Почта потеряла заказ и клиент требует с меня 2400 р в противном случае грозится подать заявление в суд.
Клиент сделал заказ в моем интернет-магазине (магазин официально не зарегистрирован) на сумму 2400 р и выбрал в качестве доставки товара пересылку бандеролью без оценки. В Интернет-магазине написано что если клиент выбирает более дешевый способ пересылки в виде бандероли без оценки то магазин не несет ответственности за заказ, все претензии к почте. Почта потеряла заказ и клиент требует с меня 2400 р в противном случае грозится подать заявление в суд. Скажите как поступить и что мне может грозить если он подаст в суд? Заранее Спасибо!
Игорь здесь возможно, что и вы и покупатель будет нести риск случайной гибели. Для того, чтобы определиться в какой момент продавец исполняет обязанность по передаче товара!
СпроситьОтвет получен не совсем понятный, прошу других юристов помочь с ответом.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
