Ссылаясь, что мы сняты с гарантии, так как не проходили у них ТО.

• г. Благовещенск

Приобрели автомобиль (в марте 2011) в дилерском центре с гарантией на два года не зависимо от пробега. В том же центре установили допы (сигнализация, котел подогрева, магнитолу и т.д). В ноябре 2012 года произошло возгорание автомобиля. Проведена экспертиза МЧС, где говорится что возгорание произошло из-за электропроводки (сигнализации). Мы обратились в дилерский центр, где они отказались от нас. Ссылаясь, что мы сняты с гарантии, так как не проходили у них ТО. Правомерно ли то, что они от нас открестились?

Ответы на вопрос (1):

А гарантия тут при чем???? Ущерб причинен в результате неквалифицированных действий сотрудников СТО или установки неисправной сигнализации.

Виктория, однозначно в суд, таких диллеров следует наказывать. А кроме того, после решения суда известите организацию от которой они диллеры и сообщите о случившимся.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня ночью произошло возгорание моего автомобиля, припаркованного у дома. Предварительное заключение эксперта МЧС и полиции: самовозгорание по причине к.з. в электропроводке. Автомобиль Hyundai Solaris приобретен в апреле 2012 года в дилерском центре (срок гарантии 5 лет).

Какова вероятность положительного решения вопроса о возмещении причиненного ущерба, при обращении в дилерский центр? Спасибо.

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?

В нашем торговом центре, в г. Ржеве, часть арендаторов установила охранную и пожарную сигнализацию в своих отделах с подключением к центральному пульту. Торговый центр весь оказывается под охраной. Остальные арендаторы не собираются ни подключаться к сигнализации, ни доплачивать за нашу сигнализацию, хотя их отделы находятся в зоне охвата сигнализаций. Можно ли юридически привлечь этих арендаторов к доплате за сигнализацию?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?

Год выпуска моего автомобиля - декабрь 2014, куплен автомобиль в марте 2015 года. При страховании автомобиля в этом году с меня требуют диагностическую карту со станции тех. обслуживания, которая обслуживает эту страховую компанию. Автомобиль на гарантии и ТО проходит в дилерском центре. Сколько лет можно не проходить диагностику новому автомобилю?

Приобрели автомобиль в дилерском центре как ИП (в лизинг) возникли спорные вопросы (с дилерским Центром) по ремонту. Автомобиль на гарантии. Юрист дилерского центра ссылаеться на Гражданский Кодекс и говорит что закон о Защите прав потребителя здесь не уместен. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину. Машина на гарантии в дилерском сервисном центре. Хотела бы поставить электронную сигнализацию В дилерском сервисном центре объяснили, что сигнализацию надо ставить только у них, т.к это является вторжением в электронную систему машины и после этого они откажут в гарантийном обслуживании. Я же нашла более дешевый вариант установки сигнализации в другой организации Правы ли дилеры и вправе ли ставить так категорически вопрос?

Автомобиль куплен в ноябре. Пробег до ТО не дошел. В автосалоне были установлены радар-детектор, видеорегистратор, сигнализация с автозапуском. Два раза обращался в течении 3-х месяцев по гарантии, в автосалонге копались в электрике в районе руля и монитора. В марте в автомобиле произошло возгорание после запуска с автозапуска. Заключение экспертов испытательной пожарной лаборатории - возгорание по причине неисправности в эл. цепи монитора.

Вопрос: возможно ли произвести замену автомобиля на новый по гарантии?

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение