Повреждение после падения на льду - Какую ответственность несет магазин и как предъявить претензию

• г. Москва

Пожайлуста, около месяца назад мы с мужем выходили с покупками из магазина торгового центра "Меркадо" при сходе со ступенек балсплошной лед - мой муж подскользнулся, упал, ударился сильно спиной и затылком, потеряв на нес-ко секунд сознание. Пока ждали скорую следом там же падает выходящая женщина. Мы с ней сходили и написали в книгу жалоб, я написала, что еще была разбита и бутылка вина, купленная там и оставила номер телефона. Мужа отвезли в Склифосовского, где выдали справкуо сильных ушибах. Следующие 3 дня муж был нетрудоспособен - его тошнило и все болело. Из магазина не поступило не одного звонка - хотя бы поинтересовались бы. Какую ответственность должен в таких случаях нести магазин? Лично мне хотелось бы предъявить претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все крупные универмаги (во всяком случае в Москве) обязательно имеют страховку как раз от таких случаев. Странно что они не сказали Вам об этом. Как правило они наоборот заинтересованны в сообщении подобной информации. Если нет, то Вы конечно имеете полное право на возмещение причиненного вреда в полном объеме.

Постарайтесь обратиться к руководству универмага, я думаю все решиться гораздо проще.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина Анатольевна
01.07.2016, 15:32

История травмы и нежелательного отношения персонала в магазине

Выходя из магазина дверью, которая была закреплена пружиной, сильно ударила пятке ноги. Вследствие этого была нанесена травма пятки ноги, продавец даже не вышла из магазина, хотя у неё попросили бинт, не поинтересовалась что случилось. Я сходила в скорую помощь, где была оказана первая помощь. Вернулась в магазин, поинтересовалась как связаться с хозяином магазина, на что мне было сказано "Пишите претензию, а там как решит хозяин"
Читать ответы (1)
Евгения
07.08.2017, 18:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.
Читать ответы (4)
Дмитрий
22.08.2022, 09:43

Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона. Вопрос: 1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной? 2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать? Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Читать ответы (3)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Юнкина Татьяна Петровна
19.01.2005, 06:32

Вообще, какие должны быть мои действия, каких законов я должна придерживаться?

Разъясните пожалуйста мне мою ситуацию. В августе 2004 г. я купила сотовый телефон «Siemens» С 65 (с функциями фотографирования) по договору в кредит на полгода. В октябре я его сдала в магазин для проверки, так как он был неисправен (зависал при входящих звонках). Мне его отремонтировали и вернули. В акте написали, что дефект по вине фирмы производителя. Через некоторое время телефон стал зависать при фотографировании, а потом и при входящих звонках. При обращении в магазин, где был приобретен телефон, на просьбу о возврате или замене телефона, мне сказали, что такого закона нет. Хотя, я смотрю «Час суда» с адвокатом П.Астаховым и там такие случаи рассматриваются, и дела выигрываются. В магазине сказали, что все только через суд, а мирным путем они такие вопросы не решают. Я бы хотела, чтобы Вы мне ответили: какие у меня есть права для замены или возврата телефона (с указанием закона, чтобы я могла предъявить магазину претензию)? Вообще, какие должны быть мои действия, каких законов я должна придерживаться? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2017, 08:24

Как долго продлится следствие после кражи телефона в магазине и установления адреса виновной женщины?

Мой муж забыл в магазине телефон. Следом его забрала с прилавка женщина, которая расплатилась карточкой. Всё было снято на камеру. Муж написал заявление в полицию. Чеки с фамилией женщины были изъяты. Адрес её установили сразу же.Вопрос... Сколько будет идти следствие? Месяц, два?Районы кражи и прописки женщины не совпали.
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2014, 07:14

Падение на скользких ступеньках магазина - что делать и как защитить свои права?

Муж вчера подскользнулся на ступеньках магазина. Предупреждения о скользких ступеньках не было. Разбил покупки, получил ушиб руки, получил заключение из травмпункта. Вернувшись в магазин написал претензию в книгу жалоб, со стороны руководства никаких действий не последовало. Подскажите, что делать в этом случае?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)