасть к телефону в интернет магазине! Она пришла бракованная. Я заплатил за запчасть 1900 и за пересылку 240 рублей, а сейчас эта запчасть стоит 2300 на какую сумму я могу рассчитывать при возврате?

Как мне вернуть запчать (распылитель форсунки) в магазин? Товар не надлежащего качества, чек имеется, покупка совершена 2 дня назад.

Купили запчасть по образцу, 100 предоплата, прислали не то, сфотографировали отправили обратно, деньги не возвращают, заказали выписку на эту организацию-оказалось, что такой не существует, на сайте выставлены липовые свидетельства. Что теперь делать, как вернуть деньги?

10 июля приобрел в крупном магазине нашего города автозапчасть за 2000. через 4 дня она сломалась (+3 дня сейчас ушло на диагностику систем в машине и поиск неисправности). Ставил сам, а сегодня прийдя в магазин и попытаясь сдать некачественный товар мне сказали что нужен акт выполненных работ на установку этой запчасти. Я разве не могу вернуть деталь без видимых механических повреждения и следов разбора? Ведь еще даже 2 недель не прошло? Речь идет о бензонасосе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал запчасть в магазине, оплатив её получил на руки чек, ожидал её 5 дней в течение этих 5-ти дней выяснилось что эта запчасть не нужна, могу ли я при получение запчасти в магазине сразу же сделать возврат её обратно?

Я покупал комплект сцепления в магазине на автомобиль. После полной сборки выявилось, что передачи на автомобили не включаются. После снятия и установки сцепления другого производителя проблема ушла.

В итоге я заплатил два раза за работу по 6000 рублей два раза.

СТО подготовил все необходимые документы для возврата некачественной запчасти в магазин.

Могу ли я попросить возместить затраты на работу у магазина, который продал мне бракованную запчасть? Какое заявление потребуется для этого?

Заказал в магазине ванну за 30000 рублей, выбирал по каталогу предложенному у них на сайте, ждал целый месяц эту ванну, оплачивал заказ непосредственно у них в магазине. В итоге мне доставили ванну абсолютно не ту что на картинке, внешние сходства есть, но по комплектации там даже элементарного крана нет, гидромассаж не тот, да и вообще много всяких мелочей (типо мягких спинок...). Я звоню продавцу с которым я договаривался, он начинаем мне втирать что я сам лично с ним обсуждал то, что мне кран не нужен, начинает что то придумывать, что я хотел выводить кран через стену и т.д, этого разумеется не было. Начинаю ему объяснять, что товар я собираюсь вернуть он в штыки, номер старшего менеджера, директора, любого человека ответственного за возврат он давать мне не хочет. Распишите пожалуйста по шагам, что мне делать? По закону они должны обменять мне товар или вернуть деньги, причем с суммой стоимости доставки. Можно ли взыскать с них моральную неустойку? За то что я целый месяц ждал ванну и уже как неделю должен был в ней мыться, если бы они правильно делали свою работу.

Купил на машину деу нексия переключатель указателя поворота, ближнего света, дальнего света и поворотников. Установил сам, при включении левого поворота включается дальний свет, как вернуть запчасть? Спасибо.

Мы юр.лицо, занимаемся продажей автозапчастей для юр.лиц. 14 дней назад была продана запчасть, заказанная покупателем и привезенная для него из Германии. Теперь покупатель пишет письмо по эл. почте, что он ошибся и хочет вернуть эту запчасть. Договор мы не заключали, был только счет на 100% предоплату.

Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?

Нам одна московская фирма (ООО) выставила счёт на оплату. В счёте запчасть к станку. Станок выпускается в беларусии. Соответственно запчасть они везли из беларусии. Мы оплатили этот счёт. Получили данную деталь в транспортной компании. (мы находимся в Архангельске). Мы эту деталь приобретали для поставки водоканалу через аукцион. В Водоканале откзались принимать эту деталь так как она не подошла к станку, не имела никаких паспортов, никаких сертификатов и внешний вид у неё был не лучший. М ы запросили сертификаты или паспорт на деталь. Нам никаких бумаг не дали. Сказали что нет. Накладные на эту запчасть, выставленные московской фирмой, мы ещё не подписали. Мы хотим вернуть эту запчасть назад. Возможно ли это? Заранее спасибо!

Купиль в магазине запчасть на свое авто. Когда начал менять эту запчасть у себя в гараже, то понял, что она не подходит. В магазине мне отказались обменять запчасть, т.к. не было других в наличии, а вернуть деньги отказались и сослались на то, что я должен был менять эту запчасть в автосевисе с лицензией. Обязан ли я менять запчасть именно в автосервисе чтобы без проблем вернуть запчасть в магазин и получить деньги? Если да, то где это прописано?

Я приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?

Купил запчасть на автомобиль, но приходится ее возвращать (не использовалась).

В 14 дневный срок не успеваю сдать, т.к. попал на больничный.

Можно вернуть товар за пределами 14 дневного срока на возврат?

Воспользовались услугами автосервиса. Автомобиль должным образом не отремонтировали. Сумму ремонта выставили астрономическую. На руках договор об оказании услуг и акт выполненных работ. Могу я вернуть стоимость ремонта и запчастей? Какой мой порядок действий? Могу попросить возмещение морального вреда? (в грубой форме разговаривали)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение