Повреждение после падения на льду - Какую ответственность несет магазин и как предъявить претензию
Пожайлуста, около месяца назад мы с мужем выходили с покупками из магазина торгового центра "Меркадо" при сходе со ступенек балсплошной лед - мой муж подскользнулся, упал, ударился сильно спиной и затылком, потеряв на нес-ко секунд сознание. Пока ждали скорую следом там же падает выходящая женщина. Мы с ней сходили и написали в книгу жалоб, я написала, что еще была разбита и бутылка вина, купленная там и оставила номер телефона. Мужа отвезли в Склифосовского, где выдали справкуо сильных ушибах. Следующие 3 дня муж был нетрудоспособен - его тошнило и все болело. Из магазина не поступило не одного звонка - хотя бы поинтересовались бы. Какую ответственность должен в таких случаях нести магазин? Лично мне хотелось бы предъявить претензию.
Все крупные универмаги (во всяком случае в Москве) обязательно имеют страховку как раз от таких случаев. Странно что они не сказали Вам об этом. Как правило они наоборот заинтересованны в сообщении подобной информации. Если нет, то Вы конечно имеете полное право на возмещение причиненного вреда в полном объеме.
Постарайтесь обратиться к руководству универмага, я думаю все решиться гораздо проще.
С уважением
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
История травмы и нежелательного отношения персонала в магазине
Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6
Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?
Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?
Вообще, какие должны быть мои действия, каких законов я должна придерживаться?
Как долго продлится следствие после кражи телефона в магазине и установления адреса виновной женщины?
