На какую статью мне ссылаться, что бы потребовать компинсацию за пользованием моими деньгами.

• г. Москва

Хотела бы узнать, я заказала квадроцикл через интернет-магазин ООО Тройка-Диалог 05.07.2012 г. оплатила 50% от суммы стоимости 24750 руб. менеджер связался по телефону со мной и сказал что товар будет доставлен в течение 45 дней, но по настоящее время товар так и не доставлен, по телефону говорят что он застрял на таможне, хотя эта модель не подлежит растоможке. 10.12.2012 г. получила от них уведомление что товар будет доставлен с февраля по март 2013 г. куда мне обратится за компинсацией или я могу потребовать у них. На какую статью мне ссылаться, что бы потребовать компинсацию за пользованием моими деньгами.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказаться от договора и требовать деньги обратно или же требовать товар в указанный срок. пр нарушении сроков передачи товара, Вы вправе взыскать неустойку. Ссылайтесь на ст.23 Закона ОЗПП.

Спросить

Ольга, направляйте письменную притензию в организацию с требованием об уплате неустойки за просрочку доставки товара, после чего обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств в соответствии с "Законом о защите прав потребителя"

Спросить

Добрый день, Ольга! Первоначально Вам необходимо обратиться к продавцу с письмом-претензией, в которой выразить свое требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы аванса, а также о том, что в случае неудовлетворения Вашего требования в течение 10-и дней Вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов, где с магазина помимо уплаченной суммы аванса также будут взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами, моральный ущерб и судебные расходы. Проценты за пользование на сегодняшний день составляют 635,25 руб. да и добровольно они Вам все равно их не заплатят. Так что вопрос того не стоит. А вот если они Вам деньги не вернут - тогда Вы сможете взыскать с них в суде все по полной программе, включая проценты.

Спросить
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
23.12.2015, 21:07

Проблема с возвратом денег от интернет-магазина - почему требуют новое заявление и как вернуть свои деньги?

Заказала товар с интернет магазина 21 сентября 2015 года. Оплатила через сбербанк, но через некоторое время у меня отпала необходимость в приобретении этого товара, о чем я уведомила работников доставки и интернет магазина. Товар я не получала, со мной связался менеджер и выслал по электронной почте файл-образец заявления на возврат денег. Я заполнила и отправила. Но денег интернет магазин так и не высылает. Только шлет отписки. Что вышлют в скорейшее время. Это длится уже 2,5 месяца. Название магазина было ОООПодарки в интернете, теперь присылают файл-образец нового заявления и название магазина другой--ОООМагазин спортивных товаров, хотя фамилия директора одна и та же.Я проживаю в другом городе, а интернет-магазин находится в г.Москве. Вопрос: Для чего меня повторно просят написать заявление на возврат деньги и как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2014, 17:09

Проблема с заказанным товаром в авто магазине - отсутствие подтверждающих документов и невозможность получить компенсацию

Заказала товар в авто магазине, оплатила (чек и спецификафия есть). Позвонила в магазин, они мне сказали что товар мы забирали, говорят что товара на скаде уже нет. Спрашиваю подтвержающие документы (товарную накладную например) о том что я действительно получала или видеозапись. Они мне говорят, что документы у них не хранятся долго. Видеозапить долго тоже не хранится. Подтвердить они факт получения мной товара не могут... ни деньги получить с них не могу... ни товара... Что делать? На какую статью сослаться?
Читать ответы (3)
Дима
08.08.2015, 15:19

Условия возврата товара при заказе через интернет и покупке в магазине

Заказал товар в интернете попользовался решил вернуть в течении сколки дне я могу это сделать так как мне в магазине сказали что у них если заказываешь через интернет в течении 7 дней а вот если приходишь в магазин и покупаешь то 15 дней.
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2017, 13:25

Какие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?

Собираюсь в декрет в конце года, хочу понять по каким годам мне будут насчитывать декретные и можно ли их выбрать. Ситуация такая. 2017 не полный, 2016 полный, 2015 не полный, 2014 была в отпуске по уходу за ребенком, 2013 неполный, 2012 полный, 2011 полный. Бухгалтер говорит, что в моем случае расчет будет вестись по полным годам, т.е. по 2016 и по 2012-ым годам. Это возможно? Если года не соседние? По деньгам мне выгоднее 2012 и 2011, чем 2012 и 2016. я могу выбрать?
Читать ответы (1)
Ирина
22.08.2016, 09:02

Не получен заказ из интернет-магазина Orental.ru - что делать?

Что делать?. Товар заказала и оплатила интернет-магазину Orental.ru. (СУММА заказа 3.500 р) в марте 2016 года. Сейчас уже конец августа, товара нет, звоню на телефоны их,говорят говорят: "Ошиблись номером". Хотя свежие рекламы и обновления о Парфюмерии на сайте есть.
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2022, 09:24

Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Читать ответы (3)
Вуколова Оксана Яновна
25.03.2014, 12:53

Что делать, если заказанный товар не доставлен и сайт магазина недоступен - советы и рекомендации

Заказала товар в интернет-магазине, полностью оплатила заказ (на сумму 17100 руб). Товар не доставлен, и сайт не доступен. Что делать и куда обратиться? Заранее благодарна. Оксана.
Читать ответы (2)
Надежда
18.08.2016, 16:16

Проблемы с заказом - неправильное описание, отсутствие батареи и не рабочее состояние - что делать?

Заказала я по интернет магазину 2 телефона, как утверждал менеджер гарантия товара на 1 год и обмен или возврат денег если что-то не устроит в течение 14 дней. Оплата была произведена на почте наложенным платежом. Когда я открыла посылку там были 2 телефона не соответствующие описания и один без батареи, а другой мало того что другой модели так еще не в рабочем состоянии. При оформлении заказа он сразу посчитал не правильно, обманул в сумме. Я дозвонилась до них они обещали что со мной свяжется в течения 3 дней специалист, но так ни кто не связался со мной, и даже трубку не берут. Что мне делать куда обращаться.
Читать ответы (1)