Елена
15.01.2016, 23:17
Что делать, если пропали документы на квартиру и какие документы можно использовать для оформления договора на собственность?
1. Моя бабушка (87 лет) хочет отписать на меня квартиру (чтобы супруга моего отца не имела на нее прав после ее смерти). По моим сведениям в квартире были зарегистрированы бабушка (долевая собственность 100%), папа и я. Сегодня в МФЦ получила единый жилищный документ, из которого узнала, что в квартире также уже 2 года зарегистрирована супруга папы, о чем бабушка не говорила при просьбе подготовить документы, чтобы переписать на меня жилье. Как и где можно проверить действительно ли бабушка писала заявление, чтобы ее зарегистрировали?
2. Пропали документы на квартиру (есть подозрения, что их спрятали). С чего начать восстановление документов на собственность? Или для оформления договора подойдет выписка из ЕГРП, которая отражает актуальные записи на момент получения и является подтверждением права на объект недвижимого имущества? Как мне известно, выписка из ЕГРП содержит описание объекта недвижимости, данные о правообладателе, сведения о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости.
Читать ответы (2)
