Почта потеряла заказ и клиент требует с меня 2400 р в противном случае грозится подать заявление в суд.

• г. Санкт-Петербург

Клиент сделал заказ в моем интернет-магазине (магазин официально не зарегистрирован) на сумму 2400 р и выбрал в качестве доставки товара пересылку бандеролью без оценки. В Интернет-магазине написано что если клиент выбирает более дешевый способ пересылки в виде бандероли без оценки то магазин не несет ответственности за заказ, все претензии к почте. Почта потеряла заказ и клиент требует с меня 2400 р в противном случае грозится подать заявление в суд. Скажите как поступить и что мне может грозить если он подаст в суд? Заранее Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь здесь возможно, что и вы и покупатель будет нести риск случайной гибели. Для того, чтобы определиться в какой момент продавец исполняет обязанность по передаче товара!

Спросить

Ответ получен не совсем понятный, прошу других юристов помочь с ответом.

Спросить
Людмила Михайловна
10.12.2014, 12:20

Оплата услуг пересылки при отказе от выкупа заказа в интернет-магазине - правила и ответственность

Если я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Павел
27.03.2019, 19:04

Обязан ли покупатель оплатить стоимость пересылки при отказе от товара в интернет-магазине?

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)
Михаил
13.07.2012, 11:20

Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки.

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Читать ответы (1)
Павел
27.03.2019, 19:06

«Законно ли требование оплаты пересылки товара, от которого я отказался?»

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ульяна
11.02.2016, 09:48

Проблема с доставкой наложенного платежа - кто несет ответственность - интернет-магазин или Почта России?

Кто прав в этой ситуации-я оформиа заказ в интернет магазине. Оплатила товар+услуги за пересылку Почтой России. Мне на почтовый адрес пришло извещение с указанием обьявленной ценности и наложенного платежа-сумма равна сумме за товар. Звоню в интернет магазин-ко мне прензий ни каких интернет магазин не имеет, все оплачено. Но почта россии не выдает мою бандероль. Почта россии требует чтоб интернет магазин отправил подтверждение того, что ко мне ни каких претензий не имеет и все оплачено. Интернет магазин не отправляет ни каких разьяснений, обьясняя это тем, что заведущая отделения почты россии может просмотреть, что данное отправление было отправлено с указанием обьявленной ценности и предоплаты. Т.е ни какого наложенного платежа указано не было. Получается какой то замкнутый круг. Ни почта россии ни интернет магазин не хотят разбираться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
06.02.2015, 01:58

Оспаривание возврата средств за б.у. товар без заключения договора - кто прав по закону?

Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю. За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки. Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад. Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне. На чьей стороне закон в данном случае? С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Anastasiya
28.11.2017, 10:35

Угрозы со стороны интернет-магазина после отказа от заказа - какие последствия и как защититься?

Добрый день! Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?
Читать ответы (16)