Отказали в проверке настроек слухового аппарата, несмотря на отсутствие подключения к компьютеру - как эффективно подать жалобу?
199₽ VIP
Зарегистрирован в центре слуха. Слуховой аппарат стал звучать по другому. Попросил проверить настройки и получил отказ. Якобы у вас все настроено, хотя аппарат не подключали к компьютеру для проверки.
Примерный диалог: Комп показывает, что у вас всё нормально.
- Откуда вы знаете, вы ведь аппарат не подключали?
- Нет, но комп показывает, что все нормально.
В таком духе минут пять она валяла дурака.. Хотел бы подать на эту дамочку жалобу. Как это грамотно сделать? Живу в области и до них добираться сильно проблемно. Спасибо.
Добрый вечер, Анатолий.
1)Смотрите, тут алгоритм действий такой.
2)если не хотите до суда идти, а лишь немного так скажем просить и наказать, то:-Подаете жалобу на имя глав врача у них. -Параллельно жалобу можно через сайт, а так же письмом (ценным) в министерство здравоохранения области, параллельно на сайте министерства здравоохранения РФ, так же можно в комитет и департамент здравоохранения.
3)Ну в прокуратуру так же можно, но результата не будет.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
В данном случае, с правовой точки зрения оказ является неправомерным.
Вам необходимо незамедлительно не откладывая направить письменную жалобу в простой письменной форме в Прокуратуру, для проведения проверки в отношении уполномоченных лиц за бездействия, и самоуправство. (Прокуратура по данному факту вполне может инициировать проведение проверки и посодействовать и защитить Ваши интересы (ст.10 ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре РФ").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь, уважаемый Анатолий!
СпроситьАнатолий, да это и не сложно сделать, особенно если у вас есть инвалидность по слуху. Пишите жаалобу на имя прокурора. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45
Открываете сайт прокурора, заполняете форму и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте Анатолий!
Сейчас подать жалобу предельно просто.
Есть Интернет, есть сайты, есть специальные разделы для сообщений, электронная почта, мессенджеры
При грамотном обращении не Вы, а к Вам приедут.
Что надо сделать?
Судя по всему это Центр реабилитации слуха на ул. Маршала Чуйкова, 43, Волгоград
Поэтому Вы обращаетесь не в прокуратуру, как Вам тут насоветовали, а к хозяину этой дамы ИП Вишнякову Сергею Александровичу и пишите ему все подробности общения с его сотрудницей и то, что ее действия грубо нарушают ст. 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Его контакты
+7 (8442) 23‒26‒25
+7‒968‒285‒55‒54 (WhatsApp)
Если Вам не ответят и недостатки не устранят, то самый действенный способ обратиться в Роспотребнадзор Волгоградской области, который как раз и занимается защитой прав потребителей
400005, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д. 50 бСпроситьПочтовый адрес:
400005, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д. 50 б
Адрес электронной почты: E-mail: info@34.rospotrebnadzor.ru
Вам необходимо незамедлительно не откладывая направить письменную жалобу в простой письменной форме в Прокуратуру, для проведения проверки в отношении уполномоченных лиц за бездействия, и самоуправство. (Прокуратура по данному факту вполне может инициировать проведение проверки и посодействовать и защитить Ваши интересы (ст.10 ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре РФ").
СпроситьЗдравствуйте 🤝
1. Для начала, запишите дату, время, место, имена сотрудников, которые отказались проверить и настроить ваш слуховой аппарат. Опишите, какая проблема возникла и как они отреагировали на ваш запрос.
2. Поговорите с менеджером или ответственным лицом о своих проблемах и недовольстве обслуживанием. Приведите все факты, которые вы запомнили, и выразите свое желание подать жалобу.
3. Подготовьте жалобу - укажите конкретные действия сотрудников, которые вызвали ваше недовольство, и объясните, почему вы считаете, что ваша просьба была неадекватно обработана. Укажите также свои контактные данные и желаемый способ решения проблемы.
Жалобу лучше направить в прокуратуру района, согласно ст.10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре РФ"
————————
С уважением, Дарья Алексеевна
Спросить